Где находится реле регулятор?

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
532
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
Я так понимаю если я его не нашел в привычном для всех мотиков месте, на раме под жопой. То он находится на генераторе.
Суть проблемы такова что выдает недостаточный ток зарядки. Хочу проверить что выдает генератор. В идеале если доступ к генератору не сложный заменить щетки ему!
Прежде чем лезть хотелось бы понять как и куда.
Спасибо. Поиском пробовал но как обычно ничего!!
 
Да, скорее всего он в районе генератора. Номер 15 на картинке



 
Блин вот дилемма!!! Чтоб добраться до него нужно снять бак. А чтоб его проверить нужно чтоб бак был одет ))
И как блин его проверять??? Щетки кто-нибудь менял самостоятельно?
 

я сдавал генератор целиком в ремонт для перемотки, снимая с мота
 
 
я сдавал генератор целиком в ремонт для перемотки, снимая с мота
Я бы его может и сдал в ремонт. Но основная проблема пока это выяснить как к нему добраться и как снять его.
А насчёт ремонта если не нужно перематывать то я в состоянии и сам его выполнить.
 
Ну либо снимать бак, снимать гену, вскрывать его, пытаться понять визуально его состояние, поменять щётки, ставить обратно, ставить бак, заводить и пробовать. Либо снять и отдать в ремонт, где его и протестируют после. Тут если есть куча времени и желания, то первое но хорошо бы для начала намутить с исправного мота реле-регулятор и его попробовать переткнуть. Еще хорошо, что для этого реле-регулятора есть подходящий неоригинал от Bosch, https://bmwcats.com/$12311739365/?href={"catalog":"moto","serie":"89V3","mospid":51714,"params":"0:0:-","group":"12","node":"12_0771","vin":""} может его можно намутить проще, он для разных авто подходит
 
Последнее редактирование:
Я знаю как проверять генератор в общем то. Мот стоит разобранный на половину. Не проблема снять бак. Просто где то писали, что для снятия генератора нужно снять мотор и коробку. Я вроде поэтому у тебя и спросил как снять генератор и как к нему подлезть. Если этого нельзя сделать не снимая мотор то я это буду делать потом. Пока мотор так же частично разобран.
Вопрос повторю свой. Может не корректно задал.
1. Как подлезть к контактам реле регулятора. Чтоб произвести замеры?
2. Как снять генератор, кратко ))
 

Мануал по электрике K 1200 LT:

страница 11 мануала, как снять генератор
пишут, что не обязательно снимать коробку и исполнительный цилиндр сцепления
пишут, что надо вывесить раму

страница 12 мануала - как снять реле-регулятор
Сообщения объединены:

а вот полный мануал на 450 страниц - https://www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf

в кратком мануале по электрике в указаниях как снимать генератор есть отсылка к Group 23 Removing Gearbox, она есть в этом полном описании
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Именно это и нужно ))) Я честно не очень англ. в техническом тем более. Не очень понял а что значит вывесить раму???
 
Есть стенд?
 

тут более полно расписано (правда не совсем про снятие генератора, но идея та же):


Вывесить раму - это значит реально приподнять мот, чтобы под двигателем был зазор, зафиксировать его за раму, после чего отсоединить от рамы двигатель и на домкрате аккуратно приопустить его. Видел, как это делал Вова с Ильменского. Коробку при этом снимать с двигателя не надо:


Блин, на гусе в разы проще генератор снять
 
Последнее редактирование:
на водяном - нет(((
это да, но у меня воздушник, там изи
он ещё и более грамотно расположен, сверху двигателя, а на водянке - снизу, больше всякого в него заливается, иногда даже масло из двигателя (когда потеет), читал где-то
 

На водянке он унутри))
Со снятием мотора.