Всё о 2ом номере.

Ты разве возишь второй номер?????[/QUOTE]

Вопрос был адресован по-моему не только к пилотам.
 
Купи гуся и тебе пофиг будет как двойка себя ведет в движении- главное на привале)))


Купи гуся! Не можешь купить гуся- купи утку!
 
А мне со вторым номером больше нравится. Мот тяжелый,устойчивый, предсказуемый. Не сдувает. И жена под присмотром. :D
 
Разговор простой: сидишь и ничего не делаешь. Нужна остановка: Вытягиваешь вперед руку (чтоб я видел), большой палец вниз -- нужен тубзик, палец вверх -- все ништяк... :i_am_so_happy:
 
Но и второму пилоту )

А стюардессы имеют право голоса ?)[/QUOTE]

Без стюардесс на международных поездках никак, их мнение очень важно! Особенно если летать не на гусях, а первым классом ))
 
Раз уж пошла такая тема, то голосую за третий, а еще лучше за четвертый номер :D
 
в 2014-ом ехали по Колмыкии. Через 30 минут полного молчания жена громко заорала в гарнитуру:"Верблюд!!! Еп твою ....!!!!". Сначала обиделся))))). Потом увидел пасущегося верблюда))))

Тоже было,когда лису возле дороги в Карелии увидела.Сразу предупредил,чтобы в движении не ерзала и без команды не слазила,после скорости 200+,жалуется,что ветер в шлем дует.
 
Парни, кто часто ездит со 2ым номером, какие существуют правила, рекомендации и требования к пассажиру? Практически всегда езжу один и если кого то сажаю, то толком и сказать пассажиру не могу, кроме как упираться руками в бак при торможении. Интересно и что 2ой номер по этому поводу думает и применяет на практике?

Первое что надо спросить!
Дыхни)))
 
Последнее редактирование:
Постоянно езжу со вторым номером. Одному просто скучно, всегда вожу с собой девчоночью экипировку, поэтому все пассажирки, по принципу золушки, одного размера. Для залетных, и для городской езды особый инструктаж не провожу, рассказываю как залезть и слезть с мотоцикла и не упасть при этом, что у них часто происходит. Объясняю, что не надо рулить тушкой на повороте. Остальное в процессе езды по гарнитуре. Если сильно ёрзает и прыгает то беру за ногу ближе к попе и как то сразу успокаиваются, садятся ближе, чем то в спину упираются. Я их даже с остановок общественного транспорта снимал, и никаких проблем (пока они на мотоцикле).
Для дальнобоя, только обкатанный контингент. С ними вообще нет проблем ни по рулежки, ни по организации, только ответственность, ведь не на всех хочется жениться если уронишь. А в процессе езды проверенный 2 номер живёт своей жизнью, ест, играет в телефон, пишет смски, снимает селфи-палкой, что то рассказывает, смеётся, грустит, а если уперлась шлемом в спину значит заснула.
 
Вот умеешь ты Саша темку создать, подвзбодрить форум слегка)))
 
Назад
Сверху Снизу