- Регистрация
- 2 Авг 2013
- Сообщения
- 294
- BMW
- K 1600 GTL
Наступило межсезонье и я наконец решил уделить время доработке крепления центрального кофра.
Основные предпосылки: во время совместных, с супругой, дальних поездок, когда все кофры забиты под завязку, я неоднократно слышал от нее жалобы на то, что центральный кофр на неровностях неприятно бьет по спине. Особенно это проявлялось когда на гриль центрального кофра крепится какой-либо груз. Да и мой приятель, голдовод, после проезда лежачих полицейских, бывало кричал мне в скалу, что мой кофр вот-вот отвалится При этом, содержимое кофра не превышало по весу 7-8 кг. тогда как заявленная разрешенная полезная нагрузка 10-12 кг.
Собственно результаты мода, который я подглядел на американском ресурсе, ниже:
Посмотреть вложение 41244
Посмотреть вложение 41246
Посмотреть вложение 41245
После порошковой покраски это стало выглядеть вот так:
Посмотреть вложение 41247
Теперь о результате, кофр стоит жестко, полностью ушли какие-либо колебания и теперь можно без боязни нагружать его до заявленных 10-12 кг нагрузки.
Основные предпосылки: во время совместных, с супругой, дальних поездок, когда все кофры забиты под завязку, я неоднократно слышал от нее жалобы на то, что центральный кофр на неровностях неприятно бьет по спине. Особенно это проявлялось когда на гриль центрального кофра крепится какой-либо груз. Да и мой приятель, голдовод, после проезда лежачих полицейских, бывало кричал мне в скалу, что мой кофр вот-вот отвалится При этом, содержимое кофра не превышало по весу 7-8 кг. тогда как заявленная разрешенная полезная нагрузка 10-12 кг.
Собственно результаты мода, который я подглядел на американском ресурсе, ниже:
Посмотреть вложение 41244
Посмотреть вложение 41246
Посмотреть вложение 41245
После порошковой покраски это стало выглядеть вот так:
Посмотреть вложение 41247
Теперь о результате, кофр стоит жестко, полностью ушли какие-либо колебания и теперь можно без боязни нагружать его до заявленных 10-12 кг нагрузки.