Доработка крепления центрального кофра ГТЛ для мотоциклов с подлокотниками пассажира

Доработал по картинки, огромное спасибо за идею! Сделал ещё две маленькие площадки по краям дуги и стянул кофр болтами с получившейся конструкцией. Стоит мертво!
Посмотреть вложение 61222
 
Последнее редактирование:
отлично получилось !
у меня была мысль поставить площадки для крепления, но не стал ..., там в принципе достаточно обычных пластиковых стяжек.
проехал с момента мода около 25К, практически все время на гриле был ролл весом 11кг - все отлично :)
 
Ничего делать не стал в итоге, только снизу пластину мне вырезали и прикрутили к пластиковому основанию под кофром. Больше делать пока ничего не буду, утяжелять зад имхо не желательно
 
Последнее редактирование:
Интересно.) А были ли случаи когда KGT теряли топкейсы?! Я лет 15 отъездил с различными топкейсами GIVI-Monokey, грузил по черному, иногда в кофр запихивал железки весом 20-25 кило. Не разу не оторвало кофр, был случай винт лопнул на площадке которая кофр крепит, а вот, что бы кофр отлетел такого не было...

Гриль использовать не планирую... Стараюсь все запихивать в штатные чемоданы...)
 
Интересно.) А были ли случаи когда KGT теряли топкейсы?! Я лет 15 отъездил с различными топкейсами GIVI-Monokey, грузил по черному, иногда в кофр запихивал железки весом 20-25 кило. Не разу не оторвало кофр, был случай винт лопнул на площадке которая кофр крепит, а вот, что бы кофр отлетел такого не было...

Гриль использовать не планирую... Стараюсь все запихивать в штатные чемоданы...)

в моем случае речь шла больше о том как сделать так, чтобы кофр на неровностях не бил в спину пассажиру ...
я тоже гриль не планировал использовать, но теперь без него обойтись сложно, особенно когда едешь вдвоем и останавливаешься в палатке в кемпингах. Одному можно все в чемоданы утрамбовать ...
 
в моем случае речь шла больше о том как сделать так, чтобы кофр на неровностях не бил в спину пассажиру ...
я тоже гриль не планировал использовать, но теперь без него обойтись сложно, особенно когда едешь вдвоем и останавливаешься в палатке в кемпингах. Одному можно все в чемоданы утрамбовать ...

Мои вроде пока не жаловались, что кофр в спину бъет. Это проблема только на GTL или еще на GT присутствует?

Слабо представляю владельца GTLя ночующего в палатке, да еще в двоем.
 
Перед поездкой на дальняк (Испания,Малага) сделал себе на гантелю такое же усиление (огромное спасибо автору за идею и фотографии), единственное мое дополнение - между кофром и усилителем вставил резиновые уплотнители, кофр перестал стучать о железку.
 
Наступило межсезонье и я наконец решил уделить время доработке крепления центрального кофра.

Основные предпосылки: во время совместных, с супругой, дальних поездок, когда все кофры забиты под завязку, я неоднократно слышал от нее жалобы на то, что центральный кофр на неровностях неприятно бьет по спине. Особенно это проявлялось когда на гриль центрального кофра крепится какой-либо груз. Да и мой приятель, голдовод, после проезда лежачих полицейских, бывало кричал мне в скалу, что мой кофр вот-вот отвалится :) При этом, содержимое кофра не превышало по весу 7-8 кг. тогда как заявленная разрешенная полезная нагрузка 10-12 кг.

Собственно результаты мода, который я подглядел на американском ресурсе, ниже:

Посмотреть вложение 41244
Посмотреть вложение 41246
Посмотреть вложение 41245

После порошковой покраски это стало выглядеть вот так:

Посмотреть вложение 41247

Теперь о результате, кофр стоит жестко, полностью ушли какие-либо колебания и теперь можно без боязни нагружать его до заявленных 10-12 кг нагрузки.

В итоге после разных манипуляций с креплением центрального кофра выбрал единственный, самый действенный, самый дешевый, а значит самый правильный! То бишь примотал серые поручни к черной платформе крепления центрального кофра армированным скотчем. Работает как демпфер, перестал беспокоиться о плохих дорогах, проблема исчезла как класс! Надо на завод БМВ им это отправить, пусть штатно армированным скотчем перематывают, раз инженерной фантазии сделать нормальное крепление не хватает;)
 
Интересно.) А были ли случаи когда KGT теряли топкейсы?! Я лет 15 отъездил с различными топкейсами GIVI-Monokey, грузил по черному, иногда в кофр запихивал железки весом 20-25 кило. Не разу не оторвало кофр, был случай винт лопнул на площадке которая кофр крепит, а вот, что бы кофр отлетел такого не было...

Гриль использовать не планирую... Стараюсь все запихивать в штатные чемоданы...)
У меня был такой случай. Правда это случилось при столкновении лоб в лоб с машиной, он мне чуть по кумполу не настучал. Но это экстремальная ситуация, не дай бог никому.
 
Назад
Сверху Снизу