Выбор между RT - 1200 и 1250 ?

Пустой 1250 вообще хрен продашь за вменяемые деньги. Так что этот аспект из головы выкинь.
Если есть на чём ездить и есть деньги на полноценный 1250RT, я бы ждал его. Если денег только на пустой, тогда брать 1200 в полной комплектации и не мучить голову.)
 
Бери тогда хонда. Она хоть не ломается и едет быстрее бмв.

- - - Добавлено - - -

Нормально тебя токсикозит от РТ до VFR 1200))))))
 
Пустой 1250 вообще хрен продашь за вменяемые деньги. Так что этот аспект из головы выкинь.
Если есть на чём ездить и есть деньги на полноценный 1250RT, я бы ждал его. Если денег только на пустой, тогда брать 1200 в полной комплектации и не мучить голову.)
в том то и дело, что осталась только машина жены, мотики продал ((
Пришел ответ из Рольфа, привезут 1250 март-апрель, так что похоже придется залезть в долг и взять 1250 в максималке. Поеду в выхи выбивать скидку и по факту решать..

- - - Добавлено - - -

Бери тогда хонда. Она хоть не ломается и едет быстрее бмв.

- - - Добавлено - - -

Нормально тебя токсикозит от РТ до VFR 1200))))))

Это я в начале выбора спорт-тура, все эти варианты рассматривал. На БМВ вообще не смотрел, а потом БАЦ ! )))
 
в том то и дело, что осталась только машина жены, мотики продал ((
Пришел ответ из Рольфа, привезут 1250 март-апрель, так что похоже придется залезть в долг и взять 1250 в максималке. Поеду в выхи выбивать скидку и по факту решать..

- - - Добавлено - - -



Это я в начале выбора спорт-тура, все эти варианты рассматривал. На БМВ вообще не смотрел, а потом БАЦ ! )))

Найди КС 1300 последних годов и будет тебе счастье. И бабки сохранишь и счастья полные штаны будет)
 
Если есть возможность взять новую модель, зачем же брать старую? Тем более 5 лет гарантии. Динамик всегда прошить можно будет и потом, это если вообще понадобиться. Лично по мне - дури в этих мотах и так хоть отбавляй, куда там еще динамик...
 
Я б точно не покупал уже старую модель (хоть и в топе) по цене новой (хоть и в базе).
Либо скидка должна быть ощутимее, либо брать новую модель в топе, торгуясь до победного.
По опыту лучшие предложения перед НГ, но и до конца первого кв. они могут быть очень хорошими.

Удачи!

П.с. Новую и актуальную модель в дальнейшем всегда продавать проще и выгоднее!
+5 лет гарантии!
Ну, и новая - это всегда новая и современная!

Имхо )
 
Жалко, что в Рите оставили старую приборку и фару.
 
Пришел ответ из Рольфа, привезут 1250 март-апрель, так что похоже придется залезть в долг и взять 1250 в максималке. Поеду в выхи выбивать скидку и по факту решать..

Вот и правильно. Удовольствие по максимуму! Поддерживаю!
 
Пустой 1250 вообще хрен продашь за вменяемые деньги. Так что этот аспект из головы выкинь.
Если есть на чём ездить и есть деньги на полноценный 1250RT, я бы ждал его. Если денег только на пустой, тогда брать 1200 в полной комплектации и не мучить голову.)

Полностью поддерживаю! :drinks:
 
тут , конечно, каждому свое, но: Даже с девкой проще, можно откормить ее или похудеть ее- сделать как нравится, а вот бриллианту пол каратика уже не добавишь.
я бы влез поглубже и взял максимального 1250.
...а ежели совсем нет возможности, надо брать слегка б/у 1200 сейчас, потом продать за те же деньги и брать уже 1250, понаблюдав зща моделью годик.
 
Надо жить и покупать по средствам))))За всем не угонишся.
А то все ,в какой то ипон превращается)))
И имхо, разницы между 1200 18 и 1250 2019 особой нет,и не ощутится.
А денег сверху будет хорошо ощущаться.
И как выше ктото сказал, еще не известно как поведет себя новый мотор,
с пластиковой лапкой переключения фаз двигая распредвал.
 
Последнее редактирование модератором:
Я уже имею 2018 1200 и менять на 1250 не собираюсь, т.к. не вижу никаких полезных изменений, за исключением незначительного, на мой взглыад, увеличения мощи.
Но если бы брал сейчас новый, и тем более на несколько лет, то одназначно 1250 в топовой комплектации... - нафига брать "вчерашний день"?
 
А вчерашний день в чем выражается?Изменений почти нет,незначительные.Но день, вчерашний)))):cool:
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу