Гусь РТ не товарищ?

Хреначу я, значит, от Батуми к Тбилиси горной дорогой. Многие тут ее знают. Асфальт уже кончился, дорога размытая, порой ручей. Но нам пох, т.к. на КТМ. Мы, сцуко, оффроудер. И вдруг, навстречу выплывает элегантно так, К1600GTL. Остановились перемолвиться. Миша с Мытищ. В джинсах, элегантной кожаной курточке и в каких-то ботиночках модельных, типа. Он так ездит. Говорит, осторожно, там речушка глубокая с камнями вместо дороги будет. И точно, речушка. На выходе стоит гусь и боец барахло сушит. Прилег на повороте в воду.

Я к чему. Говорили уже. Прокладка важна. А езди на том, на чем нравится.
 
Это называется правильный маркетинг.
 
Наверно, все дело, все-таки в большем наличии "железа" на Гусе. После 6 сезонов на Гусе все чаще посматриваю в сторону РТ.
 
Кстати, по теме треда, ларчик просто открывается: автор просто невысок и на гусе ему банально некомфортно.
Таки гуси для больших мальчиков, от 175 и выше
 
Не, ну можно и на Дрозде в Магадан скатать и это вполне осуществимо. Но зачем мучить себя и технику?)


Sent from asylum
 
От17,5))) RT хороший городской мотоцикл и едет он также как 80% здесь присутствующих GS, только чуть окуратнее. Все зависит от пилота, отношения к мото.Люди вон ноют сальничик потеть начал, ну какой им гусь. Так же и мнение у Всех будет разное. Я пересев с Рт на GSA,не без (купи гуся купи гуся) конечно))) ни в чем кроме ветрозащиты не разочаровался, а направлений для путешествий стало больше.Купил бы я опять Рт ??? Возможно, но только по одной причине гусь должен просто надоесть,как всё переодически надоедает.
 
Кстати, по теме треда, ларчик просто открывается: автор просто невысок и на гусе ему банально некомфортно.
Таки гуси для больших мальчиков, от 175 и выше
есть такой момент. Я как раз 175.

. SM-T325 .
 
Убедили черти. Меняю своего боевого гуся на пластиковую мопэдку RT.
 
А в чем такое коренное отличие воздушного ГС от РТ? Кроме пластика и размера переднего колеса?
 
какое объявление о продаже Гуся не откроешь, в нем обязательно примечание типа «покапробег только ро Европе, с асфальта не съезжал».
Вот я спрашиваю, в чем на асфальте Европы преимущество гуся над рт?

. SM-T325 .
 
I
какое объявление о продаже Гуся не откроешь, в нем обязательно примечание типа «покапробег только ро Европе, с асфальта не съезжал».
Вот я спрашиваю, в чем на асфальте Европы преимущество гуся над рт?

. SM-T325 .
Ну надо же их как-то продавать)
 
Гуся уронил, поднял, поехал... А с РТ или ГТ так получится? Вот и разница в статистике продаж...
 
С РТ получится, после хайсайда завелась и доехала до гаража)))
Из потерь тока топкейс, защита цилиндра и зеркало.
 
Вставлю свои четыре копейки. Катал я на РТ пару сезонов, хороший мот, ветрозащита - да, получше (v-stream) чем на ГС, но только в части головы и плеч,надеюсь поправить большим стеклом (v-stream), разгонялась РТха немного ватно, тормозил отлично, не знаю как на водяных изменилось ли что с рулежкой, но на старом не нравилось, как-то он подламывался в поворотах на малых скоростях, чувствовался завал при заводе, это скорее всего от большого маховика и сцепления. Сказать, что РТ для хороших дорог - возможно, но в Германии мне его явно не хватало. В другой части Европы больше 130-140 не ехали.
А вот новый ГС - это универсальный солдат, для всех дорог его хватает, а мало асфальта - съезжай ;), проблем с подламыванием не заметил, едет очень бодро ни как RR конечно, до 200 едет очень легко, сам мот по весу как перо гуся, удельная масса меньше чем у GTL, так что ещё надо?!;) не знаю на что сегодня я готов поменять своего гуся, жена наверное скоро начнёт ревновать )))


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Эх, долгий же путь к РТ вы себе выбрали)
 
Вставлю свои четыре копейки. Катал я на РТ пару сезонов, хороший мот, ветрозащита - да, получше (v-stream) чем на ГС, но только в части головы и плеч,надеюсь поправить большим стеклом (v-stream), разгонялась РТха немного ватно, тормозил отлично, не знаю как на водяных изменилось ли что с рулежкой, но на старом не нравилось, как-то он подламывался в поворотах на малых скоростях, чувствовался завал при заводе, это скорее всего от большого маховика и сцепления. Сказать, что РТ для хороших дорог - возможно, но в Германии мне его явно не хватало. В другой части Европы больше 130-140 не ехали.
А вот новый ГС - это универсальный солдат, для всех дорог его хватает, а мало асфальта - съезжай ;), проблем с подламыванием не заметил, едет очень бодро ни как RR конечно, до 200 едет очень легко, сам мот по весу как перо гуся, удельная масса меньше чем у GTL, так что ещё надо?!;) не знаю на что сегодня я готов поменять своего гуся, жена наверное скоро начнёт ревновать )))


. iPhone .

может..... другая жена? чтоб гусь ревновал....))))
 
Вставлю свои четыре копейки. Катал я на РТ пару сезонов, хороший мот, ветрозащита - да, получше (v-stream) чем на ГС, но только в части головы и плеч,надеюсь поправить большим стеклом (v-stream), разгонялась РТха немного ватно, тормозил отлично, не знаю как на водяных изменилось ли что с рулежкой, но на старом не нравилось, как-то он подламывался в поворотах на малых скоростях, чувствовался завал при заводе, это скорее всего от большого маховика и сцепления. Сказать, что РТ для хороших дорог - возможно, но в Германии мне его явно не хватало. В другой части Европы больше 130-140 не ехали.
А вот новый ГС - это универсальный солдат, для всех дорог его хватает, а мало асфальта - съезжай ;), проблем с подламыванием не заметил, едет очень бодро ни как RR конечно, до 200 едет очень легко, сам мот по весу как перо гуся, удельная масса меньше чем у GTL, так что ещё надо?!;) не знаю на что сегодня я готов поменять своего гуся, жена наверное скоро начнёт ревновать )))


. iPhone .
Водяной RT совсем другой мот по сравнению с воздушным во всех отношениях.

отправил с RT
 
Назад
Сверху Снизу