Всё о R1200GS (водяной)

Ммммм....7 сезон....Теория большого взрыва...
 
Отсыпь стаканчик.
 
Снимаю шляпу! Мой прошлогодний отчет про рыбачий нервно курит рядом с твоим эссе о жидком гуссе.

З.Ы. Но нехорошо так качественно курить и не звать одноклуппников:)))) ну хотя бы дилера сдай :)))))
 
Эпическое произведение!!!!
 
Блин круто написано! думаю официалам вполне можно использовать в рекламных проспектах (при соблюдении авторских прав (с)).

Но я все равно как-то воздушника люблю:pardon:, и почему то (вопрос не в деньгах) не хочу пока с ним расставаться:bad:

может быть как раз из-за слишком велкой крутости и техногенности-технологичности водяного старшего брата.

Я не против прогресса. Просто воздушник он такой.. свой в доску, короче.:bye:
 
Даа.а.а.а. После такого опуса можно тему закрывать.
 
проходил мимо и не удержался :)
мотоцикл, бесспорно, интересный с технической точки зрения, но НОВЫЙ, с несколькими новыми для этой модели техническими решениями
а все мы знаем, как инженеры БМВ любят тренироваться на кошках потребителях
вспомните КС 2004-2006 года
я бы вот раньше 2015 года этого гуся не купил например :) (хотя я вообще гуся не куплю, о чём это я ? )
 
У меня все проще...
Эндурная составляющая у меня прикрыта квадриком летом и снегоходом зимой.
Новый мотоцикл выбирал с учетом 90% дальнобой по Европейским дорогам, но 10% не давали смотреть в сторону спорт-туристов, тк грунтовки и плохой асфальт обильно присутствуют в моем регионе.
Долго ковырял цифры, читал отзывы, хотя я не любитель делать выводы по чужим умозаключениям. Предпочитаю органолептический метод. :D
Съездил в Питерский Кудрово, посидел на турэндурах от хонды, внезапно удивился ценой :D Новый гусь без фары led был дешевле кросстурера и супер тенеры.
Потом смотрел версуса...
Был готов внести предоплату за нового кросстурера, но поездка на машине в Австрию изменила мои предпочтения. Там довелось посидеть на гусе и самое главное - увидеть бесспорный(как мне показалось за две недели) перевес данного типа мотиков на дороге.
Потом пробовал найти свежие б/у двух/трех летки с адекватным пробегом, но цены на них оказывались как на новые.
В итоге - новый водяной.:smile:
Поначалу относился к нему предвзято и не понимал хвалебны от прессы... но дальнобой показал мне, что я не ошибся и получил то, на что рассчитывал и даже больше.
p.s Фанатом марки не являюсь, но гусь действительно мотик с душой.
p.p.s До этого был чоппер.
 
) У меня эта страшная рыба не ловится ) только вибрации руля в определенном диапазоне скорости и только если отпустить руль (круиз-контроль)... я писал об этом.
 
Последнее редактирование:
а у меня нет во!блинга, потому-что у меня есть рулевой демпфер и вообще у меня КС :blum1:
 
Сергею-Мотоциклисту Огромное Спасибо за аналитически-позновательный обзор!!!
 
Хочу заметить, что создание более компактного агрегата Двигатель, коробка, сцепление+удлиненный маятник играет злую шутку в эндуро покатушках.
дело в том, что за счет того, что хвост стал длинней и он стал из за этого стал слабее на излом и так не очень сильного хвоста.
Одиг гусь перевернувшийся в горах, после падения получил кривой подрамник.
а если на него навесить боковые кофры и приложить, будет тоже не очень хорошо.
Вот над чем надо поработать/
 
Тема становится похожа на групповую мастурбацию на ГуСя)))))


Sent from my K1300S
 
Хочу заметить, что создание более компактного агрегата Двигатель, коробка, сцепление+удлиненный маятник играет злую шутку в эндуро покатушках.
дело в том, что за счет того, что хвост стал длинней и он стал из за этого стал слабее на излом и так не очень сильного хвоста.
Одиг гусь перевернувшийся в горах, после падения получил кривой подрамник.
а если на него навесить боковые кофры и приложить, будет тоже не очень хорошо.
Вот над чем надо поработать/

Дык как эндуро есть 800, а это уже ещё больший просто дорожник с расширением:) по российскому асфальту. Вот и его мего универсальность вызывает сомнения .а если дорожник то все без вопросов хорошо и будет типо лучше;-)

. LT26i .
 
А еще у вас тяга гнется всё время)))))


Sent from my K1300S
 
Назад
Сверху Снизу