Демпфер на ЛТ

Регистрация
28 Апр 2011
Сообщения
237
Имя
Влад
BMW
  1. K 1200 LT
Народ подскажите кто-нибудь менял демпфер в передней вилке. Чем можно заменить оригинальный, а то оригинальный не выдерживает наших дорог. После поездки на Валдай мой вытек походу полностью. Я так понимаю принцип подвески у всех примерно одинаковый.
 
Можно попробовать отдать его (демпфер) тем, кто восстанавливает автомобильные амортизаторы. Мой сделали -1000 км проехал-пока не течет.
 
Мой вытек, я не парюсь, руль еще не разу не колбасило так чтобы было критично.
А вот подвеска меня очень разочаровала.
 
Мой вытек, я не парюсь, руль еще не разу не колбасило так чтобы было критично.
А вот подвеска меня очень разочаровала.

По подвеске не согласен! Мене очень ндравится!!!(y)
 
Вытекший рулевой демпфер, это очень плохо!!!
Настоятельно рекомендую заменить на новый!

Что касается подвести, то извечная проблема ЛТ это амортизаторы, но к счастью, на сегодняшний день, есть много альтернатив.
 
Спасибо за совет. Уже установил впреред Вильберс. Вот думаю может и на задний разориться)))
 
Можно попробовать отдать его (демпфер) тем, кто восстанавливает автомобильные амортизаторы. Мой сделали -1000 км проехал-пока не течет.
А смысл новый стоит 10 тыр. Ремонт стоит 5 тыр. При этом ремонт предполагает что он умрет раньше чем новый. Или я в чем то не прав?

За пару тысяч я бы еще заморочился. Но половину стоимости как то перебор за работу вроде.
 
Встает короткий Елинз, браслет Дукабайк, очень круто все.
 
А где отреставрировали ??? Сколько взяли ?
 
Подскажите кто знает! На скорости около 160 км/ч начинает мотать руль! В чем может быть причина? Демпфир с виду впорядке! И как проверить цел демпфер или нет? Если не демпфер то что еще может вызывать такие неприятные мотания руля?
 
Подскажите кто знает! На скорости около 160 км/ч начинает мотать руль! В чем может быть причина? Демпфир с виду впорядке! И как проверить цел демпфер или нет? Если не демпфер то что еще может вызывать такие неприятные мотания руля?
Демпфер не вызывает "мотания руля", наоборот их гасит.
Скорее всего проблемы с резиной, даже если на вид она в порядке.
 
На скорости 60 полностью отпускаю руль, через секунд 5 его начинает колбасить в тряске, беру колбас проходит.
На поворотах и езде на любой скорости проблем нет.
Пробег 7000 км.
Демфер?
Резина?
На других мотах руль без рук так не трясло вроде.
 
На скорости 60 полностью отпускаю руль, через секунд 5 его начинает колбасить в тряске, беру колбас проходит.
На поворотах и езде на любой скорости проблем нет.
Пробег 7000 км.
Демфер?
Резина?
На других мотах руль без рук так не трясло вроде.

)))) Начни с демфера или резины.
Я как то писал уже тут, или не тут - мы поменяли демфер, резину по кругу, шаровую, подшипник рулевой, подшипники диска, потом сам диск, финалом поставили вилберсы. Но!
Все продолжало происходить именно как ты описываешь.
Думаю ничего не поможет, просто не надо на 60 отрывать руки от руля.))))

Если вдруг вылечиться, отпиши, буду признателен, очень интересно.
 
Мне замена резины помогла, причем америкосы пишут, что задняя больше влияет на процесс.


Отправлено из моего iPhone .
 
Мне замена резины помогла, причем америкосы пишут, что задняя больше влияет на процесс.


Отправлено из моего iPhone .

Да, думаю проблем в ней.
Видимо свойства свои потеряла, хоть и пробег никакой.
По зиме закажу,на следующий год обновлю.
 
При ремонте мотоцикла глянул на демпфер и заметил что погнут центральный шток, при этом масло не текло еще. При более тщательном осмотре обнаружил причину, шарнир крепления к рычагу (со стороны рамы) закис и перестал работать, в следствии чего при резком повороте руля от удара выгнуло шток. Рекомендую всем проверить шарнир и смазать в случае необходимости. Так же ищу бу демпфер с негнутым штоком, хочу попробовать из 2х собрать 1, на моем все сальники в хорошем состоянии.
 
При ремонте мотоцикла глянул на демпфер и заметил что погнут центральный шток, при этом масло не текло еще. При более тщательном осмотре обнаружил причину, шарнир крепления к рычагу (со стороны рамы) закис и перестал работать, в следствии чего при резком повороте руля от удара выгнуло шток. Рекомендую всем проверить шарнир и смазать в случае необходимости. Так же ищу бу демпфер с негнутым штоком, хочу попробовать из 2х собрать 1, на моем все сальники в хорошем состоянии.
Он работает? Может уже вытелко масло? Тут на не гнутых штоках масло выливается)
 
Как ни странно пока не разобрал работал )) потому шток и ищу, с гнутым штоком быстро работать перестанет.
 
При ремонте мотоцикла глянул на демпфер и заметил что погнут центральный шток, при этом масло не текло еще. При более тщательном осмотре обнаружил причину, шарнир крепления к рычагу (со стороны рамы) закис и перестал работать, в следствии чего при резком повороте руля от удара выгнуло шток. Рекомендую всем проверить шарнир и смазать в случае необходимости. Так же ищу бу демпфер с негнутым штоком, хочу попробовать из 2х собрать 1, на моем все сальники в хорошем состоянии.
Купил себе демпфер Вилберс. Стоковый буду продавать в апреле-мае, когда поменяю на мотоцикле.
 
Назад
Сверху Снизу