Вырвало суппорт и размолотило колесо на водяном

Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
312
Подскажите можно колесо отремонтировать?
 
Последнее редактирование:
Ничего себе! Слава Богу сам цел и невредим остался [emoji45]

. SM-G930F .
 
Саша Ен вздрогнул, хорошо, что только это случилось...
 
диск под замену. Сам поипал. Не вини ни кого.
 
дядя Вова к сожалению отказался спицевать...
 
Практика показывает, что такое происходит от самопроизвольного отвинчивающихся винтов суппорта. Видимо от кривых ручек ;)
 
На ходу видимо открутился суппорт и все размолотило. Подскажите можно колесо отремонтировать? Реально на редукторе заменой крышки обойтись на которой суппорт держится? Ну суппорт то думаю найти можно...
Замена крышки да, если нет то можно наварить и заново нарезать резьбу, суппорт можно поглядеть, может и менять не придётся, если внешний вид не напрягает. Диск скорее всего цел(внимательно поглядеть посадочные у спиц), спицы купить и переспицевать.
В общем хорошо что цел, железо ремонтируется !
 
Последнее редактирование:
Переспицевать в МастерШин http://m-shin.ru/kontakty/
или у dada vova с Мотогона +79162977873
Спицы покупать самому или спросить у дяди Вовы, у него обычно много в наличии.
Если потребуется правка, то в МастерШин делают.

Не говорите ерунды! Обычно, обод становится кривым, а про посадочные отверстия сиц вообще нечего говорить.

- - - Добавлено - - -

Саша Ен вздрогнул, хорошо, что только это случилось...

Ты прав! То что не понадобилась помощь Яклича-это мега повезло!
В моем случае все обошлось заменой редуктора, тормозного суппорта, колеса и по мелочам+пять ржавых саморезов в ноге.

Ну, а причина этому только одна, почему-то не затянуты болты крепления суппорта!!!
 
Расслабься, я никаких диагнозов по интернету не ставлю, а просто делюсь имеющейся информацией.
Кому надо, воспользуется.....

Тогда советую заняться продажей бу запчастей через интернет.
У меня один задний обод завалялся. Продашь?:))
aa6788756f92c89f8bb7f1629f452ac5.jpg
 
печаль, как все поменялось за 3 года :(
 
Был на ТО в Авилоне, одним из пунктов наряд-заказа было "протяжка всех болтовых соединений", после ТО поехал в Пензу. По приезду погнал на шиномонтаж резину менять. При съеме колес сервисмены обратили мое внимание на слабо закрученные суппорта, которые по их словам откручивались чуть-ли не руками...
Известно уже два случая "слета" суппортов, причем один из них даже с саморезами в ноге пилота... Я вот что думаю, может все эти моменты затяжки бэнэвешные в топку???
 
Был на ТО в Авилоне, одним из пунктов наряд-заказа было "протяжка всех болтовых соединений", после ТО поехал в Пензу. По приезду погнал на шиномонтаж резину менять. При съеме колес сервисмены обратили мое внимание на слабо закрученные суппорта, которые по их словам откручивались чуть-ли не руками...
Известно уже два случая "слета" суппортов, причем один из них даже с саморезами в ноге пилота... Я вот что думаю, может все эти моменты затяжки бэнэвешные в топку???

Их моменты рассчитаны на НОВЫЕ болты :bye:
 
те на устанавливаемые на заводе? В остальных случаях не стоит смотреть на это, а тянуть как сердце пожелает, верно?

Нет, не верно. Официальная версия - новые болты при каждом снятии суппорта
 
Назад
Сверху Снизу