Всё о R1200GS (водяной)



опа, а вот и он
воблинг
 
Последнее редактирование:
хенд майд епть))))))
 
В новом номере МОТО подняли проблему воблинга на ESA ...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
В новом номере МОТО подняли проблему воблинга на ESA ...
Ну вот, и эти мотолиберастам продались!!!
Не верь им.
Воблинг на водяном гусе инженеры БМВ отменили еще в прошлом году!!!

А статья проплачена конкурентами.
Инфа 146% !
 

)) это точно... В прошлом году имел честь сам все проверить в течении 10 ткм ) могу только добавить - у меня нет езы и воблинга. )


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Тема воблинга закрыта ).
Вот наткнулся на обсуждение проблемы которая у меня тоже присутствует.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=887321&page=3
На видео предельно ясно представлено что это такое. У меня такой эффект появился после пробега в 5-6 тысяч км.
http://youtu.be/S8t9rw_dQT8
[video=youtube;S8t9rw_dQT8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S8t9rw_dQT8[/video]
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S8t9rw_dQT8
 
а че так колбасит руль???
 
да, если отпустить руки )

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

На Адврайдере немного резюмировали тк эффект проявляется у многих.
Дилер в большинстве случаев ничего не находит иногда меняют покрышки (ставят другого типа)
Вибрация:
- как эффект возникает после определенного пробега (>1500 км)
- присутствует только в диапазоне 40-80 км/ч
- НЕ имеет прогрессирующего характера (не воблинг)
- возникает при движении по прямой втч на круиз контроле
- ощущается на ручках
- видна на руле, если руль отпустить обеими руками(см. видео)
- усиливается при пониженном давлении в колесах
- возникает на покрышках Metzeler Next tire
 
владельцы водяных, у кого аналогичные проблемы???? не могу понять это массова проблема?
 
Похожая ситуация возникает на Голд вингах из за особенности вилки, одно перо на сжатие другое на отбой
из за этого неравномерно стачивается резина и в большинстве случаев на резине Metz марафон
лечилось установкой третьей траверсы и уж совсем замечательно установкой картриджной системы в перья
Кстати при использовании резины Danlop Elite 3 такой косяк выражался меньше
но у ГС совсем другая подвеска, может дело в резине
 

Было у меня такое в прошлом сезоне на именно этой резине((( - грешил на Авилон, когда они мне ставили датчики давления в шины. Думал, что плохо отбалансировали и резина неравномерно износилась. Потом на ТКС явно не ощущал), но этож "шашки" и ощущения и скорости другие.
В этом сезоне снова поставил новый Metzeler Next, посмотрю проявится или нет(( Если да придется к дилерам обращаться)))

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

Виктор, тебе удалось победить это или нет?