Дуги защиты кофров на GSA

речь идет именно про алюминиевые кофры... (та ссылка была просто как пример)
если подрамник гнется, то проблема в подрамнике))) на 800ке такой проблемы не было - роняли мы их повсякому...
Будем варить новый подрамник из труб, которые есть у Вилли)))
Трубы слабоваты будут. Тебе точно нужны рельсы. ))))
 
речь идет именно про алюминиевые кофры... (та ссылка была просто как пример)
если подрамник гнется, то проблема в подрамнике))) на 800ке такой проблемы не было - роняли мы их повсякому...
Будем варить новый подрамник из труб, которые есть у Вилли)))

На 800 ке совсем другая история, там кривой подрамник влияет разве что на посадку водителя. У 1200 го к подрамику крепится маятник( удивительно дурацкая идея), и при кривом подрамнике меняется геометрия мотоцикла.
 
да это точно
R1200GsChassis1.jpg


---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Сергей, а можешь указать на раме где она обычно гнется или какие-либо фотки погнутых подрамников?
хотя конечно смотрю я на эту конструкцию...чем ближе к мотору будет крепление дуги - тем лучше
 
Когда ставил защитные трубы на Кавасаку, то тоже боялся, что оторвёт эти уши мотора, они прикручиваются именно к ним.. Ну, в общем падений на скорости не было, но приложил его хорошо, когда руками толкал по паркингу.. Даже на слайдере следов не осталось! Мощные трубищи!))) И тяжеленные в отличии от титановых, которые ждут нас для экспериментов)))))
i-t25hb45-L.jpg


---------- Сообщение добавлено в 05:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:32 ----------

Так вот, основную-то мысль потерял, пока фото ставил- дуги хорошо просто продуманы и места креплений они и их размеры просчитывали почти год, как мне сказали.. Эти ребята занимаются стантом в Америке и относятся к этим делам серьёзно! Так что надо понимать, куды крепить и будет и нам с дугами счастье)) МОГЁТ БЫТЬ))
 
вот я так и думаю, что крепление дуг к раме (усилителя) должно быть только у самого мотора, в районе кофров к подрамнику их крепить нельзя - насколько я понял из фотографии спереди это просто труба проходящая сквозь мотоцикл
 
У 1200 го к подрамику крепится маятник( удивительно дурацкая идея), и при кривом подрамнике меняется геометрия мотоцикла.

А В водяном гусе уже сделали раму"птичья клетка" и маятник опирается целиком на раму! а подрамник сделали съемным!!!! Супер!можно цеплять что хош :)
 
Последнее редактирование:
да это точно
R1200GsChassis1.jpg


---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Сергей, а можешь указать на раме где она обычно гнется или какие-либо фотки погнутых подрамников?
хотя конечно смотрю я на эту конструкцию...чем ближе к мотору будет крепление дуги - тем лучше

Гнется именно в месте крепления маятника, на расстоянии 15-20 мм от точки крепления.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------

А В водяном гусе уже сделали раму"птичья клетка" и маятник опирается целиком на раму! а подрамник сделали съемным!!!! Супер!можно цеплять что хош :)

Это вряд ли, чоньть точно погнется )))
 
Гнется именно в месте крепления маятника, на расстоянии 15-20 мм от точки крепления.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------



Это вряд ли, чоньть точно погнется )))

но рама все равно лучше (по крайней мере на вид должна быть больше пространственная жесткость)
 
но рама все равно лучше (по крайней мере на вид должна быть больше пространственная жесткость)
Время покажет насколько легко у нового гнется подрамник сзади/спереди.
Пока счет не в пользу старого - 3:0.
 
Назад
Сверху Снизу