- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 6,118
Граждане, а вот про кофры и крепления нового адвенчера важный вопрос: они встанут на жидкий ГС без колхоза?
Вроде с виду жопы у них одинаковые, но чёта проверять за свои деньги на личном опыте желания совсем нету: дороговато.
Встанут только купить обвес под кофры адвенчеровский надо будет
Вот как раз за адвенчеровский обвес и волнуюсь, а так-то да, кофры именно с ним планирую заказать.
на продаже его сибиха ))Если ты тот самый Дима, про которого я думаю, то я фшоке...
Дим, ты купил себе гуся?
А как же сибиха твоя? )
Если ты тот самый Дима, про которого я думаю, то я фшоке...
Дим, ты купил себе гуся?
А как же сибиха твоя? )
Было у меня такое в прошлом сезоне на именно этой резине((( - грешил на Авилон, когда они мне ставили датчики давления в шины. Думал, что плохо отбалансировали и резина неравномерно износилась. Потом на ТКС явно не ощущал), но этож "шашки" и ощущения и скорости другие.
В этом сезоне снова поставил новый Metzeler Next, посмотрю проявится или нет(( Если да придется к дилерам обращаться)))
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------
Виктор, тебе удалось победить это или нет?
Вот как раз за адвенчеровский обвес и волнуюсь, а так-то да, кофры именно с ним планирую заказать.
Кстати продают на форуме рамки боковые с нового гса оригинальные рекомендую
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...мки-под-аллюмин-боковые-кофры-R1200GS-ВОДЯНОЙ.
Отписался камраду, спасибо тебе за наводку!
Я больше на виньчике чем на водке
Как-то ранее уже говорили про стекла от Puig. Поставил себе такое с легкой тонировкой Light Smoke (брал на Louis.de за 99 euro).
http://www.motovationusa.com/mvstore/scripts/prodView.asp?idproduct=2139
Откатал начало сезона + поездка в Абхазию.
Из плюсов:
- в макс. положении стекло на уровне глаз (мой рост 180), поэтому при скоростях до 110 км/ч можно ехать с солнцезащитными очками (на C3 Pro);
- до Сухуми и обратно до Ростова в Airshell доехал абсолютно чистым (пока в Ростове из лужи не окатили))). Чуть кончики плечь были в мошках - не критично (Ралли 3 + штатное стекло нового Adv у приятеля - Ралли быстро сменило цвет еще по дороге в Ростов);
- разговаривать по интеркому можно до 160 очень комфортно (меня слышали очень хорошо + я слушал музыку не напрягаясь);
- стекло легкое, аэродинамика продумана очень хорошо, но крепление от Вундера я все таки поставлю (с ним вообще СУПЕРР!!!);
- в нижнем положении регулировок около 5 см выше штатного;
- за 4700 км пробега только микро царапки)))
Из минусов:
- в дождь на трассе за фурой быстро пачкается (но зато визор остается чистым!!!);
- из-за большой площади стекла, на скоростях выше 80 км/ч на ходу невозможно изменять положение стекла по высоте (сильно прижимает встречным потоком)
В целом очень доволен! Рекомендую!
Из минусов
Вот думаю поставить.
Костя,а можно Хилл Эсист от новой РТшки к нам пришпандорить?
А как с этим стеклом на бездорожье? При выворачивании руля в крайние положения зеркала не упираются в стекло?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?