Хочу начать с извинений за свою тупость, но я не сумел самостоятельно найти ответы на свои вопросы.
Занимаюсь планированием поездки по России этого года. В обязательную программу входит Литва - Москва - Тамбов - Дагестан (практически до границы с Азербайджаном), потом обратно, но на северо-восток: Махачкала - Самара - Екатеринбург. После этого Москва и домой. Это "обязательная" программа. Возможно что-то еще типа Алтая или снова Киргизии, но это уже не суть. Суть в том, что текущий резерв по покрышкам = 4-5-6 тысяч км (точнее сказать трудно). Понятно, что проще всего поставить новые и не париться. Но если всё же докатать старые без лишней переобувки? Плюс регламентное ТО "вылазит"...
Итак:
1. Сам потыкался, но так и не понял: где (и есть ли) в Самаре официальный дилер БМВ? Обслуживают ли они "моторрады"? Тем более по схеме "наша" резина у них (для РТ в том числе) на выбор, вопросы только "Когда?" и "Сколько?" Как это у меня было, например, в Брно.
2. Такого наверняка нет, но тогда где вообще самарские байкеры переобувают свои БМВ? И как заказывается резина? Не с собой же ее возить...
Кстати, только что мне отозвался магазин/сервис «Мото Жизнь» на улице Санфировой 104б, но вид с улицы на их двор - тихий ужас, конечно, хотя внутри по фоткам, вроде, всё прилично. Что это за контора по отзывам?
Вот в Казани я знаю куда обращаться по поводу резины. Но не совсем по пути, лишних 4 сотни надо проехать - тоже не подарок...
3. Реально ли пройти со своей РТ регламентное ТО 20 000км в Е-бурге? "БайкХаус" на Машинной 14, вроде как, делает это. Но что по теме скажут "аборигены"? )
Спасибо.