Выбор между RT - 1200 и 1250 ?

Я уже имею 2018 1200 и менять на 1250 не собираюсь, т.к. не вижу никаких полезных изменений, за исключением незначительного, на мой взглыад, увеличения мощи.

Зачем гусю мотор?

yumesaki0326-img600x400-1394689155d4vuko8316.jpg
 
Ну и понимаю вместо гуся предложить ктм... Но вместо РТ - это уже сектанты :))))))

упс ))) речь про риту ))) не обратил внимание ))

Ну вместо риты точно имеет смысл рассмотреть гуся. А уже вместо гуся - КТМ1290 )))
 
И имхо, разницы между 1200 18 и 1250 2019 особой нет,и не ощутится.
Разница в моторе очень ощутимая. Я слегка потестил 1250, утверждаю не на основе интернетов.
 
И как выше ктото сказал, еще не известно как поведет себя новый мотор,
с пластиковой лапкой переключения фаз двигая распредвал.
Если не брать 1250, то мы и не узнаем как он себя поведет )))
 
Можно побыть лицом библейской национальности и поучиться на чужих ощибках)))
 
А вчерашний день в чем выражается?Изменений почти нет,незначительные.Но день, вчерашний)))):cool:

Изменений нет, из-за которых прям необходимо менять 1200 на 1250. А если с нуля - то да, вчерашний день... сори, не знаю как еще обьяснить... однако, думаю, Вы поняли... :)
 
Разница в моторе очень ощутимая. Я слегка потестил 1250, утверждаю не на основе интернетов.

А потом владельцы будут жаловаться, что задняя резина и 5 тыс км не выхаживает:D
 
Добрый день! А какой у Вас рост? Выше 180?
 
я думаю, что брать надо полную версию 1200 кб.Мотора на 1200 хватает всегда, будет мало чипани-они прекрасно чипуются и никакой особой разницы с 1250 не будет, прям супер ощутимой, кстати, эти моторы и отличаются только головами, остальное по-мелочи. Пакет опций, что ты надумаешь добавлять будет стоить космических денег, музыка, добавление режимов и т.д. и т.д. ну и наконец, когда придет время продавать, весь твой барабанстайл на 1250 будет виден,и дополнительный колхоз что ты на него повесишь, и за адекватные деньги ты его не продашь, а значит опять бОльшие вложения для покупки нового мотоцикла. Ответь себе на один вопрос: тебе нужны эти все доработки за допбольшие деньги, у тебя есть время на всё это, а в итоге потеряешь и бабки на тюнинг, и мотик опять же дешево продашь, вместо того, чтоб ездить каждый день и получать удовольствие от всех возможных примочек мотоцикла BMW1200. Надоест 1200, через 2 года продашь его дорого,потому что он в фуле или сдашь в трейд-ин и купишь новый 1250 в фуле, без финансовых, временных и нервных напрягов. Лучшее-враг хорошего.
 
Назад
Сверху Снизу