Дооборудования датчиками давления в колесе. Подскажите как?

Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
271
Имя
Александр
BMW
  1. K 1200 R
Всем привет!

Прикупил датчики и блок сигнализации с данной опцией и даже наклейки на диск, для маркировки места установки датчика.
Вопрос - на дисках нет посадочного места, надо засверлить и нарезать резьбу. Может кто помочь, кто видел диск и менял датчики, где сверлить, чтоб не испортить диск?
Второй вопрос, кто может помочь синхронизировать их после установки, вроде как нужен хитрый прибор, именно не для программирования, а синхронизации датчиков с блоком и выводом показания на приборку.

Буду премного благодарен за помощь, сам территоририально в Красногорске.
 
в диске нет резьбы, резьба на самом датчике и крепится он гайкой вкомплекте.
Походу датчики не те
Привязать могут на ильменях.
 
То что называете синхронизацией делается после добавления опции в комплектацию и возможно потребуется программирование всего мотоцикла.
Для прописки датчиков помомо прибора активирующего датчики нужен весь комплект диагностического оборудования.
 
в диске нет резьбы, резьба на самом датчике и крепится он гайкой вкомплекте.
Походу датчики не те
Привязать могут на ильменях.

а есть где поглядеть фото как крепиться в штате и какие?
 
гугл знает все. по фото самих датчиков все понятно как они крепятся.
 
Всем привет!

Прикупил датчики и блок сигнализации с данной опцией и даже наклейки на диск, для маркировки места установки датчика.
Вопрос - на дисках нет посадочного места, надо засверлить и нарезать резьбу. Может кто помочь, кто видел диск и менял датчики, где сверлить, чтоб не испортить диск?
Второй вопрос, кто может помочь синхронизировать их после установки, вроде как нужен хитрый прибор, именно не для программирования, а синхронизации датчиков с блоком и выводом показания на приборку.

Буду премного благодарен за помощь, сам территоририально в Красногорске.

У меня K1300GT тоже хотел датчики поставить.
В переднем диске внутри должно быть отверстие для крепления переднего датчика. М5 вроде. Задний датчик меняется вместе со штуцером, как на авто.
Есть нюанс, если Мот японец, то не удастся пришить к нему блок DWA/RDC, будет требовать заменить блок на чисто DWA, т.к. в Японии эти датчики запрещены. Значит, придется сначала прошить Мот под европейца... Как это сделать, пока не разобрался


. iPhone .
 
...
Есть нюанс, если Мот японец, то не удастся пришить к нему блок DWA/RDC, будет требовать заменить блок на чисто DWA, т.к. в Японии эти датчики запрещены. Значит, придется сначала прошить Мот под европейца... Как это сделать, пока не разобрался.
Ставишь блок DWA/RDC и в FA блоков добавляешь 530 и 603, потом кодируешь KOMBI и активируешь датчики. Как-то так. Ничего сложного если разобрался с кодированием в NCSEXPER
 
Последнее редактирование:

Ещё нет! Но буду разбираться! Спасибо!


. iPhone .
 
Так можно на японца поставить DWA+RDC или нет?
 
Прошу прощения😁
Мот R1200RT, 2009 года
 
Блок dwa+rdc купил, датчики купил, будильник для датчиков купил. Настроил мотоскан, нашел где включаются опции, нашел где прописываются датчики в блок. Но еще не пробовал это все подружить, тк блок пока что в Германии у брата, скоро привезет.
И тут вот читаю, что на японце не получится…
 
Блок dwa+rdc купил, датчики купил, будильник для датчиков купил. Настроил мотоскан, нашел где включаются опции, нашел где прописываются датчики в блок. Но еще не пробовал это все подружить, тк блок пока что в Германии у брата, скоро привезет.
И тут вот читаю, что на японце не получится…
Можно дооснастить блоком DWA\RDC твой мотоцикл, сделанный для Японского рынка!
Важно, понять как ставить датчики.
 
Последнее редактирование:
Можно дооснастить блоком DWA\RDC твой мотоцикл, сделанный для Японского рынка!
Важно, понять как ставить датчики.
А в чем там пробеиа установки? В отсутвии резьбы в переднем диске?
 
Может нет там проблем если диск универсальный подходит и сосок и датчик давления.
Ясно, ну разберу колеса и станет понятно. А по остальному, достаточно того, что у меня есть? Доп оборудования никакого не нужно?
 
Когда установишь в мотоцикл блок DWA увидишь сможет ли мотоскан дооснастить твой мотоцикл системой DWA и RDC.
Если он не сможет это сделать, то надо будет использовать другое оборудование или обратиться к тому кто сможет дооснастить мотоцикл.
 
Итак, я это сделал.
Нужно купить/добыть/взять погонять:
1. Блок DWA с RDC от европейца (нашел на разборке в Нидерландах)
2. Датчики давления в колеса (купил б/у на авито)
3. Будильник для датчиков (я взял этот: EL-50448 https://a.aliexpress.com/_97xt51) Еще вроде как можно прицепить стяжкой пластиковой к шуруповерту и на оборотах он сам проснется - не проверял.
4. Телефон на андроиде с Motoscan

1.Устанавливаем модуль DWA на штатное место
2. Активируем функции DWA и RDC через мотоскан
3. Прописываем датчики в модуль (тоже через мотоскан), активируя сами датчики при помощи будильника (или шуруповерта)
4. Устанавливаем датчики в колеса (в моем переднем диске резьба под винт датчика была, просто вкрутил и все. Задний ставится вместо «соска»
5. Наслаждаемся

По затратам:
блок DWA/RDC с пультом сигналки 100$
Датчики давления б/у 5000р за пару
Будильник 350р
Дополнительный пульт для сигналки б/у 2000р
Obd модуль и провод 5500, труба на андроиде за пиво.
 
Назад
Сверху Снизу