Всё о 2ом номере.

mikle49: "Для дальнобоя, только обкатанный контингент. С ними вообще нет проблем ни по рулежки, ни по организации, только ответственность, ведь не на всех хочется жениться если уронишь. А в процессе езды проверенный 2 номер живёт своей жизнью, ест, играет в телефон, пишет смски, снимает селфи-палкой, что то рассказывает, смеётся, грустит, а если уперлась шлемом в спину значит заснула."


Моя плюсодинка сказала,убил тему:dash2::dash2::dash2:Все правильно написал и обсуждать больше нечего:wacko1:
 
По мне важно,чтобы второй номер не критиковал-раз,потому как при дальнобое не везде есть возможность высадить на автобусной остановке.
Обязательное отсутствие связи в шлемах во время движения. Ходить в туалет и перекусывать только тогда хочет этого пилот. В поворотах крутых свешиваться на коленочке. Вечером на застолье обязательно пить,но на утро иметь потребный вид. После каждого продубаса,даже в 10 км,делать пилоту массаж и всё остальное...на утро,тоже делать и при каждой возможности,делать.
А серьёзно,не надо отвлекаться на второго номера,совсем,надо управлять мотоциклом,словно позади никто не сидит. Нельзя делать ссылку на поведение второго номера,так как сложно предположить,что учудит в следующий раз. Пусть едут,как хотят,а мы будем управлять мотом,как умеем.
 

Это точно! Вот у меня они все (по принципу золушки) около 50кг, вообще не чувствую, (ну если только не полезут руки греть), и на управление мотоциклом никак не влияют.

Только писать их надо чаще водить, не гуманно их по нам мерить. Они пока сидят и письку придавливают, то вроде и не хотят, а как только слезут с мотоцикла то могут и не добежать. Люблю я их всех очень, поэтому балуюardon:
 
Последнее редактирование:

Я здесь испугался, когда увидел, что за спиной кто-то сидит. Вообще забыл про 2ой номер.
 
На КР Внучка меня обнимает и при торможении слегка прижимается телом-приятно,а вот на Гусе её словно нет,что в очередной раз меня убеждает,Гусь-гомно!
 

Вот и я постоянно думаю, может в защите спины две дырки вырезать:blush:
 
Думаю, все читали, но с годами ничего не меняется....
1. Нажопник спортивный.
Это одно из самых несчастных существ на планете: Zhопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» — резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска четыре песни в плеере. Иногда сами мотоциклисты это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать.
В дороге молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни.

2. Нажопник чопперный.
Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному нажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо.
В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку.

3. Нажопник Голдвинга.
Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти в зависимости от пола.

4. Нажопник стантовый.
В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами.
В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на ЭТОМ и весь свободный объем памяти занимали censored в меняющихся условиях функции.

5. Нажопник туристический.
Близкий родственник спортивного зажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок, напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин и все это не просыпаясь., потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине.

6. Нажопник эндуристический.
Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый зажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования.
В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.

7. Нажопник самостоятельный.
В смысле, умеющий самостоятельно управлять мотоциклом. Самые неудачные зажопники с точки зрения применения их в пути. Они нервны и неуравновешенны, постоянно ищут органы управления мотоциклом не только руками, но и ногами. Хронически не способны грамотно фиксировать себя в пространстве, и постоянно играют «в дятла». При любой возможности норовят комментировать действия пилота, давать советы, отвешивать мотоцикл в нужную, по их мнению, сторону, а иногда озаряют округу роскошным переливчатым воплем от светофора до светофора. После таких катаний забудьте о знакомстве с девушками в этом городе все, кто слышал эти крики будут считать Вас маньяком-Чикатилло в лучшем случае! Единственный бонус нажопника с правами и опытом вождения то, что его можно притащить с собой на вечеринку, строго-настрого запретить ему употре"мат" спиртное, и спокойно расслабиться, оставив ему возможность везти ваше нетрезвое тело домой, но будьте готовы к тому, что теперь нажопником станете Вы сами. В руках этого маньяка.

В принципе, конечно, все пассажиры двухколесной техники герои при жизни и удивительные люди. Особенно, если они могут молчать. Молчаливый нажопник ценится на вес золота, но в природе встречается катастрофически редко. Если Ваш нажопник, катаясь с Вами впервые, сразу по окончанию поездки не треснул молча Вас шлемом это хороший знак, Вы ему понравились. Постарайтесь его не пугать еще хотя бы пару раз, и он ответит Вам теплыми чувствами, стремясь украсить и разнообразить Вашу мотожизнь новыми идеями. Взято с нета.

Всю дорогу пока первый номер рулит, нажопнег думает:
— а скока там на спидометре,
— а почему мы прям в жопу этой красной митсубисе едем,
— да хорошь меня волосами по губам-то стучать!
— а от чего мы с тульской до пикассо едем через парк победы,
— а это ваще чо за район,
— бл@цкие пешеходы хотели нас убить,
— поворот не про@би!
— а вот щас меня сдует,
— а вот не сдуло,
— а что ж я ручку под задницу не подготовила,
— как же это в жж сцуко описать,
— как солнышко-то светит, закат, и мы такие летим…
— ху@се втопил, изверг,
— а вот у меня спина мокрая теперь из-за поливалок,
— блин, ну ты надумал со своим велосипедом дорогу перебегать на красный!
— а тут мы точно не пролезем,
— а тут ваще поворачивать можно было?
— а почему у меня так странно звучит сцепление?
— надо не забыть на мойку заехать,
— бл@, ну отвернись ты от баб, зеленый же!
— отлично, автобус, просто отлично,
— я смогу пальцы-то потом от бака отлепить?
Нажопнег, сцуко, оооочень много думает. Но молчит. Потому что п@@деть под руку себе дороже.
(С) инет…




Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Мое правило второму номеру- держаться за меня руками, обнимать крепко, без зазоров) тогда проблем с рулежкой нет. Если двойка сидит на расстоянии и держится за габажник- не езда, а болтание какашек в проруби...
 
А про липучку,
это как,и где?
А то спят,спят...

. D6503 .
 
Расходник[emoji85][emoji85][emoji85][emoji85]
 
Наколенники поверх штанофф детектед
))))))))))))))))0