Выбор аккумулятора

Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
111
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 RT
Приветствую, друзья!
Пора менять аккумулятор. Мопед RT 11-го года. Понимаю, что не обязательно покупать родной BMW, главное, чтобы совпадали параметры и размер. У кого какой опыт есть в этом вопросе? Если совет будет вместе с ссылкой - буду очень признателен.
 
Последнее редактирование:
Юасу бери, проверено!
 
Да, родной покупать не обязательно. Важно только одно - аккумулятор должен быть или GEL или AGM. Неоригинальный GEL будет стоить столько же сколько и родной BMW, поэтому рекомендую обратить взор на аккумуляторы AGM фирм Bosch или Varta (у этих фирм это 18aH). Родной - это EXIDE. На RT должен обязательно стоять мин 19aH (меньше покупать не желательно). И нельзя покупать обычные кислотные.
Как вариант вот - http://www.le-parts.ru/product/2740/ (не реклама). Номер по Bosch 0092M60230
Или вот - http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-yuasa-ytx20l-bs/

Так что если поискать, то всё найдёшь)))
 
Спасибо! Мне только не понятно - " Почему нельзя кислотный брать?"
 
Спасибо! Мне только не понятно - " Почему нельзя кислотный брать?"

цитатко:

Гелевые аккумуляторы обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду, тем самым не её и не причиняя травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
Абсолютно необслуживаемые – новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без проведения каких-либо предварительных операций.
Работают в любом положении – так как электролит находится в густом состоянии, для гелевого аккумулятора не имеет значения, в каком положении он будет установлен.
При повреждении корпуса электролит не вытекает, а аккумулятор сохраняет работоспособность, так как корпус выполняет лишь защитную функцию для почти твердого геля, а не роль резервуара, как в случае с обычными аккумуляторами.
Имеет большой срок службы при исправном электрооборудовании транспортного средства.
Гелевые мотоциклетные аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда.
Рассматриваемые мото аккумуляторы дают высокий пусковой ток.
Допускают очень глубокий разряд и без последствий восстанавливают эксплуатационные качества.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, про гель все ясно теперь)
 
Спасибо! Мне только не понятно - " Почему нельзя кислотный брать?"

AGM - это тоже кислотный АКБ, равно как и гелевый на минуточку. Rain72 под словом "кислотный" видимо имел ввиду АКБ, в которые заливают электролит и впоследствии требуется их обслуживание. Понятно, что гелевый и AGM лучше, но и обычный АКБ тоже имеет право на существование на вашем мотоцикле. У меня на R1150GS, например стоит VARTA, обычная заливная. Пока проработала 1 сезон, поэтому заключения по качеству пока не дам.
 
Хотите верьте,хотите не верьте на аккумуляторе написано что он 05 года! BMW EXIDE когда привезли с Японии в нём было 1.75 вольта,зарядил и сезон ездил без проблем.Сейчас снял для осмотра и заряда,после полной зарядки напряжение 12.4 вольта,маловато.Хотелось бы такой же,но дороговато.Ищу замену
 
Та же проблема, но только мой 11-го года. Мот стоит в теплом гараже со снятыми клеммами. В выходные решил завести и не смог - сел аккумулятор. Снял, зарядил - заводится отлично! Думаю поменять, чтоб не было "сюрпризов"
 
Последнее редактирование:

Видно в 11 году делали отличные аккумуляторы! Мой до сих пор живой ни мороз ни километры его не пугают
 
Когда у меня была хонда, купил дешевый гелевый аккумулятор за 1000р. Так и отъездил на нем три года, пока не продал.
Uniforce, по моему так назывался.
 
Последнее редактирование:

я заказал в своё время себе такую когда-то, но при заказе перепутал полярность
в итоге запродал Мише Musson, у него вроде проходила нормально

Прикольно все это читать сейчас...
 
Пока думаю,с одной стороны АБС перестанет глючить,а с другой цена почти как на оригинал,да и о гусе начинаю задумываться))
 
Аккум живой третий год.
Из минусов - не заряжается БМВ-шной зарядкой и слабеет в околонулевые температуры
 
Сегодня общался со знакомым автоэлектриком,сказал приблизительно тоже самое что и Musson. И К ТОМУ ЖЕ ДЛЯ нормального заряда ему недостаточно 14.5V и долго он так может не протянуть.При хранении нужно разряжать и заряжать. Наверное гелевый возьму и не буду париться
 
Последнее редактирование:
Тоже пришел к такому же выводу, но сделаю это весной. Приеду на мотике, чтобы с размером не промахнуться.
 
Ну я другое сказал...
Не заряжается, потому что зарядка его не опознает и пишет ошибку. И не дает зарядки.
А зарядки мотика ему вполне хватает
 

я остановился вот на такой АКБ.
http://www.ultrabatt.com/batteries

Свой родной акум не выбрасываю, но хочу именно этот.
принцип следующий.
Ты собираешь необходимую себе мощность, путем добавления блоков.
На ГС хватает двух блоков, но можно поставить и 3 шт, при этом ширина будет как раз равна ширине родной батареи.

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------












. iPhone .

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

что мне очень понравилось?
во первых во вторых и в третьих.
вес-около 1кг в отличии от 5-7кг штатного.
не обслуживается вообще.
выдерживает температуру хранения -50С
рабочая температура при которой будет работать -20С +60С

мощность запуска при 2х блочном наборе 240РСА
мощность запуска при 3х блочном наборе 360РСА

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

вот показательная фотка)))
 
Последнее редактирование: