- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 4,339
- Имя
- Алексей Анатольевич
- Мотоцикл
- Ducati
Могу только посоветовать "локоть выше, кисть плавнее"..-
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А изготавливает какая фирма более низкие сиденья под заказ на GLT? Посоветуйте, кто знает, пожалуйста.
Если очень жирненький, то может ногами и не дотянуться до грешной.:mocking:только не такой жирненький
Какая дороговизна ДжиТиЭлей для трудящихся всех стран)))))))
Отчего ж! В Риге в 2 раза дешевле! (если там и катаццо).
:boredom:
Сержант наверно делает и для гантелей.
Пока не делает, принимают предзаказы. Обещают к весне 2013.
Продавцы мотоциклов ХХХ возненавидят bmwclub, ибо тут отговаривают людей от покупки техники, а не не продвигают её в массы) .
Господа, не судите строго) Просто я как представил, как я на 400 кг моте на сфетофоре под уклоном назад покачусь или на соседнюю машину завалюсь, сразу заржал и захотел сиденье пониже, что-бы ноги уж точно увереннее его держали!
Господа, не судите строго) Просто я как представил, как я на 400 кг моте на сфетофоре под уклоном назад покачусь или на соседнюю машину завалюсь, сразу заржал и захотел сиденье пониже, что-бы ноги уж точно увереннее его держали!
---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------
А есть в Москве представители Sargent, которые их сидухи из Америки возят?
да.Вам же говорят, что саржента нет на ЖТЛ.))).
Заваливал 4 раза, на обе стороны. Микрокоцки на дуге защиты двигателя, туманке и молдинге бокового ковра. С расстояния 2 метра коцки уже не видны. На скорость и динамику не влияет. Бери, не пожалеешь.Ну ОК, убедили! Буду задницу влево смещать, что-бы как балерина на ципочках не тянуться.
А какие последствия для GTL при заваливании?
Что ломается, царапается? Именно не на ходу, а из стоячего положения)
Противотуманки, кофры, пластик? Наверняка ведь заваливал кто и не по разу.
Я счас тебе секретную технику открою.
Сдвигаешь задницу чутка влево, оставляешь правую ногу на правой подножке и уверенно упираешься левой ногой на землю.
Мотоцикл незначительно наклонится влево. Настолько незначительно, что ты даже не заметишь этого.
И не благодари меня, не надо!!!
Роман, извините что вмешиваюсь, в рулежке не обучался, все сам, так сказать, налету схватывал, но вот как включать передачу если левая нога на земле стоит? У меня до автоматизма уже привычка стоять на правой ноге, тормоза держать правыми двумя пальцами, а передачу включать левой стоящей на подножке ногой.
Поправьте если всё надо делать иначе...
p.s. Извините (с)