У меня в крутом подъёме об корень коробка в нейтраль ушла.
Пока я 2 секунды соображал почему моток ревёт, а я не еду- уже вместе с мотиком закувыркался вниз.
В итоге надрыв сухожилия на руке и 4 мес без мотика.
В таки ситуациях надо срочно класть мотик нобок, что бы он не полетел назад. Но без опыта среагировать быстро почти нереально.
У меня в крутом подъёме об корень коробка в нейтраль ушла.
Пока я 2 секунды соображал почему моток ревёт, а я не еду- уже вместе с мотиком закувыркался вниз.
В итоге надрыв сухожилия на руке и 4 мес без мотика.
В таки ситуациях надо срочно класть мотик нобок, что бы он не полетел назад. Но без опыта среагировать быстро почти нереально.
Хорошо сегодня покатался по лесам, хотя и не без сюрпризов Пока ехал по полю в высокой траве пространство между защитой и выхлопной трубой забилось пухом и начало конкретно дымить. Сначала даже не понял что происходит, хорошо что вода была рядом.
Трава наматывается на ступицу и ось и пилит сальники.
Помню когда у меня была 800-ка и учился эндурить, то мне советовали ставить доп.защиту между мотором и толстой защитой картера.
Раньше на туратеке была, по факту эта большая обычная кухонная мочалка из тонкой проволки. Я на даче такой казан отмываю.
Так что, вместо туратека можно купить 5-10 шт в любом хозмаге и напихать под защиту, тогда трава не набьётся.
п.с. что мотики, что авто после травы горят на раз, особенно если масло где то подтекает. Аккуратней.
Интересный маршрут – по грунтовой дороге Волоколамск – близ Ржева – Тверь. Около 150 км по грунтовке. Маршрут выходного дня. Через деревни Ивашково, Степурино, Старица.
сам не ездил, в одиночку на своем кроссовом не стал рисковать – достаточно глухие места, а компании на тот момент не нашел. видел отчеты что проходимый маршрут