Господа, помогите, кто с аналогичными габаритами!
Рост 170, вес 75. Насколько GTL удобен или наоборот при таких параметрах? Ну и GT тоже.
А можно еще колеса подспустить)))Также, когда езжу с пассажиром ESA ставлю в положении один водитель и тогда вообще легко достаю.
Ну ВОТ, наехали на человека.
Дело в том, что посидеть как раз не проблема. Мне важно знать мнение людей с таким же (или ниже) ростом и весом, которые его каждый день пользуют.
А конкретнее не езда по прямой, а 1. Пробки, 2. На парковке как. 3. Движение назад вручную, 4. Поведение мота на уклоне не в движении. 5. Уверенно ли ноги на асфальте стоят.
Он весит 300 с лишним, поэтому вопрос для меня очень актуален, поймите правильно)
В нашем доме, просьба, не выражаццо!Всё будет хреново,... кроме №5 +помпа. А так мот отличный, сам буду брать.)))
Господа, помогите, кто с аналогичными габаритами!
Рост 170, вес 75. Насколько GTL удобен или наоборот при таких параметрах? Ну и GT тоже.
Всё будет хреново ,... кроме №5 +помпа. А так мот отличный, сам буду брать.)))
А боковые кофры на нем кто-нибудь снимал? Как он без них выглядит и насколько удобнее в городе получается?
кстати, сегодня девочку катал - говорит на 180 ей голову потоком отрывает......
Дело в том, что посидеть как раз не проблема. Мне важно знать мнение людей с таким же (или ниже) ростом и весом, которые его каждый день пользуют.
А конкретнее не езда по прямой, а 1. Пробки, 2. На парковке как. 3. Движение назад вручную, 4. Поведение мота на уклоне не в движении. 5. Уверенно ли ноги на асфальте стоят.
Он весит 300 с лишним, поэтому вопрос для меня очень актуален, поймите правильно)
В плане сцепления
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?