Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сереж, спасибо за инфу, фотки и ссылку! Двух, по-моему, вполне хватит мне на RT-ху. Смущает только одно - это ценник. 14 рублей, как-то не кашерно!)
AGM - это тоже кислотный АКБ, равно как и гелевый на минуточку. Rain72 под словом "кислотный" видимо имел ввиду АКБ, в которые заливают электролит и впоследствии требуется их обслуживание. Понятно, что гелевый и AGM лучше, но и обычный АКБ тоже имеет право на существование на вашем мотоцикле. У меня на R1150GS, например стоит VARTA, обычная заливная. Пока проработала 1 сезон, поэтому заключения по качеству пока не дам.
Да, родной покупать не обязательно. Важно только одно - аккумулятор должен быть или GEL или AGM. Неоригинальный GEL будет стоить столько же сколько и родной BMW, поэтому рекомендую обратить взор на аккумуляторы AGM фирм Bosch или Varta (у этих фирм это 18aH). Родной - это EXIDE. На RT должен обязательно стоять мин 19aH (меньше покупать не желательно). И нельзя покупать обычные кислотные.
Как вариант вот - http://www.le-parts.ru/product/2740/ (не реклама). Номер по Bosch 0092M60230
Или вот - http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-yuasa-ytx20l-bs/
Так что если поискать, то всё найдёшь)))
Емкость акб- вещь на которую смотреть во вторую очередь.
В первую- на ток холодной прокрутки(CCA- cold cranking amps)б если по простому- чем ССА больше, тем быстрее будут обороты стартера при прочих равных, тем быстрее мот заведется. способность акб часами маслать неисправный двиг- бесполезная фича.
На рынке есть бошевские мото акб с ССА=100, когда бмвшные родные имеют ССА=180..200. Думаю разницу можно почувствовать рано весно1/поздно осенью, когда Т по утрам ниже нуля, масло начинает густеть(все же гоняют на вязких летних маслах) и вот тут бошевский акб тупо не сможет раскрутить стартер до пусковых оборотов, крутить будет долго, но медленно, и будут все шансы не запуститься. Поэтому- в первую очередь смотрим на ССА, во вторую на емкость.
себе взял кислотный EXIDE, YTX14bs, на ZZAP.ru за 2200р неделю назад.
Товарищи а вот такой акум встанет на r1200gs 2008 года? Ничего что высота 160? Что вариантов 14 амперных не густо.
Спасибо! Вот такой должен подойти? Посмотреть вложение 41783
тОлько он 12 амперный, будет ли как надо заряжаться? По книжке на гусе должен быть 14
да, Yuasa YTX14-BS подойдёт
как я писал ранее - я бы рекомендовал Yuasa YTX14H-BS, у него ток холодной прокрутки выше немного (240А против 200А), что для оппозитов немаловажно
сезон отъездил - полёт нормальный, никаких проблем с батарейкой не возникало, даже в околонулевую погоду бодро крутил стартер