Есть вопрос!

Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
23
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Здравствуйте товарищи, Гусеводы. Так сложилось что я решил пересесть на легенду мотопроизводства GSA 1200 LC. Вот и предзаказ сделал, но мучает один вопрос- это удобство второго пассажира, а если точнее пассажирки! Может поделитесь информацией о впечатлениях от своих наездниц как оно то на Гусе второму номеру?
На данный момент ездим на SUZUKI Intruder VZR 1800.
Буду премного благодарен!
 
Я ехал пассажиром, на простом гусе. Очень долго. 187 см. 93 кг. Очень удобно. Только очень страшно.
 
Здравствуйте товарищи, Гусеводы. Так сложилось что я решил пересесть на легенду мотопроизводства GSA 1200 LC. Вот и предзаказ сделал, но мучает один вопрос- это удобство второго пассажира, а если точнее пассажирки! Может поделитесь информацией о впечатлениях от своих наездниц как оно то на Гусе второму номеру?
На данный момент ездим на SUZUKI Intruder VZR 1800.
Буду премного благодарен!

привет. весной прокатились от Москвы до Хевиза (Венгрия). Самый большой прохват Москва-Люблин с остановкой на таможне. Жалоб не было. Хотя удобство понятие относительное и габариты пассажирок тоже разные.
 
Девчуля у меня щупленькая. Рост 164 и вес 57


. iPhone .
 
На GSA намного мягче, комфортнее и выше чем на VZR. Можно откинуться на центральный кофр.
 
я тоже знаю какого цвета адреналин!!!))) проехался на всем не без известном фырчеке, вторым номером))) Ты же сам водишь?))) Сядь и проедь с активным товарищем, вторым номером))))
 
я тоже знаю какого цвета адреналин!!!))) проехался на всем не без известном фырчеке, вторым номером))) Ты же сам водишь?))) Сядь и проедь с активным товарищем, вторым номером))))

Не это логично... [emoji23][emoji23][emoji23]


. iPhone .
 
А чего страшно то???

Я трусливый, даже когда 1 номером. А вторым - вообще ад. (Вдруг уронит, и вот это "женился", всё портит)

А так ездил и на ГСА, вторым, удобно.
 
Здравствуйте товарищи, Гусеводы. Так сложилось что я решил пересесть на легенду мотопроизводства GSA 1200 LC. Вот и предзаказ сделал, но мучает один вопрос- это удобство второго пассажира, а если точнее пассажирки! Может поделитесь информацией о впечатлениях от своих наездниц как оно то на Гусе второму номеру?
На данный момент ездим на SUZUKI Intruder VZR 1800.
Буду премного благодарен!

Отвечаю по существу вопроса.
Вот ни разу не надо париться на предмет удобства пассажирки, если она не оплачивает транспортное средство!
Ну а если вам повезло на столько, что она платит, то и подавно =)))

Пы.Сы. Моя обеими руками голосовала за Гуся в плане удобства именно после Интрудера. Но лично мне было всегда пох. на это :))
 
Отвечаю по существу вопроса.
Вот ни разу не надо париться на предмет удобства пассажирки, если она не оплачивает транспортное средство!
Ну а если вам повезло на столько, что она платит, то и подавно =)))

Пы.Сы. Моя обеими руками голосовала за Гуся в плане удобства именно после Интрудера. Но лично мне было всегда пох. на это :))

Содержательно. Спасибо. [emoji106]
 
Здравствуйте товарищи, Гусеводы. Так сложилось что я решил пересесть на легенду мотопроизводства GSA 1200 LC. Вот и предзаказ сделал, но мучает один вопрос- это удобство второго пассажира, а если точнее пассажирки! Может поделитесь информацией о впечатлениях от своих наездниц как оно то на Гусе второму номеру?
На данный момент ездим на SUZUKI Intruder VZR 1800.
Буду премного благодарен!

Привет. Сам пересел на гуся с интрудера. Пассажиру на гусе комфортнее, чем на интрудере, но не так чтобы небо и земля. У меня на интрудере была высокая спинка пассажира и двух позиционные подножки для него же. Гусь немного удобнее за счет более прямого угла сгиба ног пассажира.
Но все равно на обоих мотах каждые 200-250 км с пассажиром останавливался и останавливаюсь размять мышцы) А еще интрудер надёжнее, как оказывается в свете происходящих опусов с водяным у владельцев))
 
Привет. Сам пересел на гуся с интрудера. Пассажиру на гусе комфортнее, чем на интрудере, но не так чтобы небо и земля. У меня на интрудере была высокая спинка пассажира и двух позиционные подножки для него же. Гусь немного удобнее за счет более прямого угла сгиба ног пассажира.
Но все равно на обоих мотах каждые 200-250 км с пассажиром останавливался и останавливаюсь размять мышцы) А еще интрудер надёжнее, как оказывается в свете происходящих опусов с водяным у владельцев))

Вот и про надежность заговорили...[emoji106]
 
Думаю Инес многое может рассказать о движении вторым номером на гусе.
 
от лица пассажирки.... -) лично мне было очень удобной, бывало в день проезжали по 2000 км (остановки обычно были через 300-350 км)... я никогда не жаловалась , а иногда и спать умудрялась :D
 
Последнее редактирование:
Вот и моя супруга говорит что ей очень удобно сидеть на GS
 
от лица пассажирки.... -) лично мне было очень удобной, бывало в день проезжали по 2000 км (остановки обычно были через 300-350 км)... я никогда не жаловалась , а иногда и спать умудрялась :D

Преклоняюсь)
 
от лица пассажирки.... -) лично мне было очень удобной, бывало в день проезжали по 2000 км (остановки обычно были через 300-350 км)... я никогда не жаловалась , а иногда и спать умудрялась :D

Спасибоб Нюша!!!:smile:

- - - Добавлено - - -

Ну не знаю))) моя дрыхнет и сопит вовсю))) иногда стукается шлемом об мой на ходу. В дороге в Португалии отключил даже скалу с ней)))

Зато хорошо выспавшись в дороге, отлично выполняет свою роль на остановках. Сама все сделает, поселит, разденет, накормит, не гундит и не мешает мне бухать)))) а все потому, что довольна и не устаёт. Вообщем я за гуся))))

И ещё не мало важно, гусь способен перевозить почти весь её домашний гардероб, гримерку и примерочную)))). А это гарантия вашего спокойствия и спокойствия нервов))))

Не маловажный аспект!!!
 
Назад
Сверху Снизу