- Регистрация
- 2 Июн 2021
- Сообщения
- 162
- Имя
- Александр
- BMW
- R 1200 GS
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
знакомая проблема с Бульвар-Форума- парень страдает уже два года, поменял всё, что можно и проблема не уходит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо поменять мотик )))знакомая проблема с Бульвар-Форума- парень страдает уже два года, поменял всё, что можно и проблема не уходит.
Насос ещё и охлаждается топливом, поэтому, чаще всего начинающиеся проблемы с топливным насосом проявляются именно при неполном баке и/или в жару. По началу эти проблемы проявляются только при неполном баке (у кого-то уже на 2/3 при жаре, а у кого-то как у автора, когда в баке 1/2 и меньше). В дальнейшем он просто умирает и мот не заводится.В идеале насос подает ровное давление топлива, но в реалии ему помогает количество топлива в баке. Чем меньше в баке тем больше усилий насос тратит на закачку топлива. Еще один фактор это фильтр, чем меньше забит тем больше топлива через него проходит. Проверь давление создаваемое насосом и после фильтра топливного.
Это факт, вазовский насос подходит к мотикам bmwНасос ещё и охлаждается топливом, поэтому, чаще всего начинающиеся проблемы с топливным насосом проявляются именно при неполном баке и/или в жару. По началу эти проблемы проявляются только при неполном баке (у кого-то уже на 2/3 при жаре, а у кого-то как у автора, когда в баке 1/2 и меньше). В дальнейшем он просто умирает и мот не заводится.
Можно померить давление, выдаваемое насосом на сбросе газа, при помощи манометра. В норме оно должно оставаться в пределах 4.1 - 4.5. Если при сбросе газа или же на ровном газу давление падает ниже 4.1 - насос умирает. Кстати, давление можно померить и Motoscan'ом, т.к. в системе где-то есть датчик давления в самой топливной магистрали. Но для этого необходим OBD-адаптер и переходник + сама программа Motoscan.
Но гораздо проще, быстрее и дешевле просто заменить бензонасос на новый. Сделать это не сложно, даже если с техникой на Вы. У меня это первый раз заняло около 1 часа. Раньше родной насос BOSCH (453) стоил около 4 т рублей, сейчас не знаю. Но. На все F800ки (ST/R/GT/S/GS) подходят бензонасосы от десятой модели (не БМВ). Потребуется также кусок бензостойкого шланга 8мм и длиной 21,5 см с хомутами, т.к. чтобы посадить родной термоусаживаемый шланг необходимо будет его греть феном, что не всегда удобно, особенно если фена нет.
Унификация, так бош и лямбды сократил номенклатуру.Это факт, вазовский насос подходит к мотикам bmw
На Ильменском еще мастера неоднократно говорили, что нельзя ездить по жаре до лампочки, типа у них неоднократно моты в ремонт после такого приезжали со сгоревшими бензонасосами. И что он таки да, охлаждается бензом. По крайне мере в воздушном гусе визуально насос вместе с топливным фильтром вертикально стоял в бензобаке, поэтому когда бенза оставалось совсем мало, насос работал с корпусом почти целиком выше остаточного уровня бенза.Вот это, кстати, мне и непонятно по поводу охлаждения насоса топливом... Вот прям все, везде и всегда упорно утверждают, что нельзя ездить до почти пустого бака... Дескать насос охлаждается топливом и если его мало, он перегревается. Последние 25 лет я всегда и на всех своих транспортных средствах езжу до сухого бака почти. Вот прям всегда. И не просто, как лампочка загорится, а прям почти "до железки". Обсыхал в своей жизни два раза. На V-Max и на Land Cruiser. Но ни на одном транспортном средстве у меня не было проблем не просто с бензонасосом, а с топливной системой, в принципе. Вот прям ноль проблем! Исключение Discovery только... Но там в принципе проблемы перманентные со всем))) Но это я так, к слову..... Что касается темы топикстартера, то надо просто взять и померить давление... На полную и не полную.... И посмотреть. Обязательно проверить сапун. Ну и всё, что с этим связано. Хотя бы примитивно попробовать проехаться на полупустом баке с открытой крышкой. Чудес не бывает..... Что-то где-то работает не так, как надо...
Это я всё понимаю... А как быть с внешними насосами??? На самом деле, они практически идентичны тем, что стоят в баке. И ничего там у них не греется и всё прекрасно работает. Все всегда говорят, что нельзя ездить по жаре "до лампочки". Я езжу. И по жаре и по холоду. на всём, что у меня есть. Нет проблем. Никаких. Это всё мой чистый жизненный опыт... Может мне вообще везёт просто))) НО, повторюсь, у меня за всё время не было никаких проблем связанных с топливными насосами. Пробеги у машин и мотоциклов разные, но не так что бы и маленькие. У мотоциклов от 50 до 140 тысяч, у машин за 300....На Ильменском еще мастера неоднократно говорили, что нельзя ездить по жаре до лампочки, типа у них неоднократно моты в ремонт после такого приезжали со сгоревшими бензонасосами. И что он таки да, охлаждается бензом. По крайне мере в воздушном гусе визуально насос вместе с топливным фильтром вертикально стоял в бензобаке, поэтому когда бенза оставалось совсем мало, насос работал с корпусом почти целиком выше остаточного уровня бенза.
Посмотреть вложение 28915
Ну я так же на моте и ездил до лампочки, ничего не сгорело. Но какая-то статистика в сервисе есть, наверно тоже не на пустом месте. Может конечно классическая «ошибка выжившего».Это я всё понимаю... А как быть с внешними насосами??? На самом деле, они практически идентичны тем, что стоят в баке. И ничего там у них не греется и всё прекрасно работает. Все всегда говорят, что нельзя ездить по жаре "до лампочки". Я езжу. И по жаре и по холоду. на всём, что у меня есть. Нет проблем. Никаких. Это всё мой чистый жизненный опыт... Может мне вообще везёт просто))) НО, повторюсь, у меня за всё время не было никаких проблем связанных с топливными насосами. Пробеги у машин и мотоциклов разные, но не так что бы и маленькие. У мотоциклов от 50 до 140 тысяч, у машин за 300....
Может потому, что внешние обдуваются, а не находятся в закрытом баке?Это я всё понимаю... А как быть с внешними насосами??? На самом деле, они практически идентичны тем, что стоят в баке. И ничего там у них не греется и всё прекрасно работает. Все всегда говорят, что нельзя ездить по жаре "до лампочки". Я езжу. И по жаре и по холоду. на всём, что у меня есть. Нет проблем. Никаких. Это всё мой чистый жизненный опыт... Может мне вообще везёт просто))) НО, повторюсь, у меня за всё время не было никаких проблем связанных с топливными насосами. Пробеги у машин и мотоциклов разные, но не так что бы и маленькие. У мотоциклов от 50 до 140 тысяч, у машин за 300....
В баке есть какая ни какая, но вентиляция. В пустыне бывает под 50-60 градусов жары. Внешней)) И гоняют себе арабы на Ленд Крузерах бензиновых с внешними насосами)) Насос в бак запихнули исходя из соображений безопасности скорее всего... Плюс компактность некоторая, условная... Теперь и живут все с этим. Ну это чисто моя версия. Не претендую на истину в последней инстанции))Может потому, что внешние обдуваются, а не находятся в закрытом баке?
Арабы за пару гонок ушатывают ниссановский 5.6 или от тойоты 5.7)) че на них смотреть. Скакуны по барханам.))В баке есть какая ни какая, но вентиляция. В пустыне бывает под 50-60 градусов жары. Внешней)) И гоняют себе арабы на Ленд Крузерах бензиновых с внешними насосами)) Насос в бак запихнули исходя из соображений безопасности скорее всего... Плюс компактность некоторая, условная... Теперь и живут все с этим. Ну это чисто моя версия. Не претендую на истину в последней инстанции))
А в фырчик заливаю 100 бензин) валит как не в себяРебят, звонил в Бургер, говорят нужно тестировать, я не удивлен)))) Залил 98 бензин, покатался, пока все хорошо. Никаких намеков, мотик хорошо работает во всем диапазоне. Выкатал весь бак и залил 95 пульсар на Роснефти, буду смотреть. Планирую свечи поменять, они уже 20000 прошли, но вроде как по мануалу меняются раз в 40000