Где находится реле регулятор?

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
532
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
Я так понимаю если я его не нашел в привычном для всех мотиков месте, на раме под жопой. То он находится на генераторе.
Суть проблемы такова что выдает недостаточный ток зарядки. Хочу проверить что выдает генератор. В идеале если доступ к генератору не сложный заменить щетки ему!
Прежде чем лезть хотелось бы понять как и куда.
Спасибо. Поиском пробовал но как обычно ничего!!
 
Да, скорее всего он в районе генератора. Номер 15 на картинке

1580109431333.gif


1580109499043.png
 
Блин вот дилемма!!! Чтоб добраться до него нужно снять бак. А чтоб его проверить нужно чтоб бак был одет :)))
И как блин его проверять??? Щетки кто-нибудь менял самостоятельно?
 
Блин вот дилемма!!! Чтоб добраться до него нужно снять бак. А чтоб его проверить нужно чтоб бак был одет :)))
И как блин его проверять??? Щетки кто-нибудь менял самостоятельно?

я сдавал генератор целиком в ремонт для перемотки, снимая с мота
 
 
я сдавал генератор целиком в ремонт для перемотки, снимая с мота
Я бы его может и сдал в ремонт. Но основная проблема пока это выяснить как к нему добраться и как снять его.
А насчёт ремонта если не нужно перематывать то я в состоянии и сам его выполнить.
 
Я бы его может и сдал в ремонт. Но основная проблема пока это выяснить как к нему добраться и как снять его.
А насчёт ремонта если не нужно перематывать то я в состоянии и сам его выполнить.
Ну либо снимать бак, снимать гену, вскрывать его, пытаться понять визуально его состояние, поменять щётки, ставить обратно, ставить бак, заводить и пробовать. Либо снять и отдать в ремонт, где его и протестируют после. Тут если есть куча времени и желания, то первое :) но хорошо бы для начала намутить с исправного мота реле-регулятор и его попробовать переткнуть. Еще хорошо, что для этого реле-регулятора есть подходящий неоригинал от Bosch, https://bmwcats.com/$12311739365/?href={"catalog":"moto","serie":"89V3","mospid":51714,"params":"0:0:-","group":"12","node":"12_0771","vin":""} может его можно намутить проще, он для разных авто подходит
 
Последнее редактирование:
Ну либо снимать бак, снимать гену, вскрывать его, пытаться понять визуально его состояние, поменять щётки, ставить обратно, ставить бак, заводить и пробовать. Либо снять и отдать в ремонт, где его и протестируют после. Тут если есть куча времени и желания, то первое :) но хорошо бы для начала намутить с исправного мота реле-регулятор и его попробовать переткнуть. Еще хорошо, что для этого реле-регулятора есть подходящий неоригинал от Bosch, https://bmwcats.com/$12311739365/?href={"catalog":"moto","serie":"89V3","mospid":51714,"params":"0:0:-","group":"12","node":"12_0771","vin":""} может его можно намутить проще, он для разных авто подходит
Я знаю как проверять генератор в общем то. Мот стоит разобранный на половину. Не проблема снять бак. Просто где то писали, что для снятия генератора нужно снять мотор и коробку. Я вроде поэтому у тебя и спросил как снять генератор и как к нему подлезть. Если этого нельзя сделать не снимая мотор то я это буду делать потом. Пока мотор так же частично разобран.
Вопрос повторю свой. Может не корректно задал.
1. Как подлезть к контактам реле регулятора. Чтоб произвести замеры?
2. Как снять генератор, кратко ))
 
Я знаю как проверять генератор в общем то. Мот стоит разобранный на половину. Не проблема снять бак. Просто где то писали, что для снятия генератора нужно снять мотор и коробку. Я вроде поэтому у тебя и спросил как снять генератор и как к нему подлезть. Если этого нельзя сделать не снимая мотор то я это буду делать потом. Пока мотор так же частично разобран.
Вопрос повторю свой. Может не корректно задал.
1. Как подлезть к контактам реле регулятора. Чтоб произвести замеры?
2. Как снять генератор, кратко ))

Мануал по электрике K 1200 LT:

страница 11 мануала, как снять генератор
пишут, что не обязательно снимать коробку и исполнительный цилиндр сцепления
пишут, что надо вывесить раму

страница 12 мануала - как снять реле-регулятор
Сообщения объединены:

а вот полный мануал на 450 страниц - https://www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf

в кратком мануале по электрике в указаниях как снимать генератор есть отсылка к Group 23 Removing Gearbox, она есть в этом полном описании
 
Последнее редактирование:

Мануал по электрике K 1200 LT:

страница 11 мануала, как снять генератор
пишут, что не обязательно снимать коробку и исполнительный цилиндр сцепления
пишут, что надо вывесить раму

страница 12 мануала - как снять реле-регулятор
Сообщения объединены:

а вот полный мануал на 450 страниц - https://www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf

в кратком мануале по электрике в указаниях как снимать генератор есть отсылка к Group 23 Removing Gearbox, она есть в этом полном описании
Спасибо. Именно это и нужно ))) Я честно не очень англ. в техническом тем более. Не очень понял а что значит вывесить раму???
 
Я бы его может и сдал в ремонт. Но основная проблема пока это выяснить как к нему добраться и как снять его.
А насчёт ремонта если не нужно перематывать то я в состоянии и сам его выполнить.
Есть стенд?
 
Спасибо. Именно это и нужно ))) Я честно не очень англ. в техническом тем более. Не очень понял а что значит вывесить раму???

тут более полно расписано (правда не совсем про снятие генератора, но идея та же):


Вывесить раму - это значит реально приподнять мот, чтобы под двигателем был зазор, зафиксировать его за раму, после чего отсоединить от рамы двигатель и на домкрате аккуратно приопустить его. Видел, как это делал Вова с Ильменского. Коробку при этом снимать с двигателя не надо:

Разборка.
Под переднее колесо ставим подкаты, подвешиваем мотоцикл страховочными ремнями.

...

15. Подставляем под промежуточный картер двигателя домкрат, ослабляем ТОЛЬКО ДВА ПРАВЫХ!!! винта фиксирующих основной поперечный болт крепления КПП. Откручиваем болт, вынимаем.
16. Медленно опускаем двигатель, контролируем все привода, провода и патрубки, может, что забыли открутить. Когда немного опустим двигатель появиться доступ к клеммам стартера- отсоединяем, контролируем провода генератора. Контролируем переднюю часть двигателя, патрубки радиатора.

Блин, на гусе в разы проще генератор снять :)
 
Последнее редактирование:
на водяном - нет(((
это да, но у меня воздушник, там изи
он ещё и более грамотно расположен, сверху двигателя, а на водянке - снизу, больше всякого в него заливается, иногда даже масло из двигателя (когда потеет), читал где-то
 
это да, но у меня воздушник, там изи
он ещё и более грамотно расположен, сверху двигателя, а на водянке - снизу, больше всякого в него заливается, иногда даже масло из двигателя (когда потеет), читал где-то

На водянке он унутри))
Со снятием мотора.
 
Назад
Сверху Снизу