Доработка крепления центрального кофра ГТЛ для мотоциклов с подлокотниками пассажира

Доработал по картинки, огромное спасибо за идею! Сделал ещё две маленькие площадки по краям дуги и стянул кофр болтами с получившейся конструкцией. Стоит мертво!
Посмотреть вложение 61222
 
Последнее редактирование:
отлично получилось !
у меня была мысль поставить площадки для крепления, но не стал ..., там в принципе достаточно обычных пластиковых стяжек.
проехал с момента мода около 25К, практически все время на гриле был ролл весом 11кг - все отлично
 
Ничего делать не стал в итоге, только снизу пластину мне вырезали и прикрутили к пластиковому основанию под кофром. Больше делать пока ничего не буду, утяжелять зад имхо не желательно
 
Последнее редактирование:
Интересно.) А были ли случаи когда KGT теряли топкейсы?! Я лет 15 отъездил с различными топкейсами GIVI-Monokey, грузил по черному, иногда в кофр запихивал железки весом 20-25 кило. Не разу не оторвало кофр, был случай винт лопнул на площадке которая кофр крепит, а вот, что бы кофр отлетел такого не было...

Гриль использовать не планирую... Стараюсь все запихивать в штатные чемоданы...)
 

в моем случае речь шла больше о том как сделать так, чтобы кофр на неровностях не бил в спину пассажиру ...
я тоже гриль не планировал использовать, но теперь без него обойтись сложно, особенно когда едешь вдвоем и останавливаешься в палатке в кемпингах. Одному можно все в чемоданы утрамбовать ...
 

Мои вроде пока не жаловались, что кофр в спину бъет. Это проблема только на GTL или еще на GT присутствует?

Слабо представляю владельца GTLя ночующего в палатке, да еще в двоем.
 
Перед поездкой на дальняк (Испания,Малага) сделал себе на гантелю такое же усиление (огромное спасибо автору за идею и фотографии), единственное мое дополнение - между кофром и усилителем вставил резиновые уплотнители, кофр перестал стучать о железку.
 

В итоге после разных манипуляций с креплением центрального кофра выбрал единственный, самый действенный, самый дешевый, а значит самый правильный! То бишь примотал серые поручни к черной платформе крепления центрального кофра армированным скотчем. Работает как демпфер, перестал беспокоиться о плохих дорогах, проблема исчезла как класс! Надо на завод БМВ им это отправить, пусть штатно армированным скотчем перематывают, раз инженерной фантазии сделать нормальное крепление не хватает
 
У меня был такой случай. Правда это случилось при столкновении лоб в лоб с машиной, он мне чуть по кумполу не настучал. Но это экстремальная ситуация, не дай бог никому.