U
User2
Guest
В прошлом году. дабы избавиться от мототоксикоза, было принято решение проверить , влияет ли пробег на мощность и сколько лошадинных сил прибавят трубы, (концы), к заявленной мощности. Было представленно 2 мотоцикла мой с пробегом 68000 км и Во-Вама с пробегом 16000км.
результаты вот.
Итак, на стенде были проверены два мотоцикла BMW K1200S.
Во Вама. С пробегом 15000км 2005г.в
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi117%2F1002%2F66%2F7649af32cb01.jpg&hash=b550253111ed513d4b98e520e6e5fdd2)
и мой 2006г.в с пробегом 68000км.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1002%2Feb%2F7e733ef69116.jpg&hash=5815d45ac60f38411a73ff8eea098494)
Цель эксперимента-проверить выдаваемую мощность труб(концов) разных производителей и сравнить их показатели. а так же проверить влияет ли пробег мотоцикла на мощьность.
На суд были представелнны следующие трубы:
1.Оригинальный сток BMW K1200S.
2.LASER
3.HPE
4.AKROPOVIC(чуть урезанная в размере с db киллером.)
На стенде замерялась мощность и максимальная скорость автомобиля.
На начало эксперимента у ВоВама в баке бензин АИ95 залитый в ноябре месяце. Мы его разбавили где то на половину АИ98 Бритиш Петролиум.
На моем слили весь старый бензин и залили чистый АИ98 Бритиш Петролиум.
НА что Александр(стендист)сказал, что на АИ98 считайте сразу минус 1Л.С
Так как у нас за счет присадок поднимают актановое число, но вымещают горючую массу.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi189%2F1002%2F03%2Fc99c4fcaaf1a.jpg&hash=27fa48b314d27792dfd7b47872934be1)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi012.radikal.ru%2F1002%2F0e%2F37216277aedc.jpg&hash=c29ab273aa0517cee2a41e7d2121a474)
На ВоВавомском мотоцикле проверили LASER как с dbкиллером, так и без, вот результаты.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi199%2F1002%2F91%2F810f928ec081.jpg&hash=1f4acce2e6c510f53cf33d6ccc34bc8d)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1002%2F95%2F7dc513c3634e.jpg&hash=a18396bce50c29f04bc3d53ad366d0fb)
все трубы на мотоцикле BMW K1200S с пробегом 15000км. (бензин совмещенная смесь АИ95 + АИ98 50 на 50)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1002%2F95%2F7dc513c3634e.jpg&hash=a18396bce50c29f04bc3d53ad366d0fb)
Акрапович(синий) с dbкиллером -Лазер(красный) без dbкиллера
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1002%2Fee%2F32197ccf7c7a.jpg&hash=0b842ea44dd866b32df6b85cac7f9ebc)
НРЕ-151.44л,с - Лазер-153.43
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi165%2F1002%2F62%2F44f8ac891362.jpg&hash=84ad75d6298c2a9b0c9742af35a2d6aa)
СТОК-152.76 -Лазер-153.43
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1002%2F60%2Fb41f1d177929.jpg&hash=3667ce45e9e091521fc63eab8f5f26a0)
ОБщая картина следующая.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1002%2Fc2%2F57db6b677705.jpg&hash=b2682cc217275e4715064542401de057)
И так подводим итог по замерам концов. BMW K1200S. 2005 год, пробег 15000км.
1.LASER- без киллеров 153, 44 Л,С
2.СТОК - 152, 76 Л,С
3.НРЕ - 151, 44 Л,С
4.AKRAPOVIC - 150, 13 Л,С
5.LASER- c db киллером 149, 56 Л,С
результаты вот.
Итак, на стенде были проверены два мотоцикла BMW K1200S.
Во Вама. С пробегом 15000км 2005г.в
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi117%2F1002%2F66%2F7649af32cb01.jpg&hash=b550253111ed513d4b98e520e6e5fdd2)
и мой 2006г.в с пробегом 68000км.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1002%2Feb%2F7e733ef69116.jpg&hash=5815d45ac60f38411a73ff8eea098494)
Цель эксперимента-проверить выдаваемую мощность труб(концов) разных производителей и сравнить их показатели. а так же проверить влияет ли пробег мотоцикла на мощьность.
На суд были представелнны следующие трубы:
1.Оригинальный сток BMW K1200S.
2.LASER
3.HPE
4.AKROPOVIC(чуть урезанная в размере с db киллером.)
На стенде замерялась мощность и максимальная скорость автомобиля.
На начало эксперимента у ВоВама в баке бензин АИ95 залитый в ноябре месяце. Мы его разбавили где то на половину АИ98 Бритиш Петролиум.
![f2070f1e46d6.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi197%2F1002%2F36%2Ff2070f1e46d6.jpg&hash=d61fa83e89867257b572b7fb6e4e4ef1)
На моем слили весь старый бензин и залили чистый АИ98 Бритиш Петролиум.
НА что Александр(стендист)сказал, что на АИ98 считайте сразу минус 1Л.С
Так как у нас за счет присадок поднимают актановое число, но вымещают горючую массу.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi189%2F1002%2F03%2Fc99c4fcaaf1a.jpg&hash=27fa48b314d27792dfd7b47872934be1)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi012.radikal.ru%2F1002%2F0e%2F37216277aedc.jpg&hash=c29ab273aa0517cee2a41e7d2121a474)
На ВоВавомском мотоцикле проверили LASER как с dbкиллером, так и без, вот результаты.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi199%2F1002%2F91%2F810f928ec081.jpg&hash=1f4acce2e6c510f53cf33d6ccc34bc8d)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1002%2F95%2F7dc513c3634e.jpg&hash=a18396bce50c29f04bc3d53ad366d0fb)
все трубы на мотоцикле BMW K1200S с пробегом 15000км. (бензин совмещенная смесь АИ95 + АИ98 50 на 50)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1002%2F95%2F7dc513c3634e.jpg&hash=a18396bce50c29f04bc3d53ad366d0fb)
Акрапович(синий) с dbкиллером -Лазер(красный) без dbкиллера
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1002%2Fee%2F32197ccf7c7a.jpg&hash=0b842ea44dd866b32df6b85cac7f9ebc)
НРЕ-151.44л,с - Лазер-153.43
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi165%2F1002%2F62%2F44f8ac891362.jpg&hash=84ad75d6298c2a9b0c9742af35a2d6aa)
СТОК-152.76 -Лазер-153.43
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1002%2F60%2Fb41f1d177929.jpg&hash=3667ce45e9e091521fc63eab8f5f26a0)
ОБщая картина следующая.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1002%2Fc2%2F57db6b677705.jpg&hash=b2682cc217275e4715064542401de057)
И так подводим итог по замерам концов. BMW K1200S. 2005 год, пробег 15000км.
1.LASER- без киллеров 153, 44 Л,С
2.СТОК - 152, 76 Л,С
3.НРЕ - 151, 44 Л,С
4.AKRAPOVIC - 150, 13 Л,С
5.LASER- c db киллером 149, 56 Л,С
Последнее редактирование: