Всё о R1200GS (водяной)

появились вопросы:

- расскажите больше про говна - понимаю, что нулевый валять жалко, но если кто заезжал и был безжалостен - какие впечатления?

Поднимать тяжелей чем воздушник. Что значит быть безжалостным в говнах? засадить его по руль в болото или епануть апхил по бульникам в горах?..нипантяно) мот для грунтовок сухих, все остальное нужно ехать осторожно и вдумчиво) но ехать можно + очень много зависит от резины и прокладки (посмотри ролики с профи на кросс. трассе).. Электроные ошейники на водяном в говнах работают грамотно (безопасность для чайников на уровне).
 
На воздушном гусе каждые 10 тыс ТО в Москве стоит около 11 тыс. Каждые 20 тыс. от 16 до 23 тыс. р.
Плюс колодки.
 
Кстати, на 9 тысячах у меня уже ушатались задние колодки на водянке. Заменили в ходе ТО.
 
Это был комментарий о корректности термина "порядок". Кажется многие (безграмотно) его используют как "в два раза", а не "в десять".
Спасибо за "порядок"))! И за ликбез. я, кстати, раньше думал, что "на порядок" - просто значительное отличие. Теперь буду знать конкретно.))
 
Порядок - это в 10 раз. Не верю в полное ТО 20000 за 2000р :)

а зря - любое ТО по коду работ (0000111 - 5 AW) вполне может стоить 2000 руб., а далее рассчитываются сопутствующие работы, производимые единовременно с Техническим Осмотром, как то: замена масла, регулировки клапанов и синхронизация и т.д.... (по-сути, если умеешь и можешь делать всё сам - в гарантийный период к дилеру можно было бы ездить только для проведения ТО за 2000 р. и штпампа о его прохождении для сохранения гарантии (сорри... зря я это сказал...))...Принцип такой же как и с продажей машин и мотоциклов - ЦЕНА завлекательная ЕСТЬ, а техники по такой цене в природе нет.
 
Последнее редактирование:
Про подвеску это реально так? (что ЕЗА зажимает настройки и руки отбивает и жо). На тестах не было возможности продубасить по хреновой дороге..
Слишком уже много проблем с этой ЕЗОй но новом Гусе.
 
Про подвеску это реально так? (что ЕЗА зажимает настройки и руки отбивает и жо). На тестах не было возможности продубасить по хреновой дороге..
Слишком уже много проблем с этой ЕЗОй но новом Гусе.
извини, а что хочется обнаружить на хреновой дороге?
динамические изменения настроек жёсткости амортизаторов срабатывают при следующих ситуациях:
- ускорение - зажимает задний амортизатор
- активное маневрирование (связка поворотов) - зажимаются оба
- торможение - зажимает передний
при возвращении в обычный режим - всё возвращается на предустановки.

уточни, что конкретно ты хочешь делать на хреновой дороге?? (если сознательно ускоряешься - скорее всего привстанешь, если экстренно тормозишь - то тебя больше будет волновать "естественное" биение в руки от ухабов, если выписываешь на раздолбанной дороге - тут ты сам себе шульберт и неча на DDC пенять)
как-то так
 
извини, а что хочется обнаружить на хреновой дороге?

Я лишь хотел убедиться/опровергнуть текст обзора (выше ссылка). В тесте написано что подвеска зажимается от езды по плохой дороге (чтобы не пробивалась типа).

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Самых простых, она работает.

это реально проблема))))
 
Я лишь хотел убедиться/опровергнуть текст обзора (выше ссылка). В тесте написано что подвеска зажимается от езды по плохой дороге (чтобы не пробивалась типа)

это реально проблема))))

вполне допускаю, что если мотоцикл скачет по грунту - электроника воспринимает это как переезд через препятствие (в официальной версии переезд через рельсы) и зажимает подвеску, только мотоцикл должен задирать сначала морду, а потом хвост. Для этого случая народ обычно встаёт в седле (я про езду по грунту)

а статья так себе....

" А если, разогнавшись до 180 км/ч, вы влетите в выбоину, или на участок со снятым до щебня асфальтом, то единственное, что будет достойно вашего беспокойства –..."
и фотографии под стать - прохождение не иначе как с коленочкой...

при этом ни одной фотографии с реально убитой дороги, проходящей к примеру через Волхов и Старую Ладогу на Мурманское шоссе. А дороги на Выборг (излюбленный маршрут подавляющего большинства Санкт-Петербуржцев) по московским меркам идеальные по покрытию.
 
Последнее редактирование:
а статья так себе....

Да как раз нормальная статья то :)!

1. Универсальных мото нет.

2. Каждый выбирает в рамках своих предпочтений по стилю езды и брендозависимости

3. Не фиг на больших мотиках в грязюку лазить! Если сами не понимаете - вам производитель покажет! Ну выехали на песочек...включили правильный режим пораняли 238 кг .....и опять на асфальтик...не надо фантазировать!

4. КСы победили таки гусей! :) окончательно и видимо бесповоротно! Если нельзя было гусям донести что то словами - баварцы взяли и сделали КС в облике Гуся :)!

5. А вообще все субъективно :) хочешь понять - возьми сам и протестируй моты которые хочешь! Какая разница в том, что чемпион в мотоджипи скажет что этот мотоцикл быстрее или легче рулится другого, если тебе что на этом а что на другом и 10% потенциала не раскрыть!!! Повороты с коленкой :) блин....только единицы могут так ездить на этих мото.... (Смотрим ветку про лидер и соревнования)!

Вообщем, всех похвалили, а ХХХ и КТМ - лучшие :)! Один быстрый и хороший для очень ровных дорог (что конечно одним обидно, хотя обещают сделать прошивку специальную ПРО....и тогда можно будет и на камни вылезти с песочка....радости прибавится :) ), а второй быстрый и хороший для ВНЕдорого и вроде без прошивок ПРО.... (чего и добиваются некоторые малочисленные).

Все в рамках форума :) так что не надо огорчаться!!!
 
Последнее редактирование:
Не знаю мой например с прошивкой про ;) нормально везде ездит и с коленкой на лидере и по хреновым дорогам ;)
 
Назад
Сверху Снизу