Девайс с алиехпресс

Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
8
BMW
  1. R 1200 GS
Приветсвую уважаемые !

Недавно стал обладателем замечательного космолета производства компании BMW, чему несказанно рад.

Вместе с мотоциклом достался bracket под навигатор, толи 5 толи еще какой (кстати как точно определить ?), Однако глянув цену на этот самый навигатор, а так-же на его ТТХ желаение преобретать оный пропало накорню. Но бракет-то есть как-то его охота использовать, и накопал я на просторах алиекспресса вот такую вундервафлю, судя по описанию - некий брэкет со встроеной USB розеткой, куда можно воткнуть, чуть ли не любой телефон. Тут правда ценник тоже неплохой, но уже не 700$.

Собсно вопрос: кто-нить такой девайс в живую видел, стоит оно того ?
Или может сразу снять этот бракет, да прикрутить телефонный ?
Если снимать, продать его вообще реально ?
 
Не живут телефоны мотокредлах, даже в виброгасящем Х-РАМе через пару тысяч километров начинают глючить. На одном вибратор накрылся, на втром материнская плата глюкнула. Это из того что недавно))) Телефон должен лежать в кармане.
Не нравится цена на Гармин, купи какой нибудь более менее брендовый китай, типа Дигмы
 
Начитавшись скептических отзывав, тоже немного опасался брать впридачу к новому моту навигатор V от БМВ. Но на практике "его ТТХ" оказались как раз в порядке: маршрут прокладывает адекватно, работает быстро (ждать не приходится), набор функций и опций даже с избытком, отображение настраивается, считай, под любой вкус. Разве что громоздок и тяжеловат по современным меркам, но будем считать, что защищенность от стихий требует такой жертвы. Да и пофиг на практике: установил в "родное" крепление на мот и забыл.

Единственный безусловный недостаток - завышенная цена. Тут трудно что-то сказать в защиту этого изделия. По мне: где-то на пару сотен евро его стоимость завышают. Так для мота БМВ много чего завышено: только сунься что-нибудь поменять после поломки...

Что касается альтернативы, то полностью согласен с Dеamon.
Навигацией лично я озаботился в 2006 году, когда на 1/6 части суши она еще и не была особо распространена. Начал с того, что купил для этих дел так называемый наладонник. В который компьютерный спец загрузил несколько программ. И пошло, и поехало - навигация заработала сходу. И всё бы хорошо, но на практике в походах каждый раз что-нибудь отказывало. Поэтому последовали многочисленные "гаджеты", а к ним всякие держатели, крепежи и зарядки. Ладно хоть что-нибудь работало бы нормально - так нет. Мучился, считай, все 10 лет. Вибрация, пыль и влага исправно делали свое дело. А самое смешное, что денег на многочисленные "варианты" извел столько, что три - не знаю, но два ТомТом-райдера точно мог купить. А мне для моих задач и одного хватило бы за глаза. Но я продолжал пытаться быть даже не скупым, но экономным. Фигня: в данном случае это одно и то же.

В общем, разик, да - можно проехать большой "трип" и на "присобаченном" к моту телефоне. Может, если сильно повезет, этот телефон и в другой поездке не откажет. По всякому может быть. Ну, или это я такой невезучий. Но моё мнение: если навигация реально нужна и важна - да хотя бы в той же Европе, - проще один раз заплатить 700, чем сначала, скажем, 300, а потом за несколько лет в разных вариациях всё равно доплатить оставшееся, но при этом потеряв кучу времени и нервов. )
 
Имею опыт посьоянного использования телефона на 2 мотоциклах, на z1000 и на versys, там рядная двойка и вибрация тоже норм, по ощущениям не меньше гуся. Так вот никогда не было вообще никаких проблем, да и откуда, если только дождь, но если телефон защищен от влаги то и дождь не страшен, это не беру оффроад, с этим опыта пока нет.

Касательно качества навигации, то тут вообще если девайс не поддерживает openstreetmaps, то это вообще не серьёзно, ну и другие картографические приложения бывают нужны в разных ситуациях, 2gis к примеру, а этого на всяких там гарминах никогда не будет.

Так что вопрос об установке родного навигатора далеко не только в финансовой сфере. Хотя покупать железо из начала 2000х по цене выше новенького флагмана то ещё удовольствие.

Вообщем похоже выход один - демонтировать брекет и прикрутить обычную держалку, всем спасибо за ответы.
 

Телефон должен быть сертифицирован не только по Ip-67 68 но и по вибрации.Тогда всё норм.Если юзать промышленные телефоны типа Hendheld и подобные то можно забыть про навигатор.Но они стоят как три навигатора XXX )) Можно и просто защищенные,например по MIL-STD810G.Посмотри что там у твоего телефона,и поймешь,сколько он проживет.
 
Я себе вот такой навигатор выбрал http://www.catphones.com/en-gb/phones/s50-smartphone
Дождь и вибрации вообще пофиг. А возможностей намного больше, чем в железных навигаторах.

 
У меня Iphone стоит на разных мотоциклах уже много лет... Чехол Interphone. Ничего с телефонами не приключалось, никогда. Всё всегда работало. Когда-то старый 4S в жаркую погоду от нагрева отключался. Он же быстро высаживал аккумулятор при околонулевых температурах. Больше проблем с телефонами не было. Да и современные телефоны редко задерживаются более, чем на 2 года. Обычно при таком сроке владелец их уже меняет. Так что ставьте спокойно телефон в чехол, ничего с ним не произойдёт. Единственное, на что надо обратить внимание при покупке чехла- влагонепроницаемость. Ну и удобство пользования))
 
Интересное совпадение: вы пришли к тому, отчего я ушел. ))
Тогда скажу так: ваш вариант тоже возможен (рабочий), если "приложить руки", а не просто "прикрутить обычную держалку". Что я имею в виду?

1. Сам телефон. Моим последним навигатором была (и есть) Сони Иксперия Зет. Эта железка отличается тем, что не боится воды: можно на нее хоть ведро вылить - ничего ей не будет. Но есть маленький нюанс: всё это при условии, что заткнуты все затычки к разъемам. А запитывать навигацию надо? Надо! По крайней мере, через 2...3 часа автономной работы полностью заряженного аккумулятора (обещанные 6...7 часов - фигня). Вот и возникают проблемы: или вы без навигации, или риск короткого замыкания в разъем питания. Так или иначе, но минимум два устройства у меня погубила именно вода, хотя один раз я сам полез на рожон: возвращался из Европы по Германии, сломал крепление ветрового стекла, а в несильный дождь не убрал девайс из под попадающих на него капель. В результате вскоре увидел на экране навигатора финальный кадр фильма "Терминатор-2".
Попытки защитить устройство от воды влекут свои разные неудачи. В 2011 году съезжаю с парома в Стокгольме в сильный ливень. Мне надо встать на Е18, ведущую в Норвегию. Задаю городок километрах в 70 в ту сторону, укрываю навигатор полиэтиленовым мешком и двигаюсь. Ага, вот и Е18. Убираю навигацию в карман и еду. Только что-то того городка нет... И вдруг упираюсь в морской порт. Оказывается, Е18 не начинается в Стокгольме, как это происходит в районе Москвы, а идет мимо него, и я, не ожидая такого подвоха, километров 80 ехал тупо в другую сторону, пока дорога не кончилась. Да, согласен: при всём его опыте это случай конкретного дебилизма рассказчика, да только корни произошедшего уходят в проблемы экономии на навигации, часть которой в очередной раз была съедена... )

2. Держалок я тоже перепробовал несколько. Тут тоже своя история, которая закончилась приобретением фирменной держалки от Сони (кстати, за более чем 50 евро - довольно дорогой, но дешевые можно и не пытаться ставить на мот: бесполезно). Итак, когда я получил фирменную, то подумал, что проблема решена навечно: внешне эту можно было класть под танк. Ничего подобного! Это чудо конструкторской мысли достали, как ни странно, именно вибрации. Процесс можно расписать красочно, но итог один: всё разболталось, и, по существу, перестало выполнять свою функцию, включая, между прочим, и систему "приклеивания", которая поначалу выглядит вечной - не оторвешь!! И отрывать не надо: на второй-третий год само начнет отваливаться. Постоянно.

3. Питание в условиях мота БМВ. Буду краток, хотя у меня половина проблем шла отсюда.
Если через штатный прикуриватель, то нужен переходник на обычный прикуриватель и всё это как-то и где-то закрепить на моте. Причем, сделать это требуется так, чтобы был доступ "к системе" прямо на ходу мотоцикла, ибо вибрации и тут то и дело норовят что-нибудь разъединить в построенной вами цепочке. Мало того: кроме отсутствия контакта где надо однажды (в Чехии, причем) был контакт где не надо, проще говоря, короткое замыкание в цепи питания: итог - полдня на поиски нового прикуривателя на авторазборке и мастера с паяльником - второе в небольших чешских городах просто так на дороге тем более не встречается.
Правильно (сейчас я говорю о моте R1200RT) запитать навигацию от специального разъема, который прячется под приборкой. Но лично я про его существование узнал всего пару лет назад, а кроме такого знания нужно еще иметь голову на плечах, чтобы совместить всё и конструктивно, и по напряжению. Я всё же инженер по родственному предмету, и справился бы, но тут замаячил новый мот, и история навигации на старом закончилась.

4. Еще один малозначительный нюанс, о котором следует упомянуть. Как-то в российском городке Алатырь ищу гостиницу. Там всего два варианта, которые поблизости, но надо оценить... Выхожу из второй гостиницы, чтобы вернуться в первую, а у мота стоит иномарка с братками, и один из них говорит мне, что я совершенно напрасно оставляю ту же Иксперию на моте без присмотра более пары минут. На то и расчет, отвечаю, что мотоцикл отвлекает внимание от мелочей типа телефона. Да и вы, говорю, - уже здесь, а коли так, то телефон уж точно в полной безопасности... Ребята засмеялись и пожелали удачи.
Конечно, и фирменный девайс из мота можно выломать - против лома нет приема... Но уж телефон точно приходится при отлучке с мота снимать, а это, пусть и небольшая, но постоянная морока.

Итого: если приобрести неубиваемый влагой и вибрациями девайс, организовать ему на моте стационарные крепление и питание, то да: проблему навигации вы решите без помощи фирменного устройства (Гармин/БМВ). Но руки приложить потребуется "конкретно". А просто "прикрутить обычную держалку" - это иллюзия и большая вероятность остаться без навигации в самый неподходящий момент. Только и всего. )
 
Последнее редактирование:
Как-то у Вас все очень сложно, вот такой девайс 3 года верой и правдой служил и катался со мной на Z1000, абсолютно никаких проблем не доставлял, только в самые сильные ливни начинал ловить ложные срабатывания. Сам телефон - Sony Z2, проблема с питанием решается просто - магнитная зарядка за 100 руб. с того-же алиэкспроесса и шторки открывать не нужно вообще никогда. Розетка с луиса прикручена напрямую к аккумулятору, какие там инженерные проблемы - закинул провод под пластиком, да нашел место, куда прикрутить. Для подстраховки - шнурок из начала-середины 2000х просто привязан к самой держалке, да немножко гемморойно снимать, но это уж моя паранойа, по факту ни разу за 3 года не понадобился крепление держит отлично, а там отогнул зацеп - вот и телефон у тебя в руках, даже зарядку вытаскивать не надо - просто потяни. И сейчас-бы на гуся прикрутил, да вот только мой новый Z5 там не держится, вот и ищу варианты.

Опять-же с чего тему начал, тот адаптер с алиэкспреса имеет по идее USB разьем и питалово поставляет от родного крэдла, плюс крепится к нему, т.е. ничего ни откуда вести вообще не надо и снимать- ставить удобно.

- - - Добавлено - - -

Если кому интересно - таки накопал пару отзывов на этот аппарат.
 
Последнее редактирование:
Как-то у Вас все очень сложно...
Ну да, мне где-то элементарно не везло - с теми же короткими замыканиями и "промоканиями" устройств, где-то время было такое: никаких магнитных зарядок 10 лет назад не было (да я, признаться, и сейчас не очень в курсе, что это такое). Или взять вес девайсов: нынешние смартфоны - пушинки против того, что приходилось "прикручивать" мне, а тут то вибрация и проявляла себя во всей красе.
Соглашусь с вами на том, что если правильно подобрать девайсы (приложить голову) и всё правильно установить на моте (приложить руки), то да, конечно, можно получить "навигационный" результат не хуже предлагаемого БМВ и за меньшие деньги. Но и материально, и по части "рукоделия" вложиться придется. Типа, без труда не вынешь рыбку из пруда. А у вас первоначально прозвучало в виде, чик - и поехали (так мне показалось). Вот я и начал рассказывать о "некоторых" сложностях.

Плюс такой момент: не знаю, как там фирменный навигатор соотносится с ГС, но на современных РТ для него на приборке выделено специальное место, которое исходно закрыто пластмассовой крышкой. На это место родной навигатор ставится за полсекунды. И мне видится несколько странным купить новый мот за более чем 20 000 евро, а потом экономить пару-тройку сотен, что-то там заказывая на Али, причем это "что-то" будет куда-то "прикручено" на таком приспособленном к родной навигации моте. Фигня полная получается. С таким пониманием происходящего лично я был обречен приобретать пятый навигатор. А если учесть, что в связи с покупкой мота на него была сделана большая скидка, то вообще не о чем жалеть.
Еще надо добавить, что свое дело "пятый" делает прекрасно. Какие претензии? Говорят, с предварительным планированием маршрутов там есть косяки. Но мне это фиолетово, ибо маршрут в глобальном смысле я планирую достаточно тщательно, но стартовав в оперативном смысле ничего не планирую вообще, а просто задаю текущую цель на данный момент. Поэтому самым главным становится интерфейс, а интерфейс в "пятерке" гораздо удобнее того, что несколько лет назад натворили с тем же Сиджиком, уйдя от ТомТомовской концепции. Но это (интерфейс какой программы лучше) уже совсем другая тема.
 
В итоге девайс был приобретен, кратко: Проехал около 7 часов под постоянным дождем и около 600 км на данный момент, показал себя отлично, хотя влагозащита там пожалуй не очень хороша, но сетровик защищал все уязвимые места, а телефон у меня влагозащитный. В комплекте идет крепление для рейки на которую ставится навигатор, еще какой-то разьем для питалова, либо сам держатель можно вставить в БМВшный бракет для навигатора и он будет раздавать питание на 2 USB порта. Так-же в помплекте короткий провод, но на айфон, к счастью дома был ровно такой-же microUSB. Сам держатель держится крепко и телефон держит весьма добротно, не совсем правда идеально подошел к моей Z5, так получилось, что прижимает кнопки фотика и громкости, для первой поездки заколхозил мягкую подложку, но думаю выточить канавки в месте, где размещаются кнопки. Вообщем и целом девайсом доволен, пластик качественный, выглядит и чувствуется тяжелым и добротным.

Для сравнения со штатным навигатором:
+ Нормальное разрешение
+ Возможность установки любых картографических сервисов
+ Простота синхронизации с любыми сторонними сервисами
+ Все остальные плюшки вашего любимого смартфона

- Все минусы вашего любимого смартфона (может утонуть, плохой экран т.д. ...)
- Не показывает данные с мото (зачем это надо если есть штатная приборка которая это делает ?)
 
у меня даже Гармин вот этот растрясло. Правда, спецам отдал, протерли, перебрали - опять работает. Говорили, что внутри - новьё. Снаружи то - катастрофа. Телефону точно не выжить. Телефон подключаю перед поиском ночлега в населенных пунктах- больше выбор гостиниц. И да, держу во внутреннем кармане.. Купил для него крэдл, но удобнее в сумке на баке под
плёнкой, когда использую как навигатор. Он в гарнитуру говорит, как ехать.
Посмотреть вложение 64142
 
Последнее редактирование:
Такой же пользую второй год...
Пока яблофон живой...
Но видно на солнце не очень...
Больше на велосипеде использую.
 
А сколько в среднем посылки летят с Луиса до Москвы, с учетом конечно, что у них все есть?