Выбор аккумулятора

я на два последних мотика покупал Yuasa вот тут http://www.le-parts.ru ценник вменяемый и все быстро привозят
 
Если подходит по геометрическим параметрам, полярности (направлению выводов), способу монтажа кабелей к выводам аккумулятора, напряжению, емкости и стартерному току то можно любой с технологией AGM или гелевый. Им падения не страшны. Так как электролит там изолирован.
 
у того ультрабата 6 Ахов блок, соотвественнно сборка из двух - 12 Ахов, трех - 18 Ахов. Ток отдачи там 30С - соответственно от 180А от одной банки до 540А от трех.
 
Купил Aliant LiFePo4 еще не пробовал. По результатам расскажу.
 
Подскажите! На RT 2013 года на аккуме пусковой ток написан 170А, а какой максимум можно ставить-то? 270А переживет стартер?
 
Стартер возьмет ровно столько сколько ему нужно. Главное - пусковой ток должен быть не ниже требуемого.
 
Пусковой ток - это ток который может мгновенно отдать аккумулятор. Чем выше ток отдачи - тем легче стартеру провернуть холодный двигатель. Соответственно, при низкой температуре, что бы провернуть холодный двигатель потребуется больше тока. Свинцовые аккумуляторы отдают до 15С ( где С - емкость аккумулятора (т.е. 15 х 14Ач=210А)) а LiFe способны отдавать до 50С. Электромотор стартера возьмет необходимый ток сам, только не стоит долго держать кнопку старта (если мотор не заводится) воизбежании перегрева обмоток стартера.
 
Yuasa недавно выпустил новую линейку аккумуляторов - GYZ. Это верх их технологий.
В размере воздушного GS (150x87x145) есть модель Yuasa GYZ16H, это 16Ач и 240ССА. Для сравнения YTX14H-BS имеет 12Ач и 240ССА