А зачем? Я в навик посмотрел статистику, у меня пишет использование ручки газа 19%. При этом заправка каждые 2 часа. Если увеличить момент не факт что железо (мотор, коробка) к этому готовы.Уважаемые господа,
Я, конечно, понимаю, что мой вопрос несколько вне тренда тюнинга гусей, который обычно заключается в утяжелении мотоцикла путем навешивания различного железа, коробок в форме аэродинамического кошмара и т.п., но...
Может кто-то где-то слышал о том, что делают с мотором? Насколько припоминаю, видел где-то "скрэмблер" из мокрого от вундерлиха что ли с мотором в 160 коней (так заявялось, по-моему). Может есть какой опыт?
Прошу не кидаться камнями (помидорами еще ладно, они мягкие). Я (а) мечтаю и (б) одновременно таким способом отговариваю себя смотреть в сторону ХеРа.
я знаю что тюнинговое ателье мартин в гамбурге прошивку другую заливает
но это 143 лошади заявлено было...
пратюнинх-шмюнинх
[video=youtube;AY2LyvrO6CQ]http://www.youtube.com/watch?v=AY2LyvrO6CQ[/video]
Братцы! Так брать или не брать водяного? That is a question!
В том смысле, что вот если кто с воздушного на водяной пересел, не пожалел ли?
Все кроме мощных потребителей.
Только осталось такой штекер где то отрыть?
Только осталось такой штекер где то отрыть?
Только осталось такой штекер где то отрыть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?