Гостиницы, мотели, мотоэвакуаторы и шинные сервисы по городам России.

О! Ожила тема! Парни, особенно в регионах, напишите ваши рекомендации по ночлегам и сервису в вашем городе, потом придумаем как это оформить в удобочитаемый вид.
 
О! Ожила тема! Парни, особенно в регионах, напишите ваши рекомендации по ночлегам и сервису в вашем городе, потом придумаем как это оформить в удобочитаемый вид.

Может в первом сообщении темы сделать список по городам?
 
Хочу начать с извинений за свою тупость, но я не сумел самостоятельно найти ответы на свои вопросы.
Занимаюсь планированием поездки по России этого года. В обязательную программу входит Литва - Москва - Тамбов - Дагестан (практически до границы с Азербайджаном), потом обратно, но на северо-восток: Махачкала - Самара - Екатеринбург. После этого Москва и домой. Это "обязательная" программа. Возможно что-то еще типа Алтая или снова Киргизии, но это уже не суть. Суть в том, что текущий резерв по покрышкам = 4-5-6 тысяч км (точнее сказать трудно). Понятно, что проще всего поставить новые и не париться. Но если всё же докатать старые без лишней переобувки? Плюс регламентное ТО "вылазит"...
Итак:

1. Сам потыкался, но так и не понял: где (и есть ли) в Самаре официальный дилер БМВ? Обслуживают ли они "моторрады"? Тем более по схеме "наша" резина у них (для РТ в том числе) на выбор, вопросы только "Когда?" и "Сколько?" Как это у меня было, например, в Брно.
2. Такого наверняка нет, но тогда где вообще самарские байкеры переобувают свои БМВ? И как заказывается резина? Не с собой же ее возить...
Кстати, только что мне отозвался магазин/сервис «Мото Жизнь» на улице Санфировой 104б, но вид с улицы на их двор - тихий ужас, конечно, хотя внутри по фоткам, вроде, всё прилично. Что это за контора по отзывам?
Вот в Казани я знаю куда обращаться по поводу резины. Но не совсем по пути, лишних 4 сотни надо проехать - тоже не подарок...

3. Реально ли пройти со своей РТ регламентное ТО 20 000км в Е-бурге? "БайкХаус" на Машинной 14, вроде как, делает это. Но что по теме скажут "аборигены"? )
Спасибо.
 
Хочу начать с извинений за свою тупость, но я не сумел самостоятельно найти ответы на свои вопросы.
Занимаюсь планированием поездки по России этого года. В обязательную программу входит Литва - Москва - Тамбов - Дагестан (практически до границы с Азербайджаном), потом обратно, но на северо-восток: Махачкала - Самара - Екатеринбург. После этого Москва и домой. Это "обязательная" программа. Возможно что-то еще типа Алтая или снова Киргизии, но это уже не суть. Суть в том, что текущий резерв по покрышкам = 4-5-6 тысяч км (точнее сказать трудно). Понятно, что проще всего поставить новые и не париться. Но если всё же докатать старые без лишней переобувки? Плюс регламентное ТО "вылазит"...
Итак:

1. Сам потыкался, но так и не понял: где (и есть ли) в Самаре официальный дилер БМВ? Обслуживают ли они "моторрады"? Тем более по схеме "наша" резина у них (для РТ в том числе) на выбор, вопросы только "Когда?" и "Сколько?" Как это у меня было, например, в Брно.
2. Такого наверняка нет, но тогда где вообще самарские байкеры переобувают свои БМВ? И как заказывается резина? Не с собой же ее возить...
Кстати, только что мне отозвался магазин/сервис «Мото Жизнь» на улице Санфировой 104б, но вид с улицы на их двор - тихий ужас, конечно, хотя внутри по фоткам, вроде, всё прилично. Что это за контора по отзывам?
Вот в Казани я знаю куда обращаться по поводу резины. Но не совсем по пути, лишних 4 сотни надо проехать - тоже не подарок...

3. Реально ли пройти со своей РТ регламентное ТО 20 000км в Е-бурге? "БайкХаус" на Машинной 14, вроде как, делает это. Но что по теме скажут "аборигены"? )
Спасибо.

По шинам: один из крупнейших дистрибьюторов мотошин - Челнинский "Бринекс" имеет свой интернет-магазин https://www.kolesa-darom.ru/moskva/moto/ и широкую сеть пунктов выдачи с монтажами в тех краях, так что с шинами проблем не будет. А дилера BMW-Motorrad в Самаре нет, поэтому гарантийное ТО сделать не удастся. В Екатеринбурге дилер есть, значит и ТО сделает с удовольствием:)
 
Последнее редактирование:
Самара («Мото Жизнь») отвечает и разговаривает нормально, объявленная стоимость и работ, и "их" резины меня устраивает. Может, всё и получится. Посмотрим.
А официалы в Е-бурге - "БайкХаус", - как раз молчат. Ну, наверное, им некогда с клиентом переписываться.
Впрочем, если я "перееду" тысячи 3 километров за срок ТО - скорее всего, не проблема: наши, как я понял, смотрят на это спокойно. С ТО 10 000 именно так и получилось, но никаких нехороших "вопросов" не поднимали.

Хотелось бы для верности самарцев и свердловчан послушать... )
 
Порекомендуйте плз мотельчик с парковочкой в пригороде Берлина, чтоб до метро недалеко....
 
Колеса Даром моторезину только продают, надевать её не умеют. В Челябинске мотошиномонтажи, из тех чтобы в город далеко не заезжать - Мир Увлечений на Блюхера 96 и Мотоград на Новоградском проспекте 12.
В Екатеринбурге дилер неплох, но очень занят, в начале сезона надо заранее.
 
Назад
Сверху Снизу