Всё о R1200GS (водяной)

Вот Палыч разжигаешь сейчас,зачем?
Не эндурой единой жив мотоциклизм.
 
Сережа. Любой мотоцикл может ехать и поворачивать на асфальтовой дороге. А сдуру можно и член сломать.
И еще. Я разве что-то говорил про Агусту тут? Что у вас за комплексы повсеместные?

Учитывая заявленный класс мотоцикла, вот лично мне интереснее посмотреть его как ты говоришь на "эндурной трассе" (с) в реальный, а не рекламных условиях. С чемоданами, с грузом и тд.
А показывать видео с ГС на треке - это моветон. Тем более, что видео это - годовалый боян. )
На той же агусте любой более-менее подготовленный пилот порвет такого же пилота на любом гусе как тряпку.
И о чем это нам говорит? Да ровным счетом ниочем.
Каждому мотоциклу - свое. И среда, и сфера применения.
И контингент оунеров, тоже.)))

Ваще не розжигаю))))
Пиши еще!!!

П.С.
Да и еще.
Учитывая мой скромный опыт владения мотоциклами разных классов,вынужден с тобой не согласиться.
К сожалению, как бы мне этого не хотелось, я убедился в том, что универсальных мотоциклов не бывает. Это миф.
За сим, прощаюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

Ромэо не расстраивайся и не прощайся! А универсальные мотоциклы бывают, просто ты очень категоричен. Про агусту извини, не хотел обидеть.
 

Ну уж не знаю по части универсальности все они .....дорожные!!!!! поэтому может их и надо сравнивать то на треке!!!!! ))))) вот долго я думал - почему в Европе гусей дают только для покатушек на асфальте!!! все таки съезды на все эти гравийка и тд и тп это все мысли владельцев мототехники но не приоритет инженеров это конечно не только к гусю относится..... Есть замечательный ролик это к фразе что аугусту в лес бы и типа посмотрим кто круче! Да вот....интересный вопрос то в грамотных руках при правильной подготовке !!!

Смотрим и думаем ))))

http://m.youtube.com/watch?v=4PBsH4Xry9U
 
 
не удержался в тему еще решил добавить...

http://m.youtube.com/watch?v=wZNQkEPcm3c

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------

а вообще тут в Ростове Андрей пригласил на тест-драйв ХХХ конечно первым делом сел на.....гуся водяного проехал мало конечно - но мне понравился мотоцикл...правда с асфальта съезжать не давали ))))))!!!! но идет хорошо, в управлении легкий ....хороший мотоцикл!
 
Да ты просто зладей какой-то, разрушитель мифов.

Ну ладно ((( я - за опыт!!! и умение! но....по роду деятельности видео с английской маркой больше в архиве но думаю и другие мото не отстают!!!!
 
В умелых руках и Хаябуса на Рыбачий ездит)))



. A100 .
 
Для себя я уже решил, буду демпфировать все что шевелится но гусе. Не дай бог кнопка сигнала воблинг поймает
 
Ода жидкому Гусю.

Тема жидкого Гуся ни разу не раскрыта. И не будет раскрыта до тех пор, пока не станет понятнее, что такое семейство Гусей в принципе. Чтобы говорить о достоинствах нового GS, надо помнить о предшественниках. Чтобы будущий выбор в пользу жидкого состоялся, народ хочет понять глубже, в чём именно отличия. И не смотря на то, что все отличия описаны пресс-релизах множество раз, надо разбираться глубже и глубже. И ту начинается самое интересное. С одной стороны, многие адепты марки скажут, нам нах не надо глубже, нам надо лучше. И со временем это лучше, лучше и лучше превращается в отдельную философию внутри философии. Получается эдакая ПОДсубкультура в субкультуре. Удивительным образом, незаметно перерастая в клановость, со своими тайнами и загадками, втягивает в свои ряды новых адептов общей мотокультуры. И втянутые, также не находят времени озаботиться «составом пищевых добавок». И неустанно поглощают последние, активно демонстрируя окружающим свои безмерные кайфы от вовлечённости в нечто большее, нежели то чем они довольствовались ранее. Говорят, будто у этих ново вовлечённых резко улучшается самочувствие в дальних поездках, повышаются навыки вождения, поднимается планка восприятия и прочее. В итоге можно услышать нечто типа: «Хочешь правильный мотоцикл?! «Спроси меня КАК»ой». И каким бы удивительным превращением это не казалось, всё это благодаря одной «таблетке» под названием «R1200GS».
Дабы читателю не показалось, что кто-то претендует на роль самого умного, признаюсь, что и сам долго сидел на этом «препарате». Более того, сижу до сих пор и не могу так просто избавиться от этой зависимости. Прям таки изливаю посильно. Да! Я GSмотозависимый! Но даже будучи GSнаркошей, пытаюсь разобраться, чем новая «жидкая таблетка» лучше той, к которой я привык?!**
** - сноска для флуда и блуда в конце 1-й части эпоса.
Прям по пунктам.
1. Оптимальное управление тепловым режимом.
Походу этот пункт вне сомнений. Всех предыдущих гусей можно было с лёгкостью перегреть. Но что значит перегреть?! Кипело масло? Прихватывало поршни? Прогорали клапаны? Да нет, не было такого замечено. Ну может единичные случаи. Но распространённым недугом не являлось. Зато теперь вероятность перегрева стала ещё меньше. Это ли не гуд?! Это явный плюс. Более того, новая прецизионная система охлаждения является наилучшим решением не только по сравнению с предыдущими Гусями, но и прочими мотоциклами.
2. Сцепление в масляной ванне с антиблокировкой.
Тут bazaru.NET и быть не может. В сравнении с прошлыми сухими Гусями, это реальное полезное новшество. Раньше Гуси были не просто «сухими», а пересушенными. У них и охлаждение воздушное и сцепление сухое. Сразу предвидя восклицание, «СТОПэ! Охлаждение было воздушно-жидкостное.» Роль жидкости, отводящей тепло, выполняло масло. И это достаточно смелое решение по рекуперации тепла. И это стоит отнести к пункту №1. А сухое сцепление было конечно не лучшим решением. Но у него было своё обоснование. Мотор-то автомобильный. Коробка-то отдельно! Вот и сцепление сухое, т.к. в промежутке оно было между КПП и КШМ. Плус ко всему это автомобильное сцепление помимо габаритов отличалось приличной добавкой момента импульса к гироскопу под названием «коленвал+маховик». Блямба! Так как классифицировать этот пункт, как жирный «+»? Да! Это жирный плюс. В этом Гусь стал лучше по сравнению с сухим. Но стал ли он лучше по сравнению с другими мотами? Да нет. Просто стал на них похож. Домашнее задание: отыскать туеву хучу моделей с аналогичными решениями.
3. Подвеска нового типа. Telelever – оптимизированная подвеска спереди, EVO Paralever – подвеска сзади (возможность тонкого чутья на дороге)
Вот оно! Теперь поедем! Только сначала надо бы разобраться чем телелевер и паралевер отличается от классических подвесок? И уж потом точно разберёмся почему чутьё на дороге стало ещё лучше. Например Telelever – гениальное решение, которое значительно отличает всех Гусей от других мотов. Так при перераспределении нагрузки на переднюю подвеску (сжатие) у мотов с Телелевером увеличивается угол наклона вилки и увеличивается вылет. А у классиков всё с точностью наоборот. И эта «фигня» с изменением геометрии происходит на всех без исключения мотах. Поэтому начинающему пилоту привыкать придётся в обоих случаях к мотоциклу вцелом. Лучше, хуже. Здесь кому как нравится. Но и тут адепты воскликнут, «херов, как дров!». Телелевер избавляет от клевка и уменьшает изгибающие моменты на телескоп, за счёт разнесения соединительных опор. (см. сопромат. Двухопорная балка с консольной нагрузкой.) Но дальше перестают аргументировать. Т.к. и этого достаточно. Ведь любой мотолюбитель как огня боится клевка мотоцикла и начинает трепетать пред сим чудом в конструкции. Пофиг, что при сжатии классического телескопа, уменьшающийся вылет увеличивает остроту руления (уменьшает радиус поворота). Главное шоб не клевал! И похер на слегка увеличившуюся неподрессоренную массу, за счёт добавленного продольного рычага в переднюю подвеску. И вообще он алюмишный-лёгкий. Только надо ещё кое что помнить. Тяжёлому мотоциклу с продольно расположенным коленвалом в принципе клевать (совершать продольные колебания) сцуко вредно! Его еле заметно качает из стороны в сторону в таком случае ещё. Но об этом позже. Зато появляется моноамортизатор в передней подвеске. И так как он один, то вкрячить регулируемое демпфирование становится не просто легче, а закономерно логично. Итак читатель подустал вникать в эту сложнину. Поэтому перейдём дальше. Paralever! Тут вообще без стакана не разберёшься. Выглядит он ипздец как устрошающе. А для людей с гуманитарным складом ума ваШпэ – идолоподобный «лингам победы» над всеми суперкрутомотами. Если выясняется что у Вас «стоит» Paralever, то это как малиновые штаны, два раза «КУ». На самом деле это круто! И ведь это действительно гениальное изобретение. Но оно не так страшно и непонятно, как кажется. Паралевер, как выясняется просто необходим гусю, чтобы хоть как-то приблизить заднюю подвеску к классической. В том смысле, чтобы при ускорении мота заставлять её (заднюю подвеску) сжиматься. Кто не в курсах. На карданных мотах без ентой чучи задний подвесон распускается. И снова крик из зала, «ф топку афтара!». Паралевер решает важнейшую задачу вкрячивания второго карданного шарнира, который в купе с первым уменьшает влияние крутильных колебаний при значительном переломе осей валов на турэндуро с большими ходами подвесок!!! Браво! А я что говорил?! Без паралевера Гусю ваШпэ никак. Правда у него есть ещё одна особенность, которая несколько мешает. Особенность заключается в отличии от классической подвесы разжатием при торможении только задним тормозом. Т.е. при торможении только задним колесом, классическая мотоподвеска сжимается, понижая Ц.Т. и увеличивая реакцию опоры на колесо = больше трение. А Паралевер – сцуко наоборот. Да при этом перед клюёт так,» что мама не горюй». Да и хер с ним. Зато выглядит ниипически круто! Короч, харе писанины. Вердикт по пункту №3 в студию! Вердикт: по сравнению с прошлыми поколениями Гусей, жидкий стал лучше! Стал длиннее! По сравнению с прочими мотами, не знаю.
… конец первой части…
Может и ту би континюед.

** - Одни знакомцы подробно описывали приход от Amsterdam mushrooms. Ни фига не такой! Особенно если mushrooms + joint + booze.
 
Ода жидкому Гусю. Продолжение.

Жидкий Гусь великолепен! И я пою ему оду. Без иронии хочется говорить о его достоинствах. Только с сожалением можно воспринимать известия о его недостатках. Главное, как бы там ни было, никто не может запретить его любить. А любить приятнее не только если слышать, но и самому говорить. И какая ода без лирического отступления?! Вплоть до стихосложения.
«Бывает, сказанное вслух,
становится себе отрадой.
Другим подспорьем и наградой.
А третьим угнетает дух.»
Итак погнали дальше.
4. Двигатель с лёгким и прочным коленчатым валом. Исполнение «открытая плита» характерно для вертикально разделенного картера.
Читателю покажется, хрен ли тут обсуждать?! «Ты нам мясо, мясо давай!»
Даю. Этот пункт очень важный! И вообще, всё что касается двигателя этого мотоцикла важно. Важнее не придумаешь. И ведь речь здесь не зайдёт в сторону обсуждения выдающихся тяговых характеристик мотора. Хотя нельзя обойти эти достоинства по сравнению с предыдущим. Ведь и у предыдущего характеристики мощности и момента были на высоком уровне. А у нового ещё лучше. Речь пойдёт о компоновке. Мотор улучшен до феноменальных показателей. Мотор стал меньше. А именно короче и ниже! Так как мотор стал короче, это позволило увеличить длину заднего EVOлюционного Паралеверного маятника! И как писалось ранее, улучшить чуйку мотогона на реакции задней подвески. Кто-то скажет «похуано самбреро», я и так чуял будь здоров. Но согласитесь, стало ведь ещё лучше. Помимо прочего мотор перекомпоновали по другой значительно более важной причине. По той причине, по которой «полуушастый полузапорожец» никогда не воспринимался серьёзно для участия в движении по полупересечённой местности. Вы наверное заметили много «полу». И это «полутяжёлый» и «полуэндуро» могло бы преследовать эту модель с самого рождения. Если бы такие великие люди, как Юбер Ориоль, Гастон Райе, Кристиан Пфайфер, Эван Макгрегон, Чарли Бурман, а так же просто ваши знакомые мотоциклисты не доказывали обратное. Ведь именно люди превратили аббревиатуру GS в философию. И великие технари – немцы помогли многим ещё больше укрепиться в этом заблуждении мнении. Чего стоит такой мощнейший и дорогостоящий «вброс» на рынок, как HP2 Enduro. Вот несколько крутейших примеров, как Крис Пфайфер дрочится на этих дровах:
http://www.youtube.com/watch?v=KF7-AVypCHE
А глядя на это, я лично кончаю с мурашками по всему телу. Тут привлечён весь высший свет мотопрофи. И Сам Chris Pfeiffer и Simo Kirssi и Jimmi L’ewis и Gerhard Forster.
http://www.youtube.com/watch?v=hvVMX-QfvTY
И мне кажется не только я один тащусь и задерживаю дыхание от просмотра этих видосов. И не только для меня эти видосы покруче «Аватара» в 100500-D формате.
Что тут говорить?! Это ведь супер-экстра-мега монстры мотоспорта. Да и таким великим фиолётово на чём ездить. Хоть на этих дровах, хоть на карданной палке с турбиной. Некоторые скажут будто это достаточно косвенный показатель. Ах так?! Тогда в ход идёт тяжёлая артиллерия. И из домашней коллекции крутейших видосов достаётся убойнейший аргумент с Эваном и Чарли в главных ролях. Вот мля! Гляньте! Даже Оби Ван Кеноби пару раз намотал земной шар на заднее колесо. Короче дальше все, и я в том числе падают ниц и мантрируя начинают молиться, на три буквы RGS. Лично я даже разбежался и овладел на некоторое время хреноудлиннителем всех времён – HP2 Enduro. (Жалею, что продал в итоге. Теперь молитвенный угол пустой. Без иконы.) Казалось бы эта лирика не связана напрямую с темой поста о жидком Гусе. Хренас два. Связана. Связана она и с темой и с этим конкретно пунктом о моторе. На мой взгляд, гордость немцев небезосновательна. Им наконец-таки удалось приблизить полузапорожец к мотоциклу. Да что там греха таить, баварцы наконец сделали охрененный мотоцикл. Который теперь сам, без помощи великих пилотов сможет конкурировать с другими марками и даже побеждать их техническими показателями. А не только ниипическими топливными цистернами, мегапрочностью «валяй не хочу» и прочими подогревами датчиков герметичных спицованых колёс. Ведь теперь у него реально охрененный мотор, который не мешает управлять мотоциклом. Теперь даже пофигу на ЭВО-теле-паралевер. Теперь мотор не оказывает такого гироскопического эффекта, как ранее. А жидкое охлаждение и сцепление, теперь как нормальных мотоциклов. Благодаря всем эти новшествам 19 21 века Сам Крис взобрался на гуся, чтобы продемонстрировать бёрнаут, стопи и вилли. Становится даже любопытно, а чёй-та раньше Крис не радовал нас этими выкрутасами, от которых мы могли пролить гигалитры кипятка на пол?! Что ему мешало? Кто не давал? Думаю не давал ему не кто, а что. А именно тот самый гироскопический момент. В простонародии, называемый произведением угловой скорости прецессии на момент импульса вращающегося тела. (Ну ещё сухое сцепление и боязнь перегрева тож мешали.)
Эта та самая чудо-хрень, которая скрыта в корпусе мотора и о которой знают только ботаники. И эти ботаны-очкозавры больше всего боялись оседлать Гуся по причине неумения бороться с физическими явлениями, происходящими внутри этого мотоцикла. Скрывая свой страх перед физикой за якобы недостатком средств на покупку «иконы». Походу теперь совсем не стоит бояться вечно падучего нового Гуся. Теперь в его моторе инерционные вращающиеся массы почти максимально взаимоскомпенсированы. И это восхищает. Удивительным образом эта прошлая особенность сухих гусей коррелируется с демпфированием подвески. А именно, если раньше на Гусе было поистине важно смягчать подвеску на ухабах не только для комфорта, но и для безопасности. То теперь только для энергопоглащения. Раньше, если вы позабыли засофтить подвесон, жёсткая подвеска резче подбрасывала мот в продольной плоскости. И вас это парило. То сейчас, максимум что произойдёт, так это «стакан порвёт». А раньше и подбросит и повернёт в горизонте. Как это?! Спросит уважаемый читатель. А так, что продольный быстрый наклон мотоцикла неизбежно и также быстро отклонит заднюю часть мотоцикла (в простонародии «геометрическая группа 2») в горизонтальной плоскости (вбок). Причём и влево и вправо, в зависимости от направления наклона, вперёд или назад. Для ботанов расшифровочка. В зависимости от направления вектора угловой скорости. Что в свою очередь неизбежно повлияет на прецессию переднего колеса-гироскопа. А оно в свою очередь усилит эффект. Причём это же явление наблюдалось и в обратном направлении. Если жопу мотоцикла сносило, или Вы просто поворачивали, то мотор своими вращающимися инерционными массами перераспределял реакции колес с поверхностью качения шин. По моим личным и весьма приблизительным подсчётам гироскопический момент внутри мотора на сухом гусе, возникающий от сборки коленвал-маховик, на 3600 об/мин. в легком повороте перераспределяет реакции колёс с моментом от 1,5 кг х м и выше. Но данных всё-таки маловато для расчётов. Кстати по той же причине моторы Гусей всегда были более моментными. И за мощностью никто не гнался. Почти все знают, что мощность равна произведению кр. момента на угловую скорость. Ту самую угловую скорость инерционной массы, которая увеличивает момент импульса пропорционально угл. скорости. Обратите внимание, что в отличие от сухого, жидкий прибавил в моменте на более высоких оборотах (+500 мин-1). Да и сама шкала тахометра вытянулась. Вряд ли раньше что-то другое мешало вытянуть кривую момента вправо. Теперь «крути не хочу». Сюда кстати можно до кучи приляпать проблему воблинга. Кстати эта тема тож осталась не раскрытой. Простые ботаники предпочитают объяснять это явление физическим явлением под названием нутация прецессионного движения гироскопа. Вот пара ссылок.
. http://www.youtube.com/watch?v=ZU6fcKNX7fg
С 12мин:40сек по 13мин:27сек.
Нагляднее для колеса мотоцикла http://www.youtube.com/watch?v=yd08ksadhl0
С 1мин:20сек.
Писать можно ещё много, но читатель устал. Да и автору пора на гору
Посему для этого пункта вердикт однозначный. Мотор ОХУ… ПРЕЭЛЭСТНЫЙ!!!
Жидкий Гусь реально рулит!
 
не, все таки подожду GSA
 
Очень интересно,ждем другие пункты.

. LT26i .