Дуги защиты кофров на GSA

Трубы слабоваты будут. Тебе точно нужны рельсы. ))))
 

На 800 ке совсем другая история, там кривой подрамник влияет разве что на посадку водителя. У 1200 го к подрамику крепится маятник( удивительно дурацкая идея), и при кривом подрамнике меняется геометрия мотоцикла.
 
да это точно


---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Сергей, а можешь указать на раме где она обычно гнется или какие-либо фотки погнутых подрамников?
хотя конечно смотрю я на эту конструкцию...чем ближе к мотору будет крепление дуги - тем лучше
 
Когда ставил защитные трубы на Кавасаку, то тоже боялся, что оторвёт эти уши мотора, они прикручиваются именно к ним.. Ну, в общем падений на скорости не было, но приложил его хорошо, когда руками толкал по паркингу.. Даже на слайдере следов не осталось! Мощные трубищи!))) И тяжеленные в отличии от титановых, которые ждут нас для экспериментов)))))


---------- Сообщение добавлено в 05:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:32 ----------

Так вот, основную-то мысль потерял, пока фото ставил- дуги хорошо просто продуманы и места креплений они и их размеры просчитывали почти год, как мне сказали.. Эти ребята занимаются стантом в Америке и относятся к этим делам серьёзно! Так что надо понимать, куды крепить и будет и нам с дугами счастье)) МОГЁТ БЫТЬ))
 
вот я так и думаю, что крепление дуг к раме (усилителя) должно быть только у самого мотора, в районе кофров к подрамнику их крепить нельзя - насколько я понял из фотографии спереди это просто труба проходящая сквозь мотоцикл
 

А В водяном гусе уже сделали раму"птичья клетка" и маятник опирается целиком на раму! а подрамник сделали съемным!!!! Супер!можно цеплять что хош
 
Последнее редактирование:

Гнется именно в месте крепления маятника, на расстоянии 15-20 мм от точки крепления.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------


Это вряд ли, чоньть точно погнется )))
 

но рама все равно лучше (по крайней мере на вид должна быть больше пространственная жесткость)
 
Время покажет насколько легко у нового гнется подрамник сзади/спереди.
Пока счет не в пользу старого - 3:0.