Высота седла при низком росте K1600GTL

Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
19
Господа, помогите, кто с аналогичными габаритами!
Рост 170, вес 75. Насколько GTL удобен или наоборот при таких параметрах? Ну и GT тоже.
 

Все знают, что я нудный и скучный, но я таки скажу.
Что мешает проехать по дилерам, посидеть на мотоциклах и составить собственное мнение по вопросу?
Еще можно попросить у владельцев "посидеть" на мотоцикле.

З.Ы.
Вот смотри, пример, почти по теме.
Некоторые говорят, что ГСА - это мотоцикл реально неудобный для невысоких водителей.
Но, я, при своих 176 см, считал и продолжаю считать, что это полная фигня.
А еще я знаю пару человек, которые думают тоже самое, при росте 170 см.
 
Последнее редактирование модератором:
Мнения как всегда разойдутся, лучше и правда самому посидеть и не только, нужно КАТАТЬСЯ.. У меня приятель, он ровно 170 ростом как раз, ездит на GT! Проблем нет, радость только..
 
Дело в том, что посидеть как раз не проблема. Мне важно знать мнение людей с таким же (или ниже) ростом и весом, которые его каждый день пользуют.
А конкретнее не езда по прямой, а 1. Пробки, 2. На парковке как. 3. Движение назад вручную, 4. Поведение мота на уклоне не в движении. 5. Уверенно ли ноги на асфальте стоят.
Он весит 300 с лишним, поэтому вопрос для меня очень актуален, поймите правильно)
 
Я искренне не понимаю, что мешает тебе взять мотоцикл у ОД на тест, и самому опредилиться с ответами на все твои вопросы?

З.Ы.
Представь на секунду, что этот ресурс - сборище падонкоф ( что, по сути, так и есть ), и тебе счас тут напишут кучу отзывов, типа "бери и не думай! я, карлик с ростом в 150 см, не испытываю вообще никаких проблем!"
И таких отзывов будет огромное количество.
И вот ты купил себе ГТЛ, и понял, что тебе на не неудобно и тяжело, и ты канечно же падумаешь, что "господа" (с) тебя реально развели!
Ты тут предъяву кидаешь, а тебе в ответ говорят, " чувак, это мы, с нашими 150 см, никаких проблем не испытывали, но, мы же не говорили, что ты со своими 220 см не будешь страдать?!!"

P.S.S.
Тут такие "господа" есть, что "товарищи" нервно икают, судорожно покуривая одну за другой, в сторонке!!!

З.З.З.Ы.
Ой как текила чУдно пошла, после пива бельгийского!
 
Последнее редактирование модератором:
А мне наоборот как бы сидюшку приподнять))))

Да, и весит он не "300 с лишним", а все 423 кг.....
 
Ну ВОТ, наехали на человека. Я скажу так, при моем росте 170, сиденье в низком положении отрегулировано - ногами встаю на полную стопу. Сначала казалось, что высоко да и пару раз прикладывал его на бок. Но со временем привыкаешь и начинаешь чувствовать мотоцикл. И все становится нормально. Также, когда езжу с пассажиром ESA ставлю в положении один водитель и тогда вообще легко достаю. Про GTL думаю люди скажут, что еще удобнее,т.к. у него сиденье в стоке еще ниже на пару сантиметров.
 
Ну ВОТ, наехали на человека.

Эт чейто наехали?
Вот если бы тут прозвучало "Будь мужиком, купи вэ-твин, блеать!" (с), вот тогда да, это был бы чистый наезд.
Особенно учитывая, что в ХХХ вэ-твины делать пока не научились.
 

Всё будет хреново ,... кроме №5 +помпа. А так мот отличный, сам буду брать.)))
 
Последнее редактирование модератором:
Да намана фсе! До него катал LT, ГуСя... В сравнении с тяжелым, тихим, низким "диваном" (LT) и брыкастым, высоким (даже при низкой сидушке) и "пернатом" GSA..,-
GTL - супер! Приятное соотношение, как грица, всего (веса, роста, комфорта, ну, и тд и тп!) (кроме цены!) (в совке, канешн!:bad
Как-то так...


---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------

Всё будет хреново,... кроме №5 +помпа. А так мот отличный, сам буду брать.)))
В нашем доме, просьба, не выражаццо!
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
у меня 178см.... назад предпочитаю не здавать (ну разве что с горочки).
уложил его когда парковался (вместе с женой). Вместе и поднимали. Моц не пострадал

тяжелый да.... пока не поедешь, как поедешь, так пушинка... а в спорт режиме так вообще - пестня!
 

Рост 176 вес 90 . Встаю на полную стопу при остановке и запас вроде еще есть . Катался и на GT, там уже было без запаса но так же вставал на полную стопу.
 
А боковые кофры на нем кто-нибудь снимал? Как он без них выглядит и насколько удобнее в городе получается?
 
Всё будет хреново ,... кроме №5 +помпа. А так мот отличный, сам буду брать.)))


Боитесь вы эту помпу . А в итоге ее розничная цена 250 евро. Да и код запчасти ее с этого года новый пошел,значит поменяли в конструкции что то.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------


Вид не очень . В междурядье легче,контролировать уже можно по рулю.
 
кстати, сегодня девочку катал - говорит на 180 ей голову потоком отрывает......
 
И подскажите еще такой момент. Насколько GTL и GT сложнее или легче в сравнении с другими туристами (F800ST и R1200RT) В плане сцепления, газа, общего управления мотом. Просто стою перед выбором. Вдруг мне ST больше подходит, учитывая цену пополам или наоборот, лучше переплатить, если оно того стоит.
P.S. Обязательно покатаюсь) Просто есть нюансы, которые только разные владельцы могут подметить, а не тестовая поездка.
 

Позвоните Воронцову
84955005000
Он подскажет на своем примере. Рост 168. Второй жтл, до этого практически все модели бмв.