Дайте совет новичку


продай мотоцикл и забудь.
пока желание купить мотоцикл не придет к тебе само, а не под влиянием чьего то мнения.

Мотоцикл очень опасная вещь и садясь на него необходимо понимать всю ответственность и проблемы которые могут возникнуть у тебя, у твоих близких.
 
Последнее редактирование:

Серег, ну не сгущай краски )) мот, это кайф, а опасностей и так много вокруг, у нас тут каждый второй, экстремал, лыжи, парашют, единоборства ))))) жизнь вообще опасная штука )) будь проще, бессмертных не бывает )

P.s. Ты бы на след, год страховку побольше бы сделал, а то три ляма, не так много, пока спутница отойдет, пока другого найдет, время много пройдет.
 
Последнее редактирование:

да я не сгущаю, ))).
просто не определился человек что он хочет мотоцикл, как мне показалось.
А хуже всего когда ты что то делаешь и не понимаешь для чего.
ну типа друзья катаются и я буду, что то вроде этого

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ----------

В мототему лучше позже приходить, чем раньше.
 

Это да, тут я с тобой согласен. У автора много лишней писанины )

С другой стороны, я сам так пришел ) купил и отучился на каком то порыве, первые 400 км была мысль "да ну нах" останавливало только то, что мотик новым брал, и при продаже много потерял бы. А потом все, почувствовал и понеслось )))))
 
Последнее редактирование:

А ведь и правда...если вчитаться-отсутствует главное-личная мотивация.и никакие советы как-сразу-поехать-на-литре-с-хвостиком и не убицца и никого не убить бессмысленны
 

Да и ладно, советы мы дали ) а дальше, аффтар вроде взрослый, поедет, так поедет, убъется, ну что же )) судьба ))
 
Ну нормально получается.Значит читать мой первый пост вроде как и никто не захотел.Я там четко описал что мне люди говорят научись сначала на чем то другом,менее мощном . В общем то за этим советом я и пришел по рекомендации одного человека.А тут получается что я уже лошара потому что задаю много вопросов.Я конечно понимаю что есть такие люди которые получают удовольствие от того что тыкают новичка мордой в миску.Если про мотивацию то у меня ее достаточно ,только для начала что бы мотивировать чем то езду на мотоцикле я люблю разобрать техническую часть что бы потом мне не было мучительно больно за бесцельно потраченное время.В любом случае спасибо за советы.
 
Техническая сторона следующая:
1. Садится на ГС1200 вначале я бы не рекомендовал. 110 л.с это много. Но есть удачные исключения. Вы спокойный флегматичный человек, с очень большим стажем за рулем автомобиля. Вы все в этой жизни себе уже доказали.
2. Идете в хорошую мотошколу - ПРТ. Просите вас научить. Вначале вас посадят на 125 кубовый мотоцикл, потом сядете на 400 кубовый.
3. Идете на занятия к Студенту (в инете есть их сайт). Вам дадут еще техники езды на мотоцикле.
4. На первый сезон покупаете что-то 650 кубовое. Про 400 кубиков забудьте.
5. Не жалейте денег на экипировку.
6. Откройте категорию А.
7. После того как вы отучитесь, задайте себе вопрос "Зачем мне это надо?"

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

Тут никто никого не хочет обидеть.

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Еще хорошая мотошкола (я не был, но отзывы очень положительные) Отарыч в Крылатском.
8. Зимой возьмите занятий 10 мотокросса. Это ОЧЕНЬ сильно поможет. Гонять не будете, но многие ситуации вам объяснят.
 
Можно начинать и на 1200 ГСА, хорошо если при этом человек рослый и в состоянии удерживать боьшой и не привычный мотоцикл. Двигатель на гусе такой, что новичку будет не сложно на нем ездить , опять же при условии что начальный курс обучения пройден и есть понимание управления мотом.

. A100 .
 
Я не могу понять причем тут вес то? Я его что на горбу таскать собираюсь? Если он упадет один хрен его нужно поднимать.
 

Тут разговор не про мышцы-скорее про соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс))))))

---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 23.09.2013 в 23:47 ----------


"Ничто не бывает на свете само..."Он падает однозначно тогда,когда у тебя не хватает сил его удержать.Все маневры осуществляются наклоном мотоцикла. Из наклона что его поднимает? Твоя спина и брюхо.
 
Впереди зима, используй это время с пользой. Найди школу по мотокроссу, понятно не до прыжков и вваливания на виражах, но чувство злого мотоцикла приобретешь, а дальше исходя из собственного опыта определьшься... а то спина, брюхо - жопа главный балансир веса!)))
 

А сам то понимаешь-оно тебезачем?мотивация в данном случае не может создаваться какими то доводами или мыслями. Это совершенно иррациональная штука,когда ты чувствуешь что это твое и все.
У сноубордистов да ине только у них есть один момент: когда смотришь со склона вниз и в голове только "да ну ее нах.."сначит еще не готов,рано еще
 
Уже вот на кросс поедем с братцем просится))) Он агитирует за зимний кросс.Не хочет видимо в лужах валятся))
 
С вами пообщашся так и на скутер страшно садится будет)))):smile:

на скутере реально страшнее чем на мото ездить, может лучше не стоит раз такие мысли приходят.... здесь наверное нет ни одного кто не падал таким образом, что потом не мог физически некоторое время садиться за руль....
 
[video=youtube;xglPn2-XUGQ]http://www.youtube.com/watch?v=xglPn2-XUGQ[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

До начала управления мотоциклом - не страшно, после... прям сам боюсь..