- Регистрация
- 13 Сен 2011
- Сообщения
- 3,652
- Имя
- Владимир
- BMW
- S 1000 XR
Ты самые дорогие выбрал?)) зачем тебе спорт, который еще греть надо чтоб работало как надо? Ты по треку гоняешь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты самые дорогие выбрал?)) зачем тебе спорт, который еще греть надо чтоб работало как надо? Ты по треку гоняешь?
Миш ты не пробовал а осуждаешь))Не самые дорогие, там и дороже имеется))
Ну а органика мне в принципе не нужна.
И тем более за 4600
Посмотреть вложение 29620
Илья нет конечно, пока использую оригу. Но всегда готов послушать мнение других.Володя, а так и ты себе на мот тоже не ставил, так?
Слушать можно. Транслировать лучше после проверки на себе))Илья нет конечно, пока использую оригу. Но всегда готов послушать мнение других.
Я во первых спросил, во вторых ты сразу перешел в денежно-товарные отношения))Слушать можно. Транслировать лучше после проверки на себе))
Экономика должна быть экономной))Вы еще откройте тему, кто какие нипели в колеса закручивает!!!? Мотики по 3 млн., вам на стоимость колодок должно быть с Кёльнского собора ( с высокой колокольни) !!! Вот же олигархи то нынче пошли...
Ну… не у всех по 3 млн., да и не у всех еще миллионы в карманах топорщатся.Вы еще откройте тему, кто какие нипели в колеса закручивает!!!? Мотики по 3 млн., вам на стоимость колодок должно быть с Кёльнского собора ( с высокой колокольни) !!! Вот же олигархи то нынче пошли...
Абсолютно верно! У всех разные потребности и разные возможности. У многих они кардинальным образом изменились за последнее время. Люди ищут где(что) дешевле не от хорошей жизни. Я абсолютно не против афтермаркета, если он достойного качества. Но для себя решил, что оригинал при моей частоте смены и эксплуатации мне лучше. Пробовал разных производителей, но решил что по соотношению цены/качества/скорости износа и эффективности- он лучше. Но я и колодки меняю не так часто. Условно, те кто меняет колодки раз в 5 000 км, в любом случае задумаются об неоригинале. И их можно понять))Ну… не у всех по 3 млн., да и не у всех еще миллионы в карманах топорщатся.
Как не крути, а потребность в неоригинальных расходниках существует.
Многие готовы идти на потерю качества. Многие не замечают это. Некоторые верят, что разницы нет.
Известны случаиНу менять раз в 5000км это не совсем нормально. Что-то не так - либо колодки, либо водитель))
Сэр, вы стали редко съезжать с асфальта....).Ну менять раз в 5000км это не совсем нормально. Что-то не так - либо колодки, либо водитель))