Народ подскажите кто-нибудь менял демпфер в передней вилке. Чем можно заменить оригинальный, а то оригинальный не выдерживает наших дорог. После поездки на Валдай мой вытек походу полностью. Я так понимаю принцип подвески у всех примерно одинаковый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мой вытек, я не парюсь, руль еще не разу не колбасило так чтобы было критично.
А вот подвеска меня очень разочаровала.
А смысл новый стоит 10 тыр. Ремонт стоит 5 тыр. При этом ремонт предполагает что он умрет раньше чем новый. Или я в чем то не прав?Можно попробовать отдать его (демпфер) тем, кто восстанавливает автомобильные амортизаторы. Мой сделали -1000 км проехал-пока не течет.
Встает короткий Елинз, браслет Дукабайк, очень круто все.
Демпфер не вызывает "мотания руля", наоборот их гасит.Подскажите кто знает! На скорости около 160 км/ч начинает мотать руль! В чем может быть причина? Демпфир с виду впорядке! И как проверить цел демпфер или нет? Если не демпфер то что еще может вызывать такие неприятные мотания руля?
На скорости 60 полностью отпускаю руль, через секунд 5 его начинает колбасить в тряске, беру колбас проходит.
На поворотах и езде на любой скорости проблем нет.
Пробег 7000 км.
Демфер?
Резина?
На других мотах руль без рук так не трясло вроде.
Мне замена резины помогла, причем америкосы пишут, что задняя больше влияет на процесс.
Отправлено из моего iPhone .
Он работает? Может уже вытелко масло? Тут на не гнутых штоках масло выливается)При ремонте мотоцикла глянул на демпфер и заметил что погнут центральный шток, при этом масло не текло еще. При более тщательном осмотре обнаружил причину, шарнир крепления к рычагу (со стороны рамы) закис и перестал работать, в следствии чего при резком повороте руля от удара выгнуло шток. Рекомендую всем проверить шарнир и смазать в случае необходимости. Так же ищу бу демпфер с негнутым штоком, хочу попробовать из 2х собрать 1, на моем все сальники в хорошем состоянии.
Купил себе демпфер Вилберс. Стоковый буду продавать в апреле-мае, когда поменяю на мотоцикле.При ремонте мотоцикла глянул на демпфер и заметил что погнут центральный шток, при этом масло не текло еще. При более тщательном осмотре обнаружил причину, шарнир крепления к рычагу (со стороны рамы) закис и перестал работать, в следствии чего при резком повороте руля от удара выгнуло шток. Рекомендую всем проверить шарнир и смазать в случае необходимости. Так же ищу бу демпфер с негнутым штоком, хочу попробовать из 2х собрать 1, на моем все сальники в хорошем состоянии.