появились вопросы:
- расскажите больше про говна - понимаю, что нулевый валять жалко, но если кто заезжал и был безжалостен - какие впечатления?
Все документировано. Вот регламент:
На воздушном гусе каждые 10 тыс ТО в Москве стоит около 11 тыс. Каждые 20 тыс. от 16 до 23 тыс. р.
Плюс колодки.
со своими расходниками будет на порядок дешевле
Порядок - это в 10 раз. Не верю в полное ТО 20000 за 2000р
А что есть где то то за 2000?
Спасибо за "порядок"))! И за ликбез. я, кстати, раньше думал, что "на порядок" - просто значительное отличие. Теперь буду знать конкретно.))Это был комментарий о корректности термина "порядок". Кажется многие (безграмотно) его используют как "в два раза", а не "в десять".
На воздушном гусе каждые 10 тыс ТО в Москве стоит около 11 тыс. Каждые 20 тыс. от 16 до 23 тыс. р.
Плюс колодки.
Порядок - это в 10 раз. Не верю в полное ТО 20000 за 2000р
Слишком уже много проблем с этой ЕЗОй но новом Гусе.
Каких? )))))))
извини, а что хочется обнаружить на хреновой дороге?Про подвеску это реально так? (что ЕЗА зажимает настройки и руки отбивает и жо). На тестах не было возможности продубасить по хреновой дороге..
Слишком уже много проблем с этой ЕЗОй но новом Гусе.
извини, а что хочется обнаружить на хреновой дороге?
Каких? )))))))
Самых простых, она работает.
Я лишь хотел убедиться/опровергнуть текст обзора (выше ссылка). В тесте написано что подвеска зажимается от езды по плохой дороге (чтобы не пробивалась типа)
это реально проблема))))
а статья так себе....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?