В раздумьях покупки: GT, GTL или RT 2014-15 годов

Дуги есть очень хорошие японские на американском форуме их хвалят, Вундерлихт там не рекомендуют из-за склонности к опрокидыванию при завале... если интересно могу скинуть где покупал и заказывал, у меня стоят такиеПосмотреть вложение 54399
Это уже гусь получается)))))
 
Водяной RT 14го года, пробег 30ткм, вообще никаких проблем.
С дугами всё же неоднозначная ситуация. Просто положив мот на бок ты попадаешь примерно на 800 Ойро. Пластик может оказаться дешевле заменить.

- - - Добавлено - - -

Еще вопрос к дугам боковых кофров. Если 2ой номер коротколапый, ему он будет давить в под коленную ямку и стопа будет соскальзывать с подножки. Ну и в пробке будем стоять вместе с коробками.

- - - Добавлено - - -

Но у меня стоят все 3 комплекта от Вундера. И мне нравится с ними.

- - - Добавлено - - -

Дуги есть очень хорошие японские на американском форуме их хвалят, Вундерлихт там не рекомендуют из-за склонности к опрокидыванию при завале... если интересно могу скинуть где покупал и заказывал, у меня стоят такиеПосмотреть вложение 54399

Тезка, а что за оргстекло на боковых кофрах? Тоже такое хочу!)
 
На кофрах боковых и верхнем багажники Izotta, смотрятся отлично и практичные ( не дают царапаться кофрам и поклажу пауком легко приделать) , ссылка где покупал http://www.euronetbike.net/isotta/motorcycles/bmw/k1600gtl/ платил через PayPal пришло быстро, ставятся элементарно на все кофры, есть два варианта прозрачный и дымчатый, у меня дымчатый...

- - - Добавлено - - -

Как раз у америкосов и обсуждается удобство второго номера, Вундерлихт (по их мнению) самый неудобный -задние дуги высокие и давят под колено, японцы делают их ниже.... америкосы делают совсем низкие, но у них из чёрного металла, у японцев нержавейка и толстая!
 
На кофрах боковых и верхнем багажники Izotta, смотрятся отлично и практичные ( не дают царапаться кофрам и поклажу пауком легко приделать) , ссылка где покупал http://www.euronetbike.net/isotta/motorcycles/bmw/k1600gtl/ платил через PayPal пришло быстро, ставятся элементарно на все кофры, есть два варианта прозрачный и дымчатый, у меня дымчатый...

- - - Добавлено - - -

Как раз у америкосов и обсуждается удобство второго номера, Вундерлихт (по их мнению) самый неудобный -задние дуги высокие и давят под колено, японцы делают их ниже.... америкосы делают совсем низкие, но у них из чёрного металла, у японцев нержавейка и толстая!

Для RT не нашел. Как думаешь, от gtl встанут? Одинаковые у нас кофры, разные?

- - - Добавлено - - -

Они де на кофр крепятся? Правильно понимаю?
 
Для RT не нашел. Как думаешь, от gtl встанут? Одинаковые у нас кофры, разные?

- - - Добавлено - - -

Они де на кофр крепятся? Правильно понимаю?

Так там написано.....
Isotta Left Pannier Rack in Plexiglass for BMW K1600 GT / GTL / GTL Exclusive 2011- / R 1200 RT 2014>
Крышки одинаковые точно.... Встанут)


. iPhone .
 
Откатал прошлый сезон на 1600 gtl, в этом сезоне 10 тыс по Москве на 1600 gt , 75кг 175см , управляется в пробках очень легко , мотоциклы вроде бы одинаковые но на gtl мне было скучно кататься, GT приятнее и посадка удобнее ноги позже затекают.
 
Это уже гусь получается)))))
Когда заканчиваешь мот, поверьте, Не важно на кого ваш мот похож, на гуся или гантелю[emoji2] самое главное чтобы сам остался цел и мот в порядке[emoji2]

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Водяной RT 14го года, пробег 30ткм, вообще никаких проблем.
С дугами всё же неоднозначная ситуация. Просто положив мот на бок ты попадаешь примерно на 800 Ойро. Пластик может оказаться дешевле заменить.

- - - Добавлено - - -

Еще вопрос к дугам боковых кофров. Если 2ой номер коротколапый, ему он будет давить в под коленную ямку и стопа будет соскальзывать с подножки. Ну и в пробке будем стоять вместе с коробками.

- - - Добавлено - - -

Но у меня стоят все 3 комплекта от Вундера. И мне нравится с ними.

- - - Добавлено - - -



Тезка, а что за оргстекло на боковых кофрах? Тоже такое хочу!)
Согласен, когда на скорости раскладываешься, а если около гаража и трещина или потертость, дугам ноль, а пластику пипец[emoji12]

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Когда заканчиваешь мот, поверьте, Не важно на кого ваш мот похож, на гуся или гантелю[emoji2] самое главное чтобы сам остался цел и мот в порядке[emoji2]

. HTC One E9PLUS dual sim .
*заваливаешь

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Всем здрасьте! Нашел GT 2013, пробег вроде небольшой до 10 тыщ. На что нужно смотреть перед покупкой, посоветуйте? И стоит ли вообще брать 2013 года, говорят у них болячки основные После 2014 ушли, м.б. я ошибаюсь, поправьте.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Не на что там смотреть. Болячки не увидишь пока эксплуатировать не начнешь.
Смотреть надо в сервисную книжку и поднимать историю обслуживания.
 
Всем здрасьте! Нашел GT 2013, пробег вроде небольшой до 10 тыщ. На что нужно смотреть перед покупкой, посоветуйте? И стоит ли вообще брать 2013 года, говорят у них болячки основные После 2014 ушли, м.б. я ошибаюсь, поправьте.

. HTC One E9PLUS dual sim .

Болячки решались отзывными компаниями с заменой.
Пульты левый-правый разве что, но это как попадёшь.
Если прыгали с бордюров, ездили по разбитым дорогам - могли ушатать подшипники переднего колеса, это всё ерунда, стоят недорого, меняются быстро
 
Да, я тоже читал, что японские нормуль, Да и выглядят у вас достойно! Кто бы там, что не говорил, а дуги реально спасают!

. HTC One E9PLUS dual sim .
Реально спасают кофры от царапин, но с точки зрения безопасности эти железяки могут сыграть злую шутку.... лучше когда кофр оторвёт если им зацепился....
КТМ на SА например,оригинальные кофры спроектировал так что бы их отрывало при торцевом ударе!
 
Последнее редактирование:
Думаю будет сколько людей столько и мнений по вопросу защиты... каждый сам решает дуги, не дуги, шлем или бейсболка...:))
 
Роняю периодически свой гтл на парковочных скоростях при маневрах со 2м номером,стоят вутдеровские дуги и наклейки на кофры оригинальные , кроме нескольких царапин на дугах повреждений нет. Гтл для езды по пробкам неособо,тяжелый ,греется двигатель, двигатель ехать в натяг не позволяет, первой мало, второй много,посадка не позволяет быстро снимать ноги с подножек. Подвеска только для хороших дорог. После установки дополнительной ветрозащиты по трассе 180 с открытым шлемом.Гтл имеет смысл брать ради двигателя, мощность,ускорение ,отсутствие вибраций-сказка. Обязательно нужно пробовать оба, думаю рт как единственный мот более универсален. У меня если что гс вторым мотом. Если пришлось бы выбирать, оставил бы гс.
 
Последнее редактирование:
Принимайте с ряды GT. Вчера состоялось торжественное вручение мота, сегодня переоформим и помыл на мойке...теперь долгими зимними вечерами полировка кузова, тюнинг....

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Завтра сфоткаю, сегодня не успел

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Водяной RT 14го года, пробег 30ткм, вообще никаких проблем.
С дугами всё же неоднозначная ситуация. Просто положив мот на бок ты попадаешь примерно на 800 Ойро. Пластик может оказаться дешевле заменить.

Завалили меня на RT LC недавно на 30 км/ч. с дугами вундер. Удар машиной пришелся на правую дугу, ее увело но ничего критичного. Даже зеркала не пострадали, только царапки. Боковых кофров небыло и тут да, мот отскочил на левый бок и кувырнулся на дуге дальше, в итоге поцарапал задний кофр сбоку.
 
Назад
Сверху Снизу