Дайте совет новичку

Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
260
Имя
Жорик
Всем привет.Знакомый товарищ посоветовал зайти к вам на форум для получения более точной инфы по бмв.
Суть дела в следующем:
Значит мой братец мотоциклист .Ему после нескольких лет все удалось меня убедить купить мотоцикл.Скажу сразу что ездить я вообще на нем не умею.Я даже не врубаюсь как переключать передачи.Так как занимаюсь всякими железяками в виде автозапчастей и машин то знал прекрасно что к осени ценник упадет что в общем то так и получилось.После долгого и неторопливого ожидания я все же в европе на одном из аукцинов в полицейском управлении купил бмв джи-эс 1200.
Теперь после того как мои знакомые узнали что я купил то усиленно меня уговаривают его срочно продать или вообще отказаться мотивируя тем что мне чайнику пока что светит только скутер,что бмв это гавно и нужно было брать вообще японца с более меньшим обьемом.
Вот теперь я стою на пол пути и думаю что мне делать? Либо оставлять все как есть,начинать учиться ездить либо его продать и купить по совету товарищей скутер или *накрайняк хонду 400 чиво то*.:wacko3:? Я даже не знаю что делать.Если в машинах я шарю и тут сам могу *дать совет* то тут я полный чайник.Как быть?
 
Для начало получи права и почувствуй что такое два колеса, а опыт дело наживное. Продавать пака ничего не надо, жизнь сама подскажит твое это или нет.
 
Для начало получи права и почувствуй что такое два колеса, а опыт дело наживное. Продавать пака ничего не надо, жизнь сама подскажит твое это или нет.

Да это для меня не проблема если что))) Получить их не проблема только толку от них? Я ездить не умею.

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

+1000 и можешь посетить ближайшее мероприятие БМВ http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...-DAY-2013.-28-СЕНТЯБРЯ.-МОТОСТАДИОН-«БУРЦЕВО» . Посмотришь может понравится!!! Давай вливайся, ты на правильном пути)))
С удовольствием если планы не изменятся.Только я же не знаю никого?
 
Ты просто приезжать на машине и окунись в эту атмосферу)) А там и познакомишься
 
Да это для меня не проблема если что)))
Не путай купить и получить)))
Можешь, конечно, и "получить", но в школу сходить не помешает!
На мой взгляд, учиться и совершенствоваться надо всегда. На двух колёсах как завещал Владимир Ильич))))
 
Не путай купить и получить)))
Можешь, конечно, и "получить", но в школу сходить не помешает!
На мой взгляд, учиться и совершенствоваться надо всегда. На двух колёсах как завещал Владимир Ильич))))
Так я про это и имел ввиду.Что толку от бумажки я как раз хорошо понимаю.
 
Так я про это и имел ввиду.Что толку от бумажки я как раз хорошо понимаю.

Мое имхо по прочтению собственных ошибок:учиться по любому надо на более легком и менее мощном моте.
1200gs-отличный выбор. Но если по финансам не жмет- он бы постоял и подождал маленько,пока хозяин подрастет. В мотошколу- бегом,пока сезон не закончился. Впереди зима-в спортзал. Пресс,косые спины и все что ниже-брюшные особенно. торс должен быть если не железным, то где то рядом. Те кто давно ездят просто не отслеживают,насколько их тело отличается от других людей.
Зимой времени не терять- на мот дуги по кругу и прочие защиты. По весне лучше покататься где то в школах на среднекубатурных,потом на своем-на площадку. Ничего что раз 20 приложишь-зато поймешь что он и как он.
К середине следующего сезона будешь в теме и-на одном из лучших мотоциклов в мире)))
 
Последнее редактирование:
Так я про это и имел ввиду.Что толку от бумажки я как раз хорошо понимаю.

PS.не дописал-мотошкола по-честному!это редкий шанс незадорого поучиться на чужих мотиках. Практика на средних мотах тоже очень нужна. По физической форме-на свой будешь готов сесть, когда без надрыва будешь поднимать его несколько раз подряд с асфальта. И-читать и смотреть ютуб как вообще на этом ездить
 
А как не по честному то? Если только мот с люлькой купить)))) Я кстати думал об этом)) По поводу дуг и защиты то на нем все есть.Даже мигалки.Надо еще боевой раскрас с него смывать.Так что работы на зиму хватит я думаю.Я вот еще что заметил.Когда с Германии или с Польши еду то обращал внимание что все фрицы ездят только на бмв.Или мне так показалось?
 
А как не по честному то? Если только мот с люлькой купить)))) Я кстати думал об этом)) По поводу дуг и защиты то на нем все есть.Даже мигалки.Надо еще боевой раскрас с него смывать.Так что работы на зиму хватит я думаю.Я вот еще что заметил.Когда с Германии или с Польши еду то обращал внимание что все фрицы ездят только на бмв.Или мне так показалось?

С люльки на соло все равно пересаживаться ))прикольно, но в городе не вариант. По себе я понял,что главная иллюзия и ошибка,от которой не сразу избавляешься-то что мот похож на большой велосипед. Странно звучит правда. Так вот-это ни разу не велосипед.это скорее автомобиль у которого 2 колеса. И отношение должно быть соответствующим-аккуратная и точная рулежка. 200 с лишним килограмм требуют к себе уважения.
По поводу того кто на чем ездит-Бмв действительно очень хороший мотоцикл. Я можно сказать выбрал его случайно-просто запал на конкретный мот. Но оказалось что бмв мотоцикл и бмв автомобиль- разные вещи. Первый-практически эталон харизмы и надежности,второй-харизма ,но по надежности всегда были вопросы.первый по сумме качеств мало с чем можно сравнивать,сравнений для второго есть предостаточно.
 
Зимой на кросс и миник, весной уже нормально ездишь. Было бы желание. А то со стороны смотрится: отговорите меня ездить.
 
С люльки на соло все равно пересаживаться ))прикольно, но в городе не вариант. По себе я понял,что главная иллюзия и ошибка,от которой не сразу избавляешься-то что мот похож на большой велосипед. Странно звучит правда. Так вот-это ни разу не велосипед.это скорее автомобиль у которого 2 колеса. И отношение должно быть соответствующим-аккуратная и точная рулежка. 200 с лишним килограмм требуют к себе уважения.
По поводу того кто на чем ездит-Бмв действительно очень хороший мотоцикл. Я можно сказать выбрал его случайно-просто запал на конкретный мот. Но оказалось что бмв мотоцикл и бмв автомобиль- разные вещи. Первый-практически эталон харизмы и надежности,второй-харизма ,но по надежности всегда были вопросы.первый по сумме качеств мало с чем можно сравнивать,сравнений для второго есть предостаточно.
Вот так если честно меня и отговаривают - БМВ это харизма но не надежная а вот японец тот да.... Что понимать под словом надежность? Когда идиот не меняет масло ,не проходит ТО,диагностику во время.Когда у него загорается ошибка он все что то ждет,наверное что бы что посерьезнее что горело.Ну сразу там мотор или коробка.Мое мнение такое - нет гавняных не машин не моциков - есть гавняные руки и жадность.Минусы есть везде но они с учетом накопленного опыта прогнозируемы.Но это сугобо мое мнение.Я его не навязываю.

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

Нет нет что ты))) У меня как в песне - *мой приятель беспечный ездок*)))))
Зимой на кросс и миник, весной уже нормально ездишь. Было бы желание. А то со стороны смотрится: отговорите меня ездить.
 
Вот так если честно меня и отговаривают - БМВ это харизма но не надежная а вот японец тот да.... Что понимать под словом надежность? Когда идиот не меняет масло ,не проходит ТО,диагностику во время.Когда у него загорается ошибка он все что то ждет,наверное что бы что посерьезнее что горело.Ну сразу там мотор или коробка.Мое мнение такое - нет гавняных не машин не моциков - есть гавняные руки и жадность.Минусы есть везде но они с учетом накопленного опыта прогнозируемы.Но это сугобо мое мнение.Я его не навязываю.

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

Нет нет что ты))) У меня как в песне - *мой приятель беспечный ездок*)))))

Надежность-это отсутствие либо минимальный объем работ помимо ТО
 
R1100GS
Дружище ,даже стульчак на унитазе имеет свойство выходить из строя.Хотя там кроме задниц нет других агрегатов.
 
Пресс,косые спины и все что ниже-брюшные особенно. торс должен быть если не железным, то где то рядом. Те кто давно ездят просто не отслеживают,насколько их тело отличается от других людей.
e0aaea01bb31.jpg
 
R1100GS
Дружище ,даже стульчак на унитазе имеет свойство выходить из строя.Хотя там кроме задниц нет других агрегатов.[/QUOT
В последнее время я не очень много езжу.Съездил в Крым-поменял масло и фильтр.Еще раз съездил в Крым и по области-еще раз поменял масло и фильтр.Съездил в Архангельск-поменял масло 2 фильтра резину.ВСЁ.Собираюсь в октябре в Грузию.Мот 1999г пробег около 60.Для меня это и есть надежность.
 
Всем привет.Знакомый товарищ посоветовал зайти к вам на форум для получения более точной инфы по бмв.
Суть дела в следующем:
Значит мой братец мотоциклист .Ему после нескольких лет все удалось меня убедить купить мотоцикл.Скажу сразу что ездить я вообще на нем не умею.Я даже не врубаюсь как переключать передачи.Так как занимаюсь всякими железяками в виде автозапчастей и машин то знал прекрасно что к осени ценник упадет что в общем то так и получилось.После долгого и неторопливого ожидания я все же в европе на одном из аукцинов в полицейском управлении купил бмв джи-эс 1200.
Теперь после того как мои знакомые узнали что я купил то усиленно меня уговаривают его срочно продать или вообще отказаться мотивируя тем что мне чайнику пока что светит только скутер,что бмв это гавно и нужно было брать вообще японца с более меньшим обьемом.
Вот теперь я стою на пол пути и думаю что мне делать? Либо оставлять все как есть,начинать учиться ездить либо его продать и купить по совету товарищей скутер или *накрайняк хонду 400 чиво то*.:wacko3:? Я даже не знаю что делать.Если в машинах я шарю и тут сам могу *дать совет* то тут я полный чайник.Как быть?

Для начала пройти курс молодого бойца на любом треке,взять инструктора или попросить опыт. друзей как вариант.
На крайний случай найдите хороший пятачок с чистым асфальтом, и попробуйте под присмотром трогаться покрутить круги,восьмёрки и т.п.
Мнение быть или не быть придёт к вам само.
Литраж мота дело каждого, что по мне то легче управлять техникой которая от 750 кубиков.
Коль уж купили, есть ещё месяц как минимум всё попробовать, понять надо лично вам всё это или нет. Смысл продавать сразу? Тем более уже открылся сезон продаж только со скидками или даром.
Японец или немец вопрос из вопросов, каждый кулик своё болото.
Начинал с чешских потом японец, брал япошу потому что они были более доступны проще и дешевле.
Немец если правильный немец),то это охеренный выбор.
Ездил на разных каждый по своему индивидуален и интересен, наклейка здесь не причём, вопрос на сколько вы с ним сдружитесь.
Знакомые будут говорить первые несколько лет, потом привыкнут, что по мне то в последствии уже никто не удивлялся когда узнавали что снова в больничке, или приобретён новый мот.
На пол пути вы стояли когда обдумывали своё решение, если у вас есть мот и желание оседлать коня то проделано уже больше половины.
Мотоциклисты различаются на два типа тот кто уже упал или кто пока не упал. Поэтому экип это главная приложение к вашим двум колёсам, если вы проходите обучение он тоже обязателен.
Как то много написал))
Чем быстрее возьмётесь за дело, тем раньше всё для себя поймёте без чьих либо советов.
Тем быстрее узнаете нужно ли сдавать или тратить денги по весне на категорию А.))
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу