Гель против прокола шин. Стоит ли?

Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
213
Имя
Виталий
BMW
  1. K 1300 S
Товарищи

Заинтересовала тема такого геля. Суть в том, что заливаешь дозу в покрышку и проколы не страшны. На балансировку не влияет. Подробнее тут http://kevlon.ru/kevlon-cronos/

Кто подобным пользовался?


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Не стоит.
Балансировка будет нарушена.
Герметизация ненадежная.
Самое простое - жгут.
Самое надежное и правильное - ремонт в шиномонтаже
 
Производитель утверждает что балансировка не нарушается, если соблюдать дозировку по инструкции. Аналогов много, используется для промышленного транспорта.


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Реклама творит чудеса!(с)
 
Тут вопрос в личном опыте использования, а не догадках


Отправлено с Яблони
 
Пользовал такую штуку. На 120 километре колесо пошло шишками. Потому что разъело внутреннюю часть покрышки.
Не советую даже в плане "доехать до шиномонтажки".
Шнурок лучше!
 
Я наблюдал последствия от применения подобного другими, поэтому НЕ рекомендую. Но наука не стоит на месте, может тебе и повезет, но меня насторожило то, что он предназначен для внедорожных, кроссовых мотоциклов, квадроциклов передвигающихся со скоростью до 80 км/час.

PS
Проконсультируйся у МерседесоВодов у них в комплекте с машиной идет компрессор и баллончик с подобной фигней.
А BMW предпочитает с этим не связываться и ставит на машины покрышки RunFlat и уже больше 5 лет не знают что такое запаска в машине, их просто там нет.
 
Задумайтесь, если б "это" работало, закрылось бы больше половины шиномонтажей!
 
Если бы это работало, было бы больше чем хорошо. Особенно на мото, когда прокол на скорости может стоить жизни.


Отправлено с Яблони
 
тут главное.....не ссЦать.....жгут рулит))))....
 

Чувак, ты пытаешься развести сам себя или окружающих???
Превентивно это не работает ВООБЩЕ.
После прокола, ПРОВЕРЯЛ не раз и не два, то же НЕ РАБОТАЕТ
Как счастливый обладатель двух авто без запаски, пробовал и ФВ и МБ гели, те что были в комплекте с машиной.
ЖГУТ в бескамерке ПРОЩЕ И НАДЕЖНЕЕ!!!
Для остального полпроцента мотоциклистов умные люди придумали МУСС
ЗЫ. А вот на велике, как то раз воспользовался аэрозольным антипроколом - это был единственный раз, когда сработало)))
 
Последнее редактирование:
Никого не развожу, хочу для себя понять стоит ли попробовать.
Теперь уже склоняюсь не пробовать, для этого и тема


Отправлено с Яблони
 


В 13.13 уже был правильный ответ)))

Сегодня, 13:13 #2
Musson Musson вне форума
Член Клуба BMW OC
Аватар для Musson Регистрация
06.04.2011
Имя
Михаил
Мотоциклы
BMW R 1200 GS Adv
Адрес
Бельдяжки
Сообщений
4,602
Поблагодарил(а)
1,319
Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 578). Записей в дневнике
1
Отправить сообщение для Musson с помощью ICQ Отправить сообщение для Musson с помощью Skype™ Клуб
Не стоит.
Балансировка будет нарушена.
Герметизация ненадежная.
Самое простое - жгут.
Самое надежное и правильное - ремонт в шиномонтаже
 
Мало того, что не поможет. Балансировка нарушится. Так ещё после этого геля в шиномонтаже ремонтировать откажутся(проверено).

. GT-I9500
 
В пром транспорте и близко не используется
 
Особенно на мото, когда прокол на скорости может стоить жизни.
Прокол на скорости ничем не опасен. Центробежная сила не даст покрышке сжаться. Прокол даст о себе знать только на малой скорости).
 

+1

С пробитым задним колесом шёл от Углича до Мытищ. Местами скорость была за 120км/ч. О проколе узнал, когда в Мытищах на маленькой скорости в повороте жопу стало немного потаскивать.

PS: в Угличе проезжали место ДТП и небольшой острый осколок от фары автомобиля вошёл в задний баллон. Колесо сожрало до корда...
 
Всем спасибо за участие!
 
Этой зимой порезал боковину колеса на прокатном МБ. Зафигачил гель через насос - еще километров сорок проехал - не спускало.