есть такой момент. Я как раз 175.Кстати, по теме треда, ларчик просто открывается: автор просто невысок и на гусе ему банально некомфортно.
Таки гуси для больших мальчиков, от 175 и выше
Ну надо же их как-то продавать)какое объявление о продаже Гуся не откроешь, в нем обязательно примечание типа «покапробег только ро Европе, с асфальта не съезжал».
Вот я спрашиваю, в чем на асфальте Европы преимущество гуся над рт?
. SM-T325 .
Вставлю свои четыре копейки. Катал я на РТ пару сезонов, хороший мот, ветрозащита - да, получше (v-stream) чем на ГС, но только в части головы и плеч,надеюсь поправить большим стеклом (v-stream), разгонялась РТха немного ватно, тормозил отлично, не знаю как на водяных изменилось ли что с рулежкой, но на старом не нравилось, как-то он подламывался в поворотах на малых скоростях, чувствовался завал при заводе, это скорее всего от большого маховика и сцепления. Сказать, что РТ для хороших дорог - возможно, но в Германии мне его явно не хватало. В другой части Европы больше 130-140 не ехали.
А вот новый ГС - это универсальный солдат, для всех дорог его хватает, а мало асфальта - съезжай, проблем с подламыванием не заметил, едет очень бодро ни как RR конечно, до 200 едет очень легко, сам мот по весу как перо гуся, удельная масса меньше чем у GTL, так что ещё надо?! не знаю на что сегодня я готов поменять своего гуся, жена наверное скоро начнёт ревновать )))
. iPhone .
может..... другая жена? чтоб гусь ревновал....))))
Водяной RT совсем другой мот по сравнению с воздушным во всех отношениях.Вставлю свои четыре копейки. Катал я на РТ пару сезонов, хороший мот, ветрозащита - да, получше (v-stream) чем на ГС, но только в части головы и плеч,надеюсь поправить большим стеклом (v-stream), разгонялась РТха немного ватно, тормозил отлично, не знаю как на водяных изменилось ли что с рулежкой, но на старом не нравилось, как-то он подламывался в поворотах на малых скоростях, чувствовался завал при заводе, это скорее всего от большого маховика и сцепления. Сказать, что РТ для хороших дорог - возможно, но в Германии мне его явно не хватало. В другой части Европы больше 130-140 не ехали.
А вот новый ГС - это универсальный солдат, для всех дорог его хватает, а мало асфальта - съезжай, проблем с подламыванием не заметил, едет очень бодро ни как RR конечно, до 200 едет очень легко, сам мот по весу как перо гуся, удельная масса меньше чем у GTL, так что ещё надо?! не знаю на что сегодня я готов поменять своего гуся, жена наверное скоро начнёт ревновать )))
. iPhone .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?