Двухрежимные глушители "тихо-громко"

Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
56
BMW
  1. K 1600 GTL
Никому не попадался термостойкий клапан, который открывается и выпускает звук из выхлопной системы до глушителя? Хочется усилить заметность на трассе, но не будить народ в домах. Какие есть еще варианты?
Могу под проект выделить финансирование и кролика- К1600GTL.
 

Одним клапаном, мне кажется, ты тут не отделаешься. Нечто подобное у меня было на VFR1200. Там стоит клапан, привод у него был посредством моторчика через обычный тросик. Моторчик управлялся мозгами. На 5-6 тыс оборотах клапан открывался. Когда тросик перетерся, тяга на низах упала и вибрации на холостых стали больше. Мне предлагали поковыряться в "мозгах" и поменять настройки. Я решил оставить все, как есть. Считаю, тебе лучше Укропы поставить. Басов добавится, но по ушам долбить не будет. Для всего остального - "бери топор, руби хард-кор!", благо патефон твой позволяет [emoji2]
 
Может декомпрессор какой подобрать? А если просто гайку в патрубок вварить и болтом глушить дырку? Типа весь день катаешься, движком насвистываешь, а вечером закрутил болтик и мурлык курлык. Нужен спец сварной по любому.
 

Мурлык курлык - понравилось)))
 

Когда-то у знакомого стоял подобный клапан в выпуске на Субаре STi, управлялось все с пульта в салоне. Когда не нужна была полная мощность, заслонка частично перекрывала выпускную трубу и звук становился довольно тихим, и наоборот, когда надо, заслонка открывалась и не мешала ни выхлорпу, ни звуку)))
 
Еще раз объясню затею. Клапан ставится в выпускной патрубок после кислородного датчика- лямдозонда. Открыл клапан, и выхлоп выходит наружу ДО глушителя, то есть с громким звуком. Закрыл клапан, и выхлоп пошел как обычно через глушак. Никаких потерь мощности.
 
А вроде взрослые люди....)))



Sve će biti dobro!!!
 
https://www.youtube.com/watch?v=cUQIrp-fmuU

- - - Добавлено - - -

вот и все решение !

Спасибо за ссылку по теме.
+3 Дб на холостых это очень мало, а замена глушителя это дорого. Маленькая щелка в прокладке выпуска даёт значительно больший акустический эффект. Не то решение.
 
Не слышно меня в потоке, не замечают, в некоторых обстоятельствах прямо чувствую, что нужен громкий выхлоп. Хочется жить и кататься, но чем больше километров намотано, тем вероятнее встретить свою "неотвратимую Газель на развороте".
Ищу сварщика по патрубкам.
 
Дальний свет и сигнал привлекают внимание только когда водятел не пишет смс во время маневра. Я сам разберусь кто я, отстань пожалуйста