- Регистрация
- 28 Мар 2013
- Сообщения
- 532
- Имя
- Константин
- BMW
- K 1200 LT
Блин вот дилемма!!! Чтоб добраться до него нужно снять бак. А чтоб его проверить нужно чтоб бак был одет))
И как блин его проверять??? Щетки кто-нибудь менял самостоятельно?
Это оптимальное решение отдать в переборку. Гадать на кофейной гуще, не стоит.я сдавал генератор целиком в ремонт для перемотки, снимая с мота
Да, скорее всего он в районе генератора. Номер 15 на картинке
Посмотреть вложение 9163
Посмотреть вложение 9164
кошкиЧто за подбор запчастей такой с аналогами?
Такого много. Ззап то же дает аналоги.Что за подбор запчастей такой с аналогами?
Я бы его может и сдал в ремонт. Но основная проблема пока это выяснить как к нему добраться и как снять его.я сдавал генератор целиком в ремонт для перемотки, снимая с мота
Ну либо снимать бак, снимать гену, вскрывать его, пытаться понять визуально его состояние, поменять щётки, ставить обратно, ставить бак, заводить и пробовать. Либо снять и отдать в ремонт, где его и протестируют после. Тут если есть куча времени и желания, то первоеЯ бы его может и сдал в ремонт. Но основная проблема пока это выяснить как к нему добраться и как снять его.
А насчёт ремонта если не нужно перематывать то я в состоянии и сам его выполнить.
Я знаю как проверять генератор в общем то. Мот стоит разобранный на половину. Не проблема снять бак. Просто где то писали, что для снятия генератора нужно снять мотор и коробку. Я вроде поэтому у тебя и спросил как снять генератор и как к нему подлезть. Если этого нельзя сделать не снимая мотор то я это буду делать потом. Пока мотор так же частично разобран.Ну либо снимать бак, снимать гену, вскрывать его, пытаться понять визуально его состояние, поменять щётки, ставить обратно, ставить бак, заводить и пробовать. Либо снять и отдать в ремонт, где его и протестируют после. Тут если есть куча времени и желания, то первоено хорошо бы для начала намутить с исправного мота реле-регулятор и его попробовать переткнуть. Еще хорошо, что для этого реле-регулятора есть подходящий неоригинал от Bosch, https://bmwcats.com/$12311739365/?href={"catalog":"moto","serie":"89V3","mospid":51714,"params":"0:0:-","group":"12","node":"12_0771","vin":""} может его можно намутить проще, он для разных авто подходит
Я знаю как проверять генератор в общем то. Мот стоит разобранный на половину. Не проблема снять бак. Просто где то писали, что для снятия генератора нужно снять мотор и коробку. Я вроде поэтому у тебя и спросил как снять генератор и как к нему подлезть. Если этого нельзя сделать не снимая мотор то я это буду делать потом. Пока мотор так же частично разобран.
Вопрос повторю свой. Может не корректно задал.
1. Как подлезть к контактам реле регулятора. Чтоб произвести замеры?
2. Как снять генератор, кратко ))
Спасибо. Именно это и нужно ))) Я честно не очень англ. в техническом тем более. Не очень понял а что значит вывесить раму???Файл из Облака Mail.ru
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.cloud.mail.ru
Мануал по электрике K 1200 LT:
страница 11 мануала, как снять генератор
пишут, что не обязательно снимать коробку и исполнительный цилиндр сцепления
пишут, что надо вывесить раму
страница 12 мануала - как снять реле-регулятор
Сообщения объединены:
а вот полный мануал на 450 страниц - https://www.rbracing-rsr.com/downloads/K1200LT_Repair.pdf
в кратком мануале по электрике в указаниях как снимать генератор есть отсылка к Group 23 Removing Gearbox, она есть в этом полном описании
Есть стенд?Я бы его может и сдал в ремонт. Но основная проблема пока это выяснить как к нему добраться и как снять его.
А насчёт ремонта если не нужно перематывать то я в состоянии и сам его выполнить.
Естественно нет . Я его на работающем моторе проверю.Есть стенд?
Спасибо. Именно это и нужно ))) Я честно не очень англ. в техническом тем более. Не очень понял а что значит вывесить раму???
Разборка.
Под переднее колесо ставим подкаты, подвешиваем мотоцикл страховочными ремнями.
...
15. Подставляем под промежуточный картер двигателя домкрат, ослабляем ТОЛЬКО ДВА ПРАВЫХ!!! винта фиксирующих основной поперечный болт крепления КПП. Откручиваем болт, вынимаем.
16. Медленно опускаем двигатель, контролируем все привода, провода и патрубки, может, что забыли открутить. Когда немного опустим двигатель появиться доступ к клеммам стартера- отсоединяем, контролируем провода генератора. Контролируем переднюю часть двигателя, патрубки радиатора.
Блин, на гусе в разы проще генератор снять
это да, но у меня воздушник, там изина водяном - нет(((
это да, но у меня воздушник, там изи
он ещё и более грамотно расположен, сверху двигателя, а на водянке - снизу, больше всякого в него заливается, иногда даже масло из двигателя (когда потеет), читал где-то
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?