- Регистрация
- 2 Авг 2013
- Сообщения
- 294
- BMW
- K 1600 GTL
О!
У меня кстати тоже нет))) С заглушками прикол был - у них "хвостик", который должен втыкаться в сам болт, Уже, чем сам шестигранник - заглушка тупо болтается)))
С удовольствием затюнел-бы наш K13GT подлокотниками и таким усилителям
Штатно на этот мот их и не было никогда..., вероятно можно как раз от 16 GT установить
А вот кофр.., да слабое место
Реально заказать?
Нужно смотреть на возможное место крепления.
а так, в принципе, я думаю возможно все, вопрос в том сколько это будет стоить
Для не посвященных!! Расскажите плз что может произойти с центр кофром ?? если на дальняк иду кофр всегда полный и еще на него сумку цепляю 15кг точно ,его конечно колбасит капитально во время движения!!! А что может произойти ?? Спасибо за проф ответы !! Всем мир !!
Что Вам для этого надо?
Отвечу на все вопросы сразу:
1. Мастер: - самое сложное было найти человека у которого есть трубогиб и аргонная сварка. После долгих поисков наткнулся на компанию rrka.ru, изготавливают дуги, рамы для станта и пр. Владелец и главный исполнитель Ринат тел. +7 926 4770738. Стоимость работы с материалом (с учетом крепления к подлокотникам), но без покраски - 2000 руб (ДА, ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ !) и около 3 часов времени, думаю на последующие у него займет меньше времени. Ему можно смело звонить. Ссылаться на меня. Единственное для проведения работ нужен мот, по месту все гнется и варится. Но все крайне аккуратно и дотошно. Вообщем ему можно поставить твердую 5 за работу.
2. Внешний диаметр трубы - 22мм. ХД бесшовка. Материал Рината.
3. Насчет подлокотников - поддержка кофра приваривается к штатным подлокотникам, но думаю если сделать заказ, то ничего сложного не будет сделать свое собственное крепление вместо подлокотников.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?