Делать было нечего, дело было в субботу.

Не самые дорогие, там и дороже имеется))
Ну а органика мне в принципе не нужна.
И тем более за 4600
IMG_8360.jpeg
 
Последнее редактирование:
там в комментах на Ютубе хейтеры bmw разгулялись не на шутку :)
 
Володя, а так и ты себе на мот тоже не ставил, так?
 
Перепробовал почти все колодки на рынке.
Если есть средства, то только оригинал.
Мне зашли синтетические NISSIN серии ST-MX (очень удобно, что они идут как на BMW, так и на KTM и CFMOTO). Ловлю их зимой на распродаже в Мистер-мото.
 
Последнее редактирование:
На перед можно эти смело ставить
 
Вы еще откройте тему, кто какие нипели в колеса закручивает!!!? Мотики по 3 млн., вам на стоимость колодок должно быть с Кёльнского собора ( с высокой колокольни) !!! Вот же олигархи то нынче пошли...
 
Вы еще откройте тему, кто какие нипели в колеса закручивает!!!? Мотики по 3 млн., вам на стоимость колодок должно быть с Кёльнского собора ( с высокой колокольни) !!! Вот же олигархи то нынче пошли...
Экономика должна быть экономной))
Вопрос в другом стоит переплачивать?
 
Вы еще откройте тему, кто какие нипели в колеса закручивает!!!? Мотики по 3 млн., вам на стоимость колодок должно быть с Кёльнского собора ( с высокой колокольни) !!! Вот же олигархи то нынче пошли...
Ну… не у всех по 3 млн., да и не у всех еще миллионы в карманах топорщатся.
Как не крути, а потребность в неоригинальных расходниках существует.
Многие готовы идти на потерю качества. Многие не замечают это. Некоторые верят, что разницы нет.
 
Ну… не у всех по 3 млн., да и не у всех еще миллионы в карманах топорщатся.
Как не крути, а потребность в неоригинальных расходниках существует.
Многие готовы идти на потерю качества. Многие не замечают это. Некоторые верят, что разницы нет.
Абсолютно верно! У всех разные потребности и разные возможности. У многих они кардинальным образом изменились за последнее время. Люди ищут где(что) дешевле не от хорошей жизни. Я абсолютно не против афтермаркета, если он достойного качества. Но для себя решил, что оригинал при моей частоте смены и эксплуатации мне лучше. Пробовал разных производителей, но решил что по соотношению цены/качества/скорости износа и эффективности- он лучше. Но я и колодки меняю не так часто. Условно, те кто меняет колодки раз в 5 000 км, в любом случае задумаются об неоригинале. И их можно понять))
 
Ну менять раз в 5000км это не совсем нормально. Что-то не так - либо колодки, либо водитель))
 
Упс. Этот режим использования не учел в расчетах!))
 
Тема одного старого шлема интересна.
Как можно так долго носить один шлем и он все еще в рабочем состоянии?
 
Назад
Сверху Снизу