Выбор BMW F650 GS

Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
9
BMW
  1. F 650 GS
Всем привет, этим летом сдал-таки на права категории А. Решил приобрести Туристическую Индуру (до этого катался на кроссовых карбюраторных мотоциклах), по давней любви к марке BMW выбор пал на F 650 GS, новый решил не брать, взять подержанный, поездив по салонам, остановился на МИСТЕР МОТО. В салоне представлены два мото 2001 F 650 GS с кофрами и 2003 F 650 GS DAKAR, оба байка внешне выглядят на пятерку.
От сюда вопрос, на что именно надо смотреть при выборе F 650 GS? При включение зажигания загорелось уйма лампочек, что-то гаснет что-то продолжает гореть( что должно гореть, а что нет?).
 
я бы взял дакар!
 
При заведенном моторе гореть должна нейтраль (на нейтрале), может гореть резерв топлива , и дальний свет)
 
Почему остановился именно на Мистер Мото??? Репутация у этого салона мягко говоря не очень! Хочешь бмв так и бери его в соответсвующих салонах, где она и обслуживалась и где есть вся история его болячек!
 
Почему остановился именно на Мистер Мото??? Репутация у этого салона мягко говоря не очень! Хочешь бмв так и бери его в соответсвующих салонах, где она и обслуживалась и где есть вся история его болячек!

В каких??? Салонах.
 
Всем привет, этим летом сдал-таки на права категории А. Решил приобрести Туристическую Индуру (до этого катался на кроссовых карбюраторных мотоциклах), по давней любви к марке BMW выбор пал на F 650 GS, новый решил не брать, взять подержанный, поездив по салонам, остановился на МИСТЕР МОТО. В салоне представлены два мото 2001 F 650 GS с кофрами и 2003 F 650 GS DAKAR, оба байка внешне выглядят на пятерку.
От сюда вопрос, на что именно надо смотреть при выборе F 650 GS? При включение зажигания загорелось уйма лампочек, что-то гаснет что-то продолжает гореть( что должно гореть, а что нет?).
надо развернуться и уйти, забыть об этих мотоциклах и поискать в другом месте.
мое имхо, покупая мотоциклы БМВ их надо диагностировать. Благо у нас есть возможность договориться и с дилерами и с клубным сервисом.
В ММ тебе этого сделать никто не даст.
Остынь и поищи мотоцикл, до сезона найдешь. Сейчас начнутся продажи по всей стране. Следи за темами и за предложениями.

Вопрос за какую ты хочешь купить мотоцикл? Может есть смысл посмотреть в европе и заказать от туда.
Есть другие места где продают немецкие мотоциклы.
 
надо развернуться и уйти, забыть об этих мотоциклах и поискать в другом месте.
мое имхо, покупая мотоциклы БМВ их надо диагностировать. Благо у нас есть возможность договориться и с дилерами и с клубным сервисом.
В ММ тебе этого сделать никто не даст.
Остынь и поищи мотоцикл, до сезона найдешь. Сейчас начнутся продажи по всей стране. Следи за темами и за предложениями.

Вопрос за какую ты хочешь купить мотоцикл? Может есть смысл посмотреть в европе и заказать от туда.
Есть другие места где продают немецкие мотоциклы.

Байк хочу взять тыщ за 200, заказывать из Европы откровенно боюсь… подскажи может знаешь магазины получше мистера мото…

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------

смотря в каком городе :)

Москва : (
 
Дорого времени суток! Я проездил на 650-ке около сезона. А потом пересел на 1200 по причине усталости от вибраций одноствольного двигателя. Езжу я по 26 - 35 тыс км за сезон по МО и по городу. За время эксплуатации 650-ки у меня были следующие "проблемы": - от старости и вибраций ломалась электропроводка - отказывал дальний свет, звуковой сигнал (это все). Так же мне неудобно было держать правую ногу. Она была постоянно на тормозной лапке и ездил с постоянно нажатым тормозом. Что приводило к преждевременному износу задних колодок. Регулировка возможна в очень маленьком диапазоне. Приблизительно год назад я лег на МКАДе на скорости около 15 км/час при объезде машины в пробке. Было около +6 и старая резина Анака. Мотоцикл повел себя замечательно - не придавил, не повредился, завелся и поехал, но обломались оба зеркала. Сломались в поворотных кулаках. Я поставил скутеровские и ездил с ними до продажи. Они оказались удобней - легче проходили между зеркалами джипов и Газелей. Но обзор был хуже БМВ-х. Еще от вибраций 2 раза улетал левый грузик с руля. Без грузиков управляемость ухудшалась - было реально тяжело рулить - исчезла легкость в управлении. Аэродинамика позволяла комфортно сидеть прямо до 130 - 140 км/час, потом был дискомфорт и приходилось пригибаться. При покупке смотри на ветровое стекло - оно должно быть высоким. Маленькое не дает хорошей аэродинамики и многие стараются поменять на большое. Аппаратом был доволен - легкий , маневренный, экономичный, дешевый в эксплуатации, но ВИРАЦИИИИИИИ! Купил я его в I-MOTO в Сокольниках в сентябре за 225000 руб. Продал в июне за 220000 с первого звонка. Мой совет - очень старый не бери. Лучше закажи с аукциона с Японии. Сезон то уже заканчивается и много не проездишь. А ресурс это не только пробег, но и время старения деталей. И еще, АBS - это не прихоть, а дополнительная опция выживания. Мне несколько раз реально помогла остановиться за сантиметры до аварии. А при полевых прохватах ее всегда можно отключить нажатием кнопки и так же включить. Так как у меня был япошка, то фара слепила встречные машины и они в ответ слепили меня. Я менял фару. Поэтому Япония страна хорошая, но фара то левая в прямо и переносном смысле. И если бы вернуть время назад, то взял бы европейца и не старше 4 -5 лет от роду. Окупится по затратам. Это мое ИХМО и оно может отличаться от мнения других 650-ков. Удачи на дорогах!
 
Ездим на 650 четыре года (у нас их 4 мотоцикла), мотик показал себя универсальным и по городу удобно, и в лесок скататься. За все время эксплуатации и наблюдения (все мотики обслуживаю я сам), ни один не ломался!Все сводилось к ТО и ликвидации последствий падения. Оптимальная скорость 120-140, больше начинаются проблемы с аэродинамикой (чем ниже рост, тем комфортнее будешь чувствовать себя, конечно пока ноги до земли достают))) ). Стекло оригинальное-что маленькое, что большое вопрос не решают. Установили КАППУ+спойлер, теперь мухи летят выше визора))). Вибрации- тоже вопрос филосовский, это кому как, я с чеппера пересел, у меня нет вибраций)))).Мотик очень простой, все элементарно и просто делается, при падениях как правило сильно не страдает)))
Самый главный его недостаток-это ЦЕНА- будешь постоянно слышать, что это не мотоцикл, как на нем вообще ездить можно, он не едет, что надо брать 1200, 650 это не обьем, на нем девочки ездят и тд.)))
Если возьмешь-пиши-раскажу про некоторые нюансы обслуживания (в силу его дешевизны, есть вещи которые лучше не оригинальные использовать))))
посмотри на mobile.de
 
Последнее редактирование:
Вот очень согласен с Вифером. У Мистера Мото действительно плохая репутация. Как вариант, посмотри на Авто ру.
 
В Ростове мой знакомый продает, я думаю с отправкой проблем не будет ;).
 
Симпатично выглядит, а комплект кофров- замечательный.
 
Где номер двигателя смотреть???
 
Байк хочу взять тыщ за 200, заказывать из Европы откровенно боюсь… подскажи может знаешь магазины получше мистера мото…

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------



Москва : (

посмотри www.motonn.ru

авто.ру смотри. но диагностику я бы сделал в любом случае.
200000руб. Лучше африку посмотри за эти деньги. Будет очень хороший вариант. Правда редкие они нынче.
 
посмотри www.motonn.ru

авто.ру смотри. но диагностику я бы сделал в любом случае.
200000руб. Лучше африку посмотри за эти деньги. Будет очень хороший вариант. Правда редкие они нынче.

Африку??? Ты имеешь в виду Honda XRV 750 Africa Twin???
За 200 т.р. только вот это можно взять:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/547495-77de.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/520917-73afa.html
оба в ВЕСТ-МОТО и оба старенькие (93-94)???

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

Вопрос без ответа:dash2:, где на двигатели(BMW F6500GS) спрятан его номер, при покупке хочу сверить номера из птс с тем что на мото?
 
А их новых нет. Мне кажется надо отталкиваться от суммы, а не от модели.

Я вот тоже хоче авто определенной марки, но понимаю, что не поподал в бюджет, поэтому смотрю альтернативу.

Тебе главное что бы абс стояла,

Как вариант, возьми спеца скатайся в мистер мото, пусть посмотрит мотики.
Сам понимаешь легкое эндуро сладких лет не может быть новым.
У меня год моту, так он весь в шрамах, которых не скроешь.
 
Ничего сложного в осмотре 650 нет, все как обычно, мотор убить очень сложно, из нюансов сними сиденье, черную резиновую крышку бензонасоса, осмотри- были случаи при жесткой эксплуатации когда пилот продавливал сидением крышку бензонасоса, и как следствие трещины в крышке, и возможны поломки насоса.Еще крепление фары- при жесткой езде может быть сломаны.А так в целом очень живучий и беспроблемный мот.
 
Назад
Сверху Снизу