Дуги защиты кофров на GSA

Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2,019
Имя
Igor
BMW
  1. R 1200 GS Adv
  2. R nineT
  3. S 1000 XR
Смотрю на эти ДУГИ и нужны ли они мне и будут ли работать... может есть у кого опыт использования чего-то подобного - необязательно прямо этих, я вообще думаю самому изготовить по заказу. Основное опасение у меня, что сильный удар будет передаваться на раму и вероятность повредить раму будет больше.
 
Концепция похожа на кенгурятник у джипа.. При слабом ударе он полезен и не даёт повредиться фарам и капоту, а при сильном ударе сам гнётся и всё разбивает, что за ним стоит, так что повреждения ещё хуже! Уже думал о защите кофров GSA в виде дуг, но пока ничего мудрого в голову не пришло, надо колхозить очень инженерно:))
С одной стороны рассуждения такие-кофры стоят дорого, имеет смысл защитить их дешевыми дугами..
С другой стороны тоже боюсь, что пострадает рама, а это ещё дороже кофров.. Ну, вот, конкретики никакой, просто тоже мыслю в этом направлении..
 
может гасители ударов как в современных бамперах авто включить в конструкцию?
 
Вот именно это я имел в виду под словами "колхозить инженерно" ))) Мне кажется, что или что-то делать, что обеспечит поглощение энергии при ударе или не связываться вообще.. Надо посмотреть внимательно на места крепления возможные при установленных кофрах!
 
проблема только в том, что вектор силы, действующий на дугу может быть с различным при различных характерах падения...
в общем если есть какие-либо идеи или замечания - вэлком, будем пробовать разработать
 
Дуги эти на гнущихся пластинах, так что возможность деформации в них заложена, соответственно эти дуги тольлькодля падений "аля забыл выставить подножку", для вориокофров они возможно и сгодятся но не более ИМХО
 
Дуги эти на гнущихся пластинах, так что возможность деформации в них заложена, соответственно эти дуги тольлькодля падений "аля забыл выставить подножку", для вориокофров они возможно и сгодятся но не более ИМХО

Эти я и не собираюсь покупать - а вот что-нибудь разработать и изготовить интересно
 
Так в том то и дело, если защита не будет деформироватся сама - будет повреждения подрамника, поэтому защита просто должна быть хлипкой, но тогда от нее и толку мало, вот такое противоречие, так что стоит ли оно того?, хочешь более стойкие кофры - ставь люминь, от этого и вывод, что для GSA это вообще не нужно ))
 
Последнее редактирование:
У меня и так люминь, например, но прикладывать его тоже не хочется.. Так что всё же будем думать о некой защите а-ля Вольво, которая за счёт своей деформации спасёт наши корзинки от погнутия)) ...
 
У меня и так люминь, например, но прикладывать его тоже не хочется.. Так что всё же будем думать о некой защите а-ля Вольво, которая за счёт своей деформации спасёт наши корзинки от погнутия)) ...

Если четно, считаю все это пустой затеей, тем более, что сам загонялся подобным когда-то, но это мое мнение, а вам желаю успехов)))
 
Последнее редактирование:
Спасибо, мы попробуем что-то помудрить! А гонки ничем не закончились или просто плюнул на эту затею?)
 
У меня и так люминь, например, но прикладывать его тоже не хочется.. Так что всё же будем думать о некой защите а-ля Вольво, которая за счёт своей деформации спасёт наши корзинки от погнутия)) ...
Чё-то мне кажется, что только рельса по кругу как-то решит сию проблему.
 
У меня есть титановые трубы разных диаметров и листы, можно что-то с ними помудрить, если что.. Рельсов нет:)
 
Оснавная защита мотоцикла закреплена в районе двигателя, так как это самая жесткая часть и центр масс, подрамник не очень крепок, были случаи когда он повреждался при падении с кофрами при том что кофры мялись.
Представь себе титановую клетку на хвосте, на нагруженном багажом мотоцикле при падении подрамник просто завяжет в узел)))
 
Последнее редактирование:
Там просто не то чтобы не очень крепкий подрамник, а вообще тонкие трубки у наших мотов.. Это и напрягает! К ним если крепить, то всё отвалится, вся жопа вместе с кофрами))) И нажопницей)))) Гениальную идею рубит это на корню:dash2:
 
погуглим исчо))
 
Из практики. При падении на алюминиевый кофр очень часто гнется подрамник, и требуется его замена. Конструкция этих дуг повлечет схожую проблему. Разумное решение оставить все как есть, ибо при падении на вариокофр он замечательно поглащает удар. Да, обязательно пострадает, но он даже целиком стоит в 4 раза дешевле подрамника , а при небольших повреждениях возможна замена только некоторых элементов, потому что поставляется по запчастям.
 
речь идет именно про алюминиевые кофры... (та ссылка была просто как пример)
если подрамник гнется, то проблема в подрамнике))) на 800ке такой проблемы не было - роняли мы их повсякому...
Будем варить новый подрамник из труб, которые есть у Вилли)))
 
Назад
Сверху Снизу