Всё о R1200GS (водяной)

Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
115
Имя
Стас
Новый водяной гусь- уже реальность!
 
Последнее редактирование:
Поздравляю.
С интересом буду наблюдать за его первым годом жизни.)


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Тоже вроде как заказал 2013 год
- база
- пакет "Комфорт"
- пакет "Динамик 2"
- спицованные диски
- цвет "красный"

Кто ещё в очереди за гусем???
 
Новый BMW R1200GS




Концепция BMW GS существует на протяжении вот уже более тридцати лет. Она предполагает создание таких мотоциклов, которые способны подарить удовольствие от езды и при этом не убить жажду и стремление к приключениям. Все вышесказанное имеет прямое отношение к мотоциклам серии GS, на которые устанавливаются 2-цилиндровые оппозитные двигатели. Мотоциклы GS – тяжелые, но именно на них можно насладиться исследованиями отдаленных уголков мира. Поэтому-то заядлые путешественники и отправляются на них в длительное путешествие.

Какими представляются мотоциклы GS? Их нельзя рассматривать как обыкновенное средство передвижения. Каждый из них исключителен в чем-то своем. Другие будут в восторге от сокращения времени езды, так как модель будет набирать скорость быстро и в особенности на дорогах с асфальтовым покрытием. Третьи оценят то, что на них можно отправиться в путешествие с верной спутницей. Четвертые же будут в восторге от того, что можно совершить экстремальную поездку по бездорожью.

Миллионы поклонников байков по всему миру оценивают уникальную комплексную концепцию тяжелого туристического мотоцикла «эндуро»-класса по достоинству. Ее отличает яркий характер, оппозитный двигатель с высокой мощностью и крутящимся моментом. Поэтому-то тяжелый оппозитный GS от BMW – бесспорный лидер в своем сегменте. Он сохраняет свои лидерские позиции на протяжении довольно длительного промежутка времени. Он – лидер продаж в модельном ряде BMW Motorrad. Теперь компания совершает открытие новой главы в истории GS. Что же будет такого особенного в ней? Баварцы довели до ума популярный туристический эндуро. Он стал еще более совершенным…

Девять лет на пике инноваций

Итак, стоит рассказать подробнее о BMW R1200GS. Он выпускается на протяжении последних девяти лет. Он - эталон в своем сегменте. Баварцы добились такого успеха посредством общей концепции и инновационных технологий. За 9 лет баварцы продали более 170 тыс. мотоциклов. Он считается успешным и продаваемым на рынке в своем сегменте.

Исходя из вышесказанного, перед разработкой новинки баварцы поставили перед собой ряд серьезных задач. Они рьяно взялись за дальнейшую оптимизацию GS (концепция, которая является символом на протяжении последних трех десятков лет), улучшение модели во всех отношениях. Конечно, они решились на внедрение инновационных решений в техническую «начинку». Посредством внедрения всех нововведений конструкторы обеспечили достойное место мотоциклу в будущем.

Какие задачи стояли перед конструкторами, которые занимались разработкой BMW R1200GS?

- Изменение технических характеристик в лучшую сторону. Изменяя их, баварцы не преследовали цель отказаться от достоинств, которые стали уже привычными;

- Повышение удобства для путешествий на дальние расстояния;

- Улучшение характеристик мотоцикла для езды по дороге без покрытия;

- У туристического эндуро в лучшую сторону должны измениться характеристики. Двигатель и ходовые качества также должны улучшиться;

- Обеспечение нужных требований к уровню шума и выбросам выхлопных газов;

- Подвеска должна обеспечивать отличную управляемость. Кроме того, нельзя не упомянуть об оптимальном сцеплении с дорожным покрытием;

- Положительное воздействие на активную и пассивную безопасность;

- Разработка стильного и уникального дизайна (сохранение стиля, характерного для серии GS);

- Сохранение высокого качества, которое присуще для BMW Motorrad.

Каким же стал мотоцикл в соответствие со всеми вышеперечисленными задачами? На него установили новый оппозитный двигатель с вертикальным направлением потоков и воздушно-жидкостным охлаждением. Он готов похвастать интегрированной коробкой передач. Изменилось расположение карданного вала. Он переместился на левую сторону.

Концепция BMW R1200GS была пересмотрена полностью. Привод также был подвергнут массовым изменениям. Баварцам пришлось внести изменения в систему охлаждения, чтобы выполнить требования к уровням шума и выбросов выхлопных газов. В оппозитном двигателе сохранилось воздушно-жидкостное охлаждение. Правда, производитель прибегнул к замене масла на водный раствор этиленгликоля. Посредством такого нововведения он добился обеспечения высокой степени теплопоглощения охлаждающей жидкости, тем самым достигнуто эффективное рассеивание тепла.

Ранее лишь в Формуле-1 использовалась система прецизионного охлаждения. Теперь же ее внедрили в мотоцикл, добившись охлаждения элементов, подверженных максимальным тепловым нагрузкам. Воздушное охлаждение применяется относительно других компонентов двигателя. Таким образом, сохраняется облик оппозитного 2-цилиндрового двигателя. Маленькие радиаторы незаметны, так как установлены в особых местах. Всего их два.

Вертикальное направление потоков смеси пришло на смену горизонтальному, тем самым наполняемость цилиндров улучшилась. В корпус двигателя вмонтирована 6-ступенчатая КПП и сцепление в масляной ванне. Производитель добился того, что устранено сухое сцепление, но появилась функция предотвращения блокировки колес сзади. Надежный карданный вал приводит в действие вторичный привод. Он установлен в левой части. Мощность на выходе составляет 125 «лошадей», а макс. крут. момент – 125 Нм. Новый мотор особенен своими мощностными характеристиками, характерными для сегмента туристических эндуро и вне его.

238 килограмм – вес BMW R1200GS в соответствие с DIN. Столько он весит в снаряженном состоянии и со стандартной антиблокировочной системой торможения BMW Motorrad Integral ABS.

О системе E-gas и круиз-контроле

Баварцы предусмотрели для новинки и ряд сенсационных решений. Так, к примеру, появился электропривод дроссельной заслонки. В механизме поворотной ручки газа установлен датчик, который передает все команды мотоциклиста. Сигналы поступают в систему управления двигателя. После обработки сигналов происходит регулирование дроссельной заслонки электронным путем. Система E-gas – это лучший способ улучшения контролируемости и остроты реакций. Мотоциклист имеет право влиять на режим работы двигателя в соответствие с ситуацией на автодороге. Опциями предусмотрено пять режимов. Отдельно стоит сказать об электронной системе круиз-контроля.

На мотоцикле есть следующие системы – ASC (в ответе за устойчивость) и несколько режимов вождения (предлагается дополнительно). Для выбора есть несколько режимов, а именно Rain, Road, Dynamic, Enduro, Enduro Pro (в переводе на русский язык слова означают Дождь, Шоссе, Динамичный, Эндуро и Эндуро Профи).

Стоит сказать о том, что новый BMW R1200GS наличествует впервые пятью режимами вождения. Мотоциклист сможет выбирать их, руководствуясь собственными предпочтениями. Режимы задаются опционально на заводе-изготовителе, и, включают при всем при этом три набора настроек E-gas-системы, которые изменяют характеристики мотора. Дополнительными системами являются система контроля устойчивости ASC, которая задана в специальной конфигурации для эндуро. Выбирая этот вариант, можно регулировать движение в соответствие с 5 режимами.

А теперь стоит рассказать подробнее об электронной системе динамической регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA. Эта система позволяет регулировать положение подвески электронным путем. Она открывает новые возможности перед мотоциклистом, обеспечивая максимальную безопасность и хорошие ходовые характеристики. Система отслеживает вертикальное перемещение переднего и заднего колес, а также другие параметры. Подобное происходит благодаря датчикам хода пружин. Автоматическим путем происходит адаптация степени амортизации в соответствие с той или иной ситуацией на дороге, маневрами, которые выполняются. Регулировочные клапаны с электроуправлением позволяют регулировать степени амортизации заднего и переднего колес.

По-особенному собраны шасси. В них вмонтирована стальная трубчатая мостовая рама. К ним предлагаются колеса/шины с размерами 120/70 R19 спереди и 170/60 R17 сзади.

Опять-таки стоит вернуться к шасси BMW R1200GS. На них используется трубчатая мостовая рама из стали новой конструкции с задней частью, которая крепится на болтах. Шасси дополняют Telelever (новая передняя подвеска) и EVO Paralever (задняя подвеска). Посредством такой конструкции производитель добился повышения жесткости на кручении, устойчивости на дороге и хорошего управления. Характеристики управляемости улучшились в лучшую сторону. Геометрические характеристики шасси превосходные. Улучшенное сцепление создается удлиненным маятниковым рычагом. Все вышесказанное помогает в езде по пересеченной местности.

Тормозная система также претерпела изменения. На нее установили радиальные моноблочные суппорты Brembo, также антиблокировочную тормозную систему BMW Motorrad Integral ABS. То и другое новшество присутствует в стандартной комплектации. Сзади установлены дисковые тормоза, диаметр которых увеличился. Все вышеописанные новшества встроены в мотоцикл в соответствие с принципом BMW Motorrad Safety 360°, который в переводе на русский язык звучит так «Всесторонняя безопасность».

Вообще читая характеристики нового мотоцикла, можно удивлять почти в каждом предложении. Почему? Потому что производитель позаботился и о фарах. Теперь они светодиодные. Мотоциклист будет чувствовать себя в безопасности всегда и везде благодаря фарам и дневного ходовому огню.

Что получает мотоцикл в стандартной комплектации? Он получил основную переднюю фару, в которую оптимизирована световая отдача. Дневной ходовой огонь предлагается для тех, кто захочет не потеряться на дороге днем. Таким образом, производитель добился того, что мотоциклист чувствует себя в большей безопасности, отправляясь в путь. Светодиодная технология – инновационная. Концепция охлаждения и деконденсации опять-таки были усовершенствованы.

В новый BMW R1200 GS внедрена система питания с измененным разделением функций, которая опять-таки инновационная. Ранее она внедрялась на 6-цилиндровые модели K1600GT и GTL. Производитель предусмотрел две шины CAN и LIN. Благодаря им сокращается кол-во проводов. В Традиционных системах их намного больше. Центральная электронная система тоже претерпела изменения: ее поделили на 2 отдельных блока управления.

Multi-Controller – многофункциональный контроллер. Его устанавливали на моделях GS-серии. Благодаря ему обеспечивается быстрое и удобное использование BMW Motorrad Navigator IV (навигационная система) . Он находится в рукоятке руля. Желая выбрать ту или иную функцию, мотоциклисту не придется отвлекаться и убирать рули с рукоятки в момент движения.

Улучшились характеристики аэродинамического ветрового стекла. Его конструкция улучшена, а эргономика оптимальная и регулируемая одной рукой. Благодаря новым характеристикам обеспечивается куда более лучшая защита от непогоды, ветра; уровень шума и ветра снижаются. Для того чтобы осуществить регулировку, надо привести в действие маховик (он располагается с учетом требований эргономики).

Положение сидений регулируется. Водитель вправе регулировать высоту и угол наклона сиденья. Пассажир также может смещать его по продольной оси. Расстояние между пассажиром и водителем будет куда больше. Программа спецаксессуаров для индивидуальной настройки пополнился системой подножек, регулируемыми ножными органами управления.

Отличительные особенности BMW R1200GS

- Пересмотр двигателя. Его отличает новая конструкция, которая обеспечивает динамические показатели высшего уровня в сегменте туристических эндуро;

- 1170 куб. сантиметров – раб. объем; 125 л.с. – номинальная мощность при 7,7 тыс. обор. в мин.; макс. крут. момент – 125 Нм при 6,5 тыс. обор. в мин.;

- Головки цилиндров с измененным направлением потоков смеси (вертикальное). Таким образом, удалось добиться повышения экономичности и мощности;

- Оптимальное управление тепловым режимом обеспечивается посредством наличия компактной системы воздушно-жидкостного охлаждения;

- Двигатель с коленчатым валом (компактный, легкий, прочный);

- Исполнение «открытая плита» характерно для вертикально разделенного картера;

- В корпус двигателя интегрирована 6-ступенчатая КПП, сцепление в масляной ванне, посредством которого блокируются задние колеса, снижается управляющее усилие в рычаге;

- Новая система впуска. Изменение диаметра дроссельной заслонки – 52 миллиметра (оптимальная мощность + крут. момент);

- E-gas – система, отвечающая за повышение комфорта при вождении и обеспечение плавности хода;

- Пять режимов работы двигателей + три различные настройки электронного привода дроссельной заслонки; ASC-система, отвечающая за контроль над устойчивостью; тормозная система ABS и т.д.;

- Подвеска нового типа;

- Измененная конструкция карданного вала, который теперь располагается с левой стороны мотоцикла;

- Telelever – оптимизированная подвеска спереди, EVO Paralever – подвеска сзади (возможность тонкого чутья на дороге);

- Измененные в лучшую сторону геометрические характеристики шасси; удлинение размера маятникового рычага для лучшего сцепления с дорогой;

- Возможность изменения ширины и положения сидений; достижение наибольшего комфорта посредством приведения в действие рукояток;

- Изменение характеристик сидений (водитель получает возможность доставания ногами до земли);

- Специальные колеса и шины, придуманные для BMW R1200CS;

- Тормозная система с суппортами;

- Dynamic ESA – система регулировки положения подвески;

- Передняя фара светодиодная со встроенным дневным ходовым огнем;

- Новая электросистема с разделением функций;

- Функция круиз-контроля;

- Multi-Controller (помощник в использовании навигатора);

- Ветровое стекло, которое регулируется одной рукой и которое обеспечивает защиту от непогоды и ветра;

- Увеличение дорожного просвета на 8 мм;

- Продажа приборной панели с бортовым ПК в стандартной комплектации (опционально доступен бортовой ПК PRO);

- Несколько вариантов окраски для мотоцикла (Racing Red, Alpine White, Blue Fire, Thunder Grey Metallic);
 
Последнее редактирование:

ТЕЛЕФОНЬЧИК С АДРЕСОМ НЕПОТСКАЖЕШ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
 

какя цена токого заказа
 
Сегодня сделал заказ на 2013год
-база
-пакет"динамик"
-круиз
-RDS
-защита рук
-спицованные диски
боковые крепления для кофр
-цвет красный
 

Если не будет корректа цены то 2 комфортных динамика на спицах обойдутся в 852 Ярославля
 
Поздравляю, уверен отличный мот! Присмотрюсь в течении следующего сезона.
 
Доп фары прямо под поворотниками...
 
Ага странно что дуг на радиаторах нету

Зачем они ему, на шоссейном-то мотоцикле?
Падение на шоссейнике - это уже аварийная ситуация, а не рабочая.
А от повреждений радиатора, во время аварий, ни один водяной шоссейник не застрахован.
 
Последнее редактирование модератором:
Я после премьеры загорелся на приобретение, но по совету друзей, решил присмотреться, как он себя покажет за сезон. А так, красивый!!!
 

Стоять) не двигаться.
Даже не думай.
Я тебя на КС посажу...)))