Галопом не по европам 2011 (Казахстан, Киргизия, Узбекистан)

Это моторы, которые стали устанавливать с 2010 года, в которых распредвалы находятся под клапанными крышками(в торчащих "горшках"). В предыдущих(до 2010 мод года) распредвалы находятся внутри двигателя. Внешние отличия в клапанных крышках(они крепятся на двух болтах вместо четырех)
То, о чем вы говорите это OHV(нижний), на уралах такая схема, верхневальные моторы у BMW пошли еще с 90х годов, до 10 года распредвал был один на голову SOHC, а вот с 10 года распредвалов стало по два на голову DOHC
 
То, о чем вы говорите это OHV(нижний), на уралах такая схема, верхневальные моторы у BMW пошли еще с 90х годов, до 10 года распредвал был один на голову SOHC, а вот с 10 года распредвалов стало по два на голову DOHC
Ну да, все верно... Я просто имел ввиду значение термина "верхневальный"-что распредвалы находятся в головках, а не в блоке
 
Ну да, все верно... Я просто имел ввиду значение термина "верхневальный"-что распредвалы находятся в головках, а не в блоке
ну так они и до 10 года в головках - т.е. верхневальные :smile:
 
Каньон зашибись! Хочу туда!

На RT-е по этим дорогам? Герой!
 
Назад
Сверху Снизу