Всё о R1200GS (водяной)

И у меня с ПРО. Только для ПРО надо приблудку из-под сиденья достать и в разъем воткнуть...
 
Может дело в приблуде которая все ж на сидении сидит, наверное как то так. Не в моте дело, я так подозреваю.
 
Это что - в мой огород камень?
По инструкции режим ПРО включается именно при присоединении приблудки...
Если все попробовали и ничего не помогает - читайте мануал.
 
Видал такой разъем, но что туда вставлять не знаю. Просто дубасю на все бабло и не парюсь по этому поводу.
И это, камень скорее всего в твой огород.
Да и тема уже гомно, может ее прикроем??? Модеры плиззз.
 
Коллеги, а кто-нибудь знает, возможна ли совместная установка верхних дуг Туратеч и комплекта родных БМВшных дополнительных фар на водяного?
Не мешают ли дуги установке кронштейна допфар?
 

Мешают, требуются кронштейны для установки допфар на дуги.
 
Во блин, дилемма... Пожалуй, всё же поставлю доп свет вместо верхних дуг...
 
Могу сказать, что родные LED противотумаки отлично светят. Освещение обочин на 5+
 
Во, вот это особенно хотелось услышать!
Виктор, спасибо. Запамятовал, что они у вас стоят, вы же писали, что вам их в Финке прописали при ТО бесплатно.
 
Не за что ) Плюс оригинального крепления в том, что оно сделано из прочного, но эластичного пластика - гнется в дугу. Если вдруг что...не отлетает.
 
А накуа оно на турэндуре?
 
Есть официалы? подскажите инфу по замене датчика ручки газа.
У меня была проблема, поэтому интересуюсь.


http://www.advrider.com/forums/showthread.php?p=23394794#post23394794
 

Сейчас проходит сервисная кампания по замене ручек газа в сборе на водяных.
Производителем проблема описывается следующим образом:

"Компания BMW Motorrad установила, что в редких случаях ручка газа с закрытой дроссельной заслонкой передает недостоверный сигнал системе управления двигателем. Блок управления двигателем распознает его как неисправность и активирует аварийный режим (общая сигнальная лампа загорается желтым цветом, отображается символ двигателя). После выключения и включения зажигания двигатель снова работает исправно."

Кидайте ВИН в личку, проверю, попадает ли Ваш мот под эту кампанию.
 
Мой мот в списке, поеду как растает к Финнам в Оулу...
 
Виктор,подскажите, у вас фара обычная, но со светодиодным ходовым огнем. Также у вас стоят родные противотуманки. В каком режиме работают противотуманки? Только с ближним/дальним светом или их можно включать и с ходовым огнем и габаритами? Если туманки включены и потом заглушили мотор, то при повторном запуске двигателя они сами загораются или приходится их снова включать (некий триггер-режим)?
 
Приветствую, фара у меня обычная с галогенными лампами и светодиодной секцией ходового огня.
Родные противотуманки работают только с ближним или дальним светом, те если изначально включен ходовой свет, то при включении противотуманок он гаснет и загорается ближний.
Если не ошибаюсь, при повторном запуске движка противотуманки включаются вновь, но надо проверить. )
 
Всё ясно, конфигурация такая же, как у меня. Если не затруднит, проверьте, включаются или нет при повторном запуске движка.
 
Кто ни будь в курсе.
На водяной GSA можно поставить/заказать: обычную фару с галогенными лампами и светодиодной секцией ходового огня?