Допы на ХеРа/XR/S1000XR

Ну в районе 200 с кофром его и так колбасит, не знаю может только у меня такая ХРеновина. Задачи сильно поднять нет, хочется хотяб не ловить зеркала легковушек, а то уж очень он универсальный получился)))) руль и зеркала собирают всё!
Ну и когда, грунтовка попадается, в стойке мне кажется ее спокойней и комфортней преодолевать. Задачи делать из ХРюна пернатого не стоит, это бессмысленная затея)))) скорее это заточка мота под себя.

Если стоит задача улучшения пробкопроницаемости - вэлкам к Муссону в лабаз, у них есть узкий руль. Проставкой это не решить, если только она не 20ти сантиметровая:)
 
колбасит его потому, что посадка прямая. ты хочешь сделать еще прямее :)
лучше руль укороти.
А
Такой вопрос тоже был))))
А кто укорачивал и на сколько? Поделитесь мнениями!

Не нужны на XRe проставки. Лишнее это...
Принято!

Если стоит задача улучшения пробкопроницаемости - вэлкам к Муссону в лабаз, у них есть узкий руль. Проставкой это не решить, если только она не 20ти сантиметровая:)
Видимо отстал я от жизни))) кескюсе Муссон и где лабаз?))) на сколько руль уже?
+20 см перебор даже для владельца бмв!
 
Выход есть :)

fb85020588a8.jpg


- - - Добавлено - - -

Тебе на надо motormir.

Только руля на сайте у них нет, пиши тов. Musson
 
колбасит его потому, что посадка прямая. ты хочешь сделать еще прямее :)
лучше руль укороти.
А

Не нужны на XRe проставки. Лишнее это...

Если стоит задача улучшения пробкопроницаемости - вэлкам к Муссону в лабаз, у них есть узкий руль. Проставкой это не решить, если только она не 20ти сантиметровая:)

Косякнул выше , с телефона писал.
Ещё раз спасибо за наводку!
А ставил кто уже короткий руль?
 
А на сколько он короче? И как ощущения от рулёжки?

При таком варианте, есть нюанс с защитой рук и стеклом при крайних положениях руля. Если стекло нештатное и широкое, то защита рук в него будет сильно упираться.
Рулёжка мне не понравилась совсем. Вообще странно, почему гусеводы не заморачиваются с укорачиванием руля? Это я к тому, что рули одинаковые что на иксэре, что на гусе. Мне вот, ширина руля, не мешает достаточно быстро передвигаться в пробках. Дело привычки.
 
При таком варианте, есть нюанс с защитой рук и стеклом при крайних положениях руля. Если стекло нештатное и широкое, то защита рук в него будет сильно упираться.
Рулёжка мне не понравилась совсем. Вообще странно, почему гусеводы не заморачиваются с укорачиванием руля? Это я к тому, что рули одинаковые что на иксэре, что на гусе. Мне вот, ширина руля, не мешает достаточно быстро передвигаться в пробках. Дело привычки.

Изыди) удобней по пробке с узким, как психологически, так и по пролазности. А на гусе морочиться смысла нету, потому что, Гусь на такой скорости по пробкам не ездит, и ноги летом не жарит подгоняя.
 
Проставки от гуся ставить пробовал, не хватило длины тросов. Но это было в первый месяц владения после гуся. Сейчас понимаю что это и не нужно было. Короткий руль выглядит на фото как-то ущербно.

П. С.
По ширине руля проблем по Москве не испытываю. Исключение пара улиц (Тверская). Но там ширина руля не важна.

. SM-G935F .
 
Изыди) удобней по пробке с узким, как психологически, так и по пролазности. А на гусе морочиться смысла нету, потому что, Гусь на такой скорости по пробкам не ездит, и ноги летом не жарит подгоняя.

На твоём иксэре стоит короткий руль?)
 
Назад
Сверху Снизу