Всё о R1200GS (водяной)

А как остальные впечатление от резины? (держак в мокром, торможение и т.п.) Эхххх.... - вот бы отчётик в соответствующей теме кто то :bye: написал по этой резине...
:smile:
 
Позвонил механик из
 
Последнее редактирование:

Так видимо у вас бракованный мотоцикл, с неисправной подвеской, вам к дилеру прямая дорога


Sent from my K1300S
 
Какие проблемы были на вашем моте??? Если не секрет.
 
Последнее редактирование:

У меня на оригинальном некст-е такая же беда(вибрация). Чуть выше писал, что в Финляндии проверяли колесо и торм. диски на биение все ок, балланс тоже. Если переднее колесо внимательно посмотреть, то можно заметить бугорки разного размера между стертыми ламелями . Думаю, поездка на Рыбачий подпортила эту дорожную резину.
 
Последнее редактирование:
У меня Мишелин, посмотрел резину, вроде целая, почему же со мной случается воблинг. Хочу понять, что делаю не так, пробег 5 т.км?
 
Даааа.... Воблинг - до конца наукой не изучен и науке не понятен....
Если серьёзно - мои сведения и знания по воблингу .....
Первый раз я задумался о нём после покупки ПанЕвроппы.. - случайно где то услышал и капнул тему, а она оказалась такая.....огромная...
(Есть история как ААмериканский мотобатовец поймал серьёзный воблинг, на Паночке, другой ему не поверил и попытался повторить - разбился напрочь... - как то так (история))
Итак
ПанЕвропа - виновники: центральный кофр, давление в переднем колесе, подшипник рулевой и затяжка крепления двигателя к раме.
Не все эти причины, вроде как, 100%но должны вызывать воблинг, но всем помогает лечение от разных (из перечисленных) проблем.

ТрансАльп: биение переднего колеса, подшипники рулевой, подшипники колеса и передняя резина.
Что интересно - самая частая проблема - передняя резина.... (при учёте того, что за мотом хорошо смотрят)


Простите что умничаю, но вдруг кому то это поможет найти причину.....

РС
Себе ставил датчики давления (после проверки давления у Паночки и удивления от того что в зависимости от температуры на улице давление довольно серьёзно меняется)
http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontro...tociklov/TPMS_s_vneshnimi_datchikami/CRX-1020
(удобны тем, что достаточно пнуть колесо и они начинают работать - т.е. контроль не выезжая из гаража)
Планирую поставить и демпфер...
На всякий сРучай... :smile:
 
Последнее редактирование:
так конечно водяной, мот мне очень нравиться, и воблиног меня сильно не беспокоит, но хочется понять, ни у кого нет а у меня бывает, что делаю не так. Или ехать в сервис и разбираться там.
 

Скорей всего в сервис, или установка демпфера с гуся 2014. Удачи
 
Последнее редактирование модератором:

В сервисе пусть и проверяют, гарантия зачем?,остальное правильно.
 
В сервисе пусть и проверяют, гарантия зачем?,остальное правильно.
Чихал я на эту гарантию, ты договор их читал?
Выехал на дорогу - снят с гарантии. Такой вывод от текста можно сделать.
 
Вспомнил. Ура. Была у меня такая херня почти как воблинг. После замены покрышки, затянул передний Осъ согласно мануала. Рулежка стала вялкой, подтянул осъ еще на пару Кг и как бабка пошептала. И нахрен мне гарантия. Вот допсвет прописать это да, отправил к дилерам, а механнику надо самому делать, Товарисчь. (Вроде не Ярик он)

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

И это, Друзья, давайте уже начнем шлем выбирать.
Воблинг надоел не тема это.[COLOR="
 
Последнее редактирование:
Да уж, братушки, раскатали вы тут... А, между тем, вопрос не стоит выеденого яйца: кто сцыт - ставит демпфер, кто не сцыт - наваливает так. При любом раскладе, года через два, все будут рассекать на жидких, петь им здравицы и благодарить Всевышнего за эту благодать. Неизбежно.
 
Кстати, спустя 10 т км двигатель стал потише работать. При прогреве слышится преимущественно цоканье форсунок впрыска. На горячую шумов добавляется... сцепление слышно.

---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Да это я понял. А что с ним не так?
Все ок. просто картинка. )