Гусь воздушный на улице на зимний сон?

Про полный бак бензина это касается мотов со стальным баком. В пластмассовом то какая разница. При длительном хранении я в бензин добавляю стабилизатор и прогоняю на холостых немного. весной все гуд. Еще в глушаки промасленные тряпки сую, потом пакетом обворачиваю и скотчем прижима.
 
Мот в холодном гараже. В этом году накрыл чехлом. Был вчера, конденсата под чехлом не заметил.
По теме, думаю совсем под небом не стоит. Хотя бы навес.
 
Да ёлки палки.
В таких условиях хранения мота имеют место ключевые слова:
1. Переменная влажность воздуха, точка росы.
Пластиковый, металлический баки не при чем.
2. Высокая гигроскопичность тормозной жидкости. (Способность поглощать влагу)
3. Циклические микро перемещения, или изменения напряжений в разъемных соединениях из-за перепадов температуры.
 
Даже аккум не сел(не отключал)...QUOTE]

Какие то сказки
. iPhone .

Ни каких сказок...Был потерян ключ,мот не заводился с сентября...В ноябре я уехал в Москву,приехал в Сочи в конце марта,завел мотоцикл,залил бензин и поехал...

На счет тормозухи полный бред...Объясните как в закрытый тормозной контур попадает влага...
Тоже самое с пустым или полным баком???...
Все эти консервации голимый развод сервисменов,что бы сосать денежки...За всю жизнь не консервировал ни одного мота и ни разу не было ни каких проблем...Бензин становится не пригодным за пол года это факт...Его лучше заменить на свежий...Именно по этому оставляю минимум бензина в баке...
Ну и храню мотоциклы по возможности конечно же в теплом гараже...Просто если человеку пришлось оставить своего коня на зимовку на улице(по разным причинам),то особо беспокоиться не нужно...Ни чего ему не будет
 
А потом, по весне, в разделах типа "жидкий Негатив" начнется: отказала крутилка на левом руле, не работает кнопка включения двигателя, появились трещины на протекторе, гофр редуктора не герметичен и всякий подобный ор на тему - немцы охренели, делают ведро ломучее, да еще и из китайских комплектующих.... не знаю, каково это оставлять мотоцикл на зиму на улице, но уверен в одном - как бы все достойно ни выглядело по весне, такой способ хранения значительно сокращает ресурс мотоцикла!
 
Господи, как же хорошо оказывается жить в Новороссийске !!!!
 
Помыл, поставил, забыл до весны. Ничего ему не будет. Он же железный!)))
 
Александр.
А никто "холод в #опу и не нагоняет". Кто сказал, что смертельно? Никто.
На счет тормозухи. При условии хранения на морозе тормоза даже потечь могут. А могут и не потечь. Как вода попадает? А а так. С воздухом попадает и таянием кристаллов воды в районе уплотнений. По какой причине? Да тупо потому, что резиновые уплотнения дубеют. Вероятность? Да. Существует? Да.
Про бак и бензин совсем просто. Больше бензина, меньше полости для воздуха. Разница температур в нашей полосе, в городской черте "конская" зимой. Влаги в воздухе может образовываться достаточно. Что если полупустой бак оставить и завести весной мот? Ничего смертельного не произойдёт. Схавает и не подавится.
Про двигатель. Вы, что серьезно думаете, что ЦПГ в таких условиях гранения не наестся гидроксидами из-за того же влажного воздуха?! Да ещё как. Да не только двигатель. Тупо 99% вероятность ржавения стальных деталей. По причине?! Да по той же. Кон ден сат! Я вообще думаю оставить мот зимой под открытым небом, пусть даже под простынкой, равносильно в лужу бросить до весны.
Ну и про винтики. Да развинчивается мот зимой. Проверено разными экспериментаторами. 100%? Нет. А просто велика вероятность.
И все это по одним и тем же причинам, колебания температуры за точками росы и кристаллизации воды.

И ващпэ, тема нескучная на потрындеть. Вот я и трындю =))
 
Про тормозуху и про раскрученые кристализующейся водой болты я понял...Еще вопросы...В пустой бак как воздух попадет???Сколько в нем влаги будет???Куда девается влага попадающая с воздухом в бак когда мы под дождем ездим???Сколько воды попадает в бак и тормозуху за сезон???Что происходит когда брод переезжаешь или 1000 км под дождем едешь???Кто такие гидрооксиды???Может вообще лучше мот в квартире держать и на улицу не выкатывать???

Всё...Ухожу,ухоху,ухожу
 
Я верю в такие понятия как, мотоцикл живет.
Он может ездить круглый год в жару и холод, под дождём и снегом и будет в идеальном состоянии и внешне и внутренне. А есть стоячий мотоцикл-мертвый. Он может стоять на улице месяц, два, три, полгода и его состояние как внешнее, так и внутреннее будет приходить с негодность под действием агрессивной внешней среды, перепадов температур и изменении влажности.
 
Как кто такие гидроксиды! Гидроксид этила - Это гидроксид гидроксидов!!. Любая хрень с ОН в формуле можно сказать гидроксид. Вода там к примеру.

У мотоциклистов не использующих смесь вышеозначенных гидроксидов, оставленные на зиму в холоде мотоциклы обязательно ржавеют и с ними творится всякое непотребство.

Поэтому выход один - пить гидроксид этила, разбавленный водой в соотношении 40/60. И тогда мот сохранится целым! Я узнавал.

А если кроме шуток - зачем спорить, моты у каждого свои, жизни тоже свои.
 
Последнее редактирование:
На Сузуки всегда делал так: мыл мотоцикл перед постановкой на зиму, ждал пока вся влага высохнет. Потом поливал мотоцикл WD-40. Прям весь. С ног до головы. Вместе с ручками, резинками,сидушкой и т.д. Аккум снимал и уносил домой. Накрывал обычным мотоциклетным чехлом, купленным в Луисе. Бак старался заливать до краёв, но не принципиально. Вот и всё. Гараж обычный, металлический, без отопления. По весне приходил, ставил аккум, заводил и сразу на мойку. WD-40 никогда с первой мойки не отмывается и мотоцикл покрывается небольшим маслянно-грязевым налётом. Но через неделю-другую всё проходит. Последние пару лет ленился и WD-40 не поливал. Итог: стал окислятся алюминий на крышках двигателя.
 
Посмотреть вложение 41492Посмотреть вложение 41493
Камиль, а ты консервируешь Гусенка?
Нет, Женя... По двум причинам. Во-первых, он стоит в теплом гараже. Во-вторых, сезон как таковой у нас не закрывается. Может и в ноябре повезти с погодой, и в декабре, и в январе.... Вот, в эти выходные поехали с друзьями на праздник граната в Геокчайский район (родина граната). Шли под проливным дождем, попали в туман на перевале, но какой же это был кайф, даже лучше чем летом)) Вернулись грязные, мокрые, но счастливые)))
 
Последнее редактирование:
Нет, Женя... По двум причинам. Во-первых, он стоит в теплом гараже. Во-вторых, сезон как таковой у нас не закрывается. Может и в ноябре повезти с погодой, и в декабре, и в январе.... Вот, в эти выходные поехали с друзьями на праздник граната в Геокчайский район (родина граната). Шли под проливным дождем, попали в туман на перевале, но какой же это был кайф, даже лучше чем летом)) Вернулись грязные, мокрые, но счастливые)))[/QUOTE]

Договаривайся с погодой мож в гости на денек приеду , а то консервация, консервация ))))
 

ё
так и не понял......родина граната.....это...Грузия...Армения или Азербайджан????
 
Посмотреть вложение 41494
ё
так и не понял......родина граната.....это...Грузия...Армения или Азербайджан????
Мика, в Азербайджане самый лучший гранат исконно растет в Геокчайском районе. Этот район славится своим сортом "гюлейша" с крупными темными кисло-сладкими зёрнами.... Да и самые большие гранатовые сады тоже там. Поэтому и праздник граната традиционно проходит именно в этом районе.
 
Последнее редактирование:
ща еще Узбекистон подтянется))))))))
 
Смысл един, помещение для хранения должно быть проветриваемым. А теплое или холодное не принципиально.
Батя уже больше 10 лет хранит свои жигули в неотапливаемом гараже. Еще ни один сальник, ни одна резинка не поменена. Коррозии нет.